Получи документы

Занятие в средней группе «Мы флористы» (1 фото)

Татьяна Маличава
Занятие в средней группе «Мы флористы»

Тема занятия : «Профессия флорист. Праздник цветов"

средняя группа

Цель: Формирование познавательного интереса, через активизацию творческих способностей детей.

Задачи: расширить знания о профессии флориста; создавать композиции в букетах. Развивать художественное восприятие, творческое мышление. Формировать умение составлять композицию из цветов с использованием иного материала. Прививать эстетический вкус.

Оборудование:

мультимедийный комплекс;

Публикация «Занятие в средней группе „Мы флористы“» размещена в разделах

видеоролик «Магия цветов»;

рисунки, флористика;

букеты цветов.

Подготовительная деятельность:

К занятию готовятся и дети, и родители: ищут легенды, песни, загадки о цветах; рисуют рисунки на тему «Мой любимый цветок»;

экскурсия в оранжерею и цветочный магазин;

подготовка танца и песен;

оформление выставки цветов.

Раздаточный материал:

Цветы,оберточная бумага,ленточки.

Цветок ромашки с загадками.

Кубики с изображением цветов.

Ход занятия:

(идет демонстрация видеоролика «Магия цветов»)

Воспитатель: Здравствуйте,дорогие гости!Поздоровайтесь ребята с гостями. Ребята,а вы любите цветы? Кто же их не любит. Ведь каждый цветок – это упавшая с неба звезда. Нет ничего на земле прекраснее и нежнее цветов. Посмотрите на них. О чем вы думаете, глядя на них? Что они значат для вас? О чем они говорят? (дети отвечают)

Цветы всегда были любимы людьми. Даря друг другу цветы, они выражали свои чувства: любовь, уважение, признательность, почтение.

Вова:

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность, людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие теплые костры.

Воспитатель: В течение всей своей жизни человек окружён растениями. А что было бы, если бы они вдруг исчезли? (ответы детей) особенно, если бы в ней не было цветов. Сегодня, когда вы вошли в группу, о чём вы подумали?

(ответы детей)

Что здесь очень красиво.

Что мы — как в сказке.

Что всё очень здорово, и будет интересно.

Я сразу нашла глазами наш цветок, который мама принесла на выставку.

Я широко открыла глаза и удивилась.

Я подумала, что попала в волшебное царство.

А у меня поднялось настроение, и я стала улыбаться.

Воспитатель:Да, ребята, цветы доставляют нам много радости. А где мы обычно видим их?

Дети:(ответы детей)

Их можно видеть в лесу.

На лугах и полянах.

На городских клумбах.

В квартирах и на балконах.

В вазах и букетах.

На даче и в саду.

На открытках и картинах.

На платьях девчонок и в причёсках невест.

Воспитатель:Видите? Цветы повсюду. Почему же мы так любим цветы? Что они для нас (ответы детей)

Это красота, а всё красивое радует нас;

Цветы делают воздух чище;

Некоторые цветы используются даже как лекарство.

Воспитатель:Ребята цветы рисовали художники.

О цветах писали стихи поэты

Сочиняли песни и писали музыку композиторы.

Воспитатель: Однажды давным -давно Богиня Флора спустилась с неба. Перемешала все семена и краски. Подул ветер,полил дождь и стали появлятся разные цветочки. Флора всем им придумала имена. А совсем недавно появилась новая профессия «Флорист»-это человек который составляет букеты красивые.

Самое главное для флориста – красиво составить букеты.

Воспитатель: Ребята, давайте примерим на себя профессию флориста и попробуем из цветов составить красивый букет. Но сначала нужно поближе познакомиться с цветами, посмотреть в их добрые глаза, полюбоваться ими и стать самим чуточку добрее, мудрее и красивее.

Воспитатель: (Показывать фигурками)Про то, как пришли на Землю цветы, в народе вот что сказывают. Возвращался будто бы Иван-царевич от Бабы Яги. Доехал до большой реки, а моста нет. Махнул три раза платком в правую сторону – повисла над рекой дивная дуга, он и переехал по ней на другой берег. Махнул два раза в другую сторону – радуга стала тоненьким-тоненьким мостиком. Бросилась Баба Яга за Иваном-царевичем вдогонку по этому мостику, добралась до середины, а он возьми и обломись. Рассыпалась радуга по обе стороны реки на мелкие осколки – цветочки. Одни цветы были добрые – от следов Ивана-царевича…. А другие, злые и ядовитые – это там, где Баба Яга ступала. “Сказка – ложь, да в ней намек”, – говорит народ.

Ева Маленькое солнце на моей ладошке, –

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки.

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Вова Зацвели ромашки – наступило лето.

Из ромашек белых вяжутся букеты.

В глиняном кувшине, в банке или чашке

Весело теснятся крупные ромашки.

Илья

Наши мастерицы принялись за дело –

Всем венки плетутся из ромашек белых.

И козленку Тимке и телушке Машке.

Нравятся большие, вкусные ромашки.

З. Александров.

Дети исполняют танец цветов. под муз. Ф. Шопена.»Весенний вальс»

Воспитатель По ромашке в шутку загадывают судьбу: “Любит – не любит!” Мы тоже предлагаем вам испытать судьбу на нашей ромашке, на каждом лепестке написаны загадки, попробуйте их отгадать.

1 Стоят кругом сестрички-

Желтые глазки, белые реснички. (Ромашки)

2 Белые горошки

На зелёной ножке.

(Ландыш)

3 Он стоит на ножке тонкой

Словно аист, в поле чистом.

И накрылся, как шапчонкой,

Белым зонтиком пушистым. (Одуванчик)

4 Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

5 Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдешь.

ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василек)

6 На лугу со всех сторон

Легкий-легкий, тонкий-тонкий

Будто слышится мне звон. (Колокольчик)

Игра (дети собирают из кубиков цветы)-расматриваем их и называют.

(Выходит букет)

Букет: Вика

Ну, а я — просто букет.

Чего только во мне нет:

Здесь листочки, там цветы,

Ленточка блистает.

И в шуршащий целлофан

Меня наряжают.

Тихо песенку пою,

В центре я стола стою

В аромате всех цветов.

И я к празднику готов.

Дети дарят гостям цветы.

Воспитатель:-Молодцы ребята,а скажите как называются магазины где продают цветы (ответы детей)Цветочные

А кто продает цветы и составляет букеты (ответы детей).Флористы.

Дети исполняют танец цветов. (Вся группа)

Занятие в средней группе «Мы флористы»
Публикации по теме:

Физкультурное занятие в старшей группе, построенное на основных видах движений. День Здоровья в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 3 пос. Николаевка" Составила: Кутявина Ольга Александровна.

Итоговое занятие в средней группе Программное содержание: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: -Закреплять умении отсчитывать.

Итоговое занятие в средней группе Программное содержание: Цель: Закрепить представление о весне, её приметах; о насекомых и их особенностях. Формирование словаря: Формировать.

«Животные средней полосы». Открытое занятие по окружающему миру в средней группе Открытое занятие по окружающему миру в средней группе «Животные средней полосы» Формирование целостной картины мира Тема: «Животные средней.

Занятие по лепке в средней группе «Гриб» Ход работы: Воспитатель: Дети, отгадайте загадку: «Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек. Шляпка есть,.

Занятие по логике в средней группе Конспект занятия по развитию логического мышления в средней группе Тема: «Ёж в гостях у зайца» Цель: развитие логического мышления и психических.

Занятие в средней группе «Аптека» Конспект занятия (НОД) «Социализация» проведенного в средней группе ДОУ составила студентка Дайбова Мария Александровна. Тема «Аптека».

Занятие в средней группе «Грибы» ЦЕЛЬ: закрепление и уточнение представлений о грибах, их строении, отличительных особенностях. ЗАДАЧИ: Познавательные: закреплять представление.

Занятие в средней группе «Колобок»Занятие в средней группе «Колобок» Занятие в средней группе "Колобок" (Домик, перед ним лавочка на корточках сидят дед и баба. В стороне стол, кастрюля с Колобком, соль,.

Занятие в средней группе «Куб» Цель: познакомить с геометрической фигурой кубом; упражнять в счёте в пределах трёх, совершенствовать двигательные умения и навыки. Материалы.

Автор публикации:
Занятие в средней группе «Мы флористы»
Опубликовано: 6 января 2019 в 17:22
+39Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД