МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Галина Мануковская
Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»

Дети с воспитателем входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей на присутствующих там взрослых.

Воспитатель: - Мы очень любим, когда к нам приходят гости. Посмотрите, сколько их сегодня много. Давайте скажем гостям "Доброе утро".

"Минутка дружбы" (Дети становятся в круг, держатся за руки)

Раз ладошка, два ладошка.

Подружи со мной немножко.

Мы ребята дружные,

Дружные, послушные. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем)

Воспитатель: - А ещё сегодня к нам в гости обещали прийти куклы: Таня, Марина, Наташа, Нина.

Дети кукол ждут и ждут.

Что же куклы не идут?

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста“» размещена в разделах

К ним отправимся мы сами,

Что случилось, мы узнаем.

Чтоб быстрее нам дойти,

Ну-ка,музыка, звучи! (Звучит фонограмма весёлой, бодрой музыки. Дети идут по массажной дорожке).

Воспитатель:- Вот шагают наши ножки

Прямо к Тане по дорожке.

А дорожка не простая -

Вот красивая какая!

Раз кружочек, два кружочек,

Ну, шагай смелей, дружочек!

Раз, два, три!

К дому Танечки пришли! (Звучит фонограмма "Колыбельной")

Воспитатель:- Что за музыка звучит? (Ответы детей)

Наша Таня ещё спит.

Что же делать, как нам быть,

Как нам Таню разбудить?

Может мы потопаем? (Дети топают)

А может мы похлопаем? (Дети хлопают в ладоши)

А давайте мы скажем кукле наши утренние, волшебные слова:- Доброе утро. Кукла просыпается.

Кукла Таня: - Доброе утро, дети!

В гости к вам хочу прийти,

Но не знаю, как дойти.

Руки не хотят вставать,

Лучше лягу я в кровать.

Воспитатель: - Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, чтоб быть бодрыми и весёлыми целый день?

Дети: - Зарядку!

Воспитатель: - Ты,Танюша, не ложись,

Ты с зарядкой подружись!

Динамическая пауза "Зарядка"

Ну-ка, встанем по порядку.

Начинается зарядка!

Чтоб нам скорей проснуться,

Нужно дружно потянуться!

Ручки вверх мы поднимаем!

Даже тучки задеваем!

Ручки вверх, стоя на носках (3-4 раза)

А теперь проснись головка,

Поворачивайся ловко! (Наклоны головы вперёд - назад, вправо - влево (2 раза)

Ручки просыпаются,

Туда-сюда качаются! (Взмахи руками вперёд-назад, в стороны-вниз (2 раза)

А теперь проснитесь ножки (Наклоны с поглаживанием ног (2 раза)

И шагайте по дорожке! (Непродолжительная ходьба)

Воспитатель: - Всё запомнила, Танюша?

Просыпайся поскорей,

В гости ждём всегда друзей!

А теперь мы отправимся к кукле Марине. Она живёт очень далеко. Но у меня есть волшебные ворота. В эти ворота мы проползём и сразу окажемся у домика Марины. Дети проползают на четвереньках под дугу и оказываются у домика.

Воспитатель:- Что за странная картина?

Ох, и грязная Марина!

Грязь на щёчках и на лбу!

Грязь на шее, на носу!

Очень стыдно быть такой!

Ты пойди лицо умой! (Кукла что-то шепчет воспитателю)

Ребята, Марине очень стыдно. Она не знает, что нужно для того, чтобы быть чистой и красивой. Но мы-то с вами знаем и сейчас всё расскажем Марине. А поможет нам волшебный мешочек. ( Дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, мочалку, расчёску, зубную щётку, полотенце.

Пальчиковая игра "Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться!"

(Дети отвечают на вопросы воспитателя и загибают пальчики)

Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться?

Нам нужна. ВОДИЦА.

Что же с ручек грязь смывает?

МЫЛО деткам помогает.

В ванну смело мы идём,

Спинку и животик трём.

Что же деткам помогает?

МОЧАЛКА быть здоровыми желает.

Чтобы зубки не болели,

Чтоб они всегда блестели,

Помогает. ЗУБНАЯ ЩЁТКА

Чисто-чисто умывались.

Чем же детки вытирались?

ПОЛОТЕНЦЕМ

Чтоб волосики не путались.

Чтоб они нас всегда слушались,

Чтоб красивой была причёска,

Помогает всегда. РАСЧЁСКА (Кукла благодарит детей)

Воспитатель:- Ну-ка быстро умывайся,

К нам скорее собирайся.

А мы дальше пойдём, к кукле Наташе (слышится шум дождя)

Воспитатель:- Слышите, ребята, кажется, дождик начинается. Побежали скорее к домику

куклы Наташи (непродолжительный бег по кругу под музыку).

- Убежали от дождя.

Дети: - Да! (Появляется кукла)

Кукла Наташа: - В гости к вам хочу я очень.

Но не знаю, что одеть.

На дворе с дождями осень.

А мне не хочется болеть. (Кукла благодарит детей)

Воспитатель:- Кукол всех мы навестили,

И всему их научили.

Скоро в гости к нам придут,

Скажут: - Здравствуйте, мы тут! А мы отправимся в группу и будем их ждать.

Публикации по теме:

Презентация «Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Воспитатель подготовительной группы: Шлыкова Е. В. Дошкольный возраст.

Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников Формирование навыков здорового образа жизни является приоритетным направлением в педагогике, так как именно от этого зависит здоровье, правильное.

Формирование ценностей здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста Аннотация. В статье обоснованы педагогические условия эффективности процесса формирования ценностей здорового образа жизни у детей старшего.

Формирование навыков здорового образа жизни у детей 3–4 лет В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед нами, является сохранение и укрепление здоровья детей. Формирование здорового.

Консультация «Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста» Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста (сообщение для воспитателей) Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – та ценность,.

Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста Авторы: Сулье Кристина Владимировна, Воспитатель МБДОУ №60 «Колосок» города Калуги Михайлова Татьяна Анатольевна Заместитель заведующего.

Формирование здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста (Слайд 1) 1. Добрый день уважаемые коллеги! (Слайд 2)Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить.

Привитие навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста Одной из основных целей воспитателя в ДОУ является оздоровление детей. Самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются.

Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста»Проект в подготовительной группе «Формирование основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста» Фотоотчёт. Порохненко Татьяна Владимиров Проект долгосрочный, проходил с сентября по декабрь. Целью проекта было формирование у дошкольников.

Воспитание навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста в условиях детского сада ВОСПИТАНИЕ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО САДА. Ю. В. Миронова, воспитатель МДОУ «Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Формирование навыков здорового образа жизни у детей раннего возраста»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 17:52
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД