Приложение МААМ

Занятие в старшей группе по теме «Насекомые» (4 фото)

кахриманова гулейбат
Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в старшей группе по теме

Приветствие.

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Вам я желаю, ребята, узнать сегодня много нового и интересного.

Работа с календарём.

Ввод в тему. (слушаем звуки насекомых)

-Ну а сейчас послушайте звуки и угадайте, кто их произносит.

Беседа по теме.

-Чьи звуки вы услышали? Как назвать одним словом тех, кто произносит эти звуки (Насекомые).

Публикация «Занятие в старшей группе по теме „Насекомые“» размещена в разделах

-В какое время года мы можем их увидеть в природе? (Насекомых мы можем увидеть весной, летом и осенью).

-Для чего нужны насекомые (Насекомые опыляют растения и являются кормом для птиц)

-Ребята, скажите, насекомые полезные или вредные животные?

-Да, есть и полезные и вредные насекомые.

-Назовите полезных насекомых?.(Бабочка, пчела, муравей).

-Какую пользу они приносят? (Пчёлы опыляют цветы, дают мёд, бабочки опыляют цветы, муравьи по лесу разносят семена, санитары леса).

-Назовите вредных насекомых? (Муха, комар, гусеница).

-Какой от них вред (Муха разносит микробы на лапках, гусеница ест листья растений, комар кусает людей и животных).

-А как вы думаете, правильно ли уничтожать всех вредных насекомых (Уничтожать насекомых не следует).

-Давайте разомнём и пальчики.

Пальчиковая игра «Бабочка давай дружить»

Бабочка, давай дружить! (ладони кверху, пальчики сгибаются к

Веселее в дружбе жить. ладони.)

Есть в саду у нас цветы, (запястья прижаты друг к другу,

ладошки смотрят вверх)

Полетай над ними ты. (большие пальцы сцеплены, остальные

машут, как крыльями)

Ну, а дождь пойдет над садом (стучат поочередно пальчиками

по столу.)

Волноваться зря не надо! (машут указательным пальцем,

Ни о чем не беспокойся – тоже другой рукой.)

Под моей панамкой скройся! (пальцы замком, ладошки раздвинуты.)

Презентация центра активности.

-У нас сегодня работает центр математики. И я вас приглашаю на лесную поляну в гости к насекомым. Мы будем считать, сравнивать, соотносить количество предметов с цифрой, а вы будьте внимательными и старательными.

Центр математики.

-Вот мы с вами пришли на лесную поляну. Каких насекомых вы видите на полянке (бабочки, божьи коровки, пчёлы).

-А сколько божьих коровок? (10). Божьи коровки не могут найти свои листочки. Поможем им?. Вам надо найти и посадить на каждый листок коровку, у которой столько же точек, сколько на листочке цифра.

Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»

-А сколько бабочек вы видите на полянке? (3). На полянке летало 3 бабочки. Прилетела ещё одна бабочка. Сколько бабочек стало на полянке(4).

Как вы узнали? (Потому что,одна бабочка прилетела (добавили).

-А давайте поможем бабочкам тоже найти свои цветы. Обратите внимание на узор на крыльях бабочек. Какие фигуры они вам напоминают? (Рассматриваем по одной бабочке и находим соответствующий цветок).

Фото «Насекомые»

-А сколько пчёл сидят на цветке? (3). К ним прилетают ещё две пчелы. Сколько всего пчёл стало(5).

Занятие в старшей группе по теме - фото

Самостоятельное выполнение детьми заданий.

Фото №1 Занятие в старшей группе по теме Приветствие

Второй круг.

Физминутка. «Гусеница»

Этот странный дом без окон (медленно поворачиваются вокруг себя)

У людей зовётся «кокон».

Свив на ветке этот дом, (вращают руками)

Дремлет гусеница в нём. (ладошки под правой щекой)

Спит без просыпа всю зиму. (ладошки под левой щекой)

Но зима проходит мимо - (взмахи руками вверх)

Март, апрель, капель, весна… (хлопки руками на каждое слово)

Просыпайся, соня – сонюшка! (потягиваются)

Под весенним ярким солнышком (рисуют руками солнышко)

Гусенице не до сна. (грозят пальцем)

Стала бабочкой она! (бегут по кругу, машут руками, как крыльями)

-Ребята, в каких центрах мы сегодня занимались? Какие задания вы выполняли в центре математики? Что вам понравилось больше всего? Что у тебя получилось лучше всего? А что для вас было самым трудным? Какое у вас настроение?

-

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятиях в средней группе по теме «Насекомые: знакомые и незнакомые»Фотоотчет о занятиях в средней группе по теме «Насекомые: знакомые и незнакомые» Вот и наступило долгожданное лето. И мы с ребятами стали говорить о насекомых, знакомить их с интересными фактами о насекомых, учили стихотворения,.

Дистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группеДистанционное обучение по теме «Насекомые» в старшей группе Последняя майская неделя дистанционного обучения в старшей группе «Росток» прошла по теме «Насекомые». Для реализации задач по этой теме.

Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые»Фотоотчёт об интегрированном занятии в средней группе по теме «Насекомые» Фото отчёт интегрированного занятия в средней группе по теме " Насекомые" Цели: учить рассказывать о насекомых, передавать их характерные.

Фотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть перваяФотоотчёт о работах по теме «Насекомые» в средней группе. Часть первая С 13 по 19 апреля - тематическая неделя "Насекомые" Родителям воспитанников моей группы даны были рекомендации и план на неделю Родители.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по теме «Насекомые» Вид непосредственно-образовательной деятельности-интегрированная. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Музыка»,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые»Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Насекомые» Фронтальное занятие в средней группе. Тема:" Насекомые" Цель:1. Работать над просодической стороной речи: дыханием, ритмом речи. 2. Работать.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»
Опубликовано: 3 мая 2024 в 20:51
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в старшей группе по теме «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем кахриманова гулейбат (УИ 728869) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД