Лучший педагог года

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами) (4 фото)

Наталья Андреева
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)

Образ область: Художественно эстетическое развитие.

Цель занятия: Продолжать знакомить с оригами. Закрепить навыки складывания ранее изученных фигур, на основе базовой формы «Треугольник»

Задачи:

• Обучающие: Учить складывать квадрат по диагонали и загибать углы, хорошо проглаживая сгибы, выполнять действия в заданной последовательности. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Закреплять умение украшать аппликацию.

• Развивающие: развивать умение соблюдать пропорцию и симметрию, продолжать развивать коммуникативные способности.

Публикация «Занятие во второй младшей группе по аппликации „Мордочка щенка“ (техника оригами)» размещена в разделах

• Воспитательные: Воспитывать трудовые навыки, усидчивость.

Материал и оборудование: Квадраты из цветной двухсторонней бумаги разных цветов.

Конспект занятия:

Вводная часть:

Чтение стихотворения-загадки:

В: ребята послушайте стихотворение.

Это кто ко мне спешит

И от радости визжит,

А потом лежит у ног?

Это маленький дружок. (щенок)

Д: Ответы детей.

В: Про кого это стихотворение?

Д: Про щенка.

В: Что делает щенок в стихотворении?

Д: Спешит, визжит, лежит у ног.

В: Ребята скажите, а как еще можно изобразить щенка?

Д: Ответы детей.

В: Ребята а я могу изобразить щенка ладонью.

Пальчиковая гимнастика:

В: Ребята давайте изобразим щенка ладонью вместе со мной: большой палец поднимаем вверх, остальные внизу – раскрываем палец-мизинец и говорим: «Гав».

Д: «Гав!»

Основная часть:

Изготовление мордочки

В: Ребята, а еще щенка можно сделать из бумаги. И мы сейчас сделаем мордочку щенка из бумаги. Для этого нам нужно взять заготовленный лист цветной бумаги и сложить квадрат по диагонали, прогладив сгиб. Положите положенный треугольник сгибом кверху. Верхние противоположные концы заготовки загните вперед, а нижний угол загните внутрь.

В: А теперь берем заготовленные глаза, приклеиваем, и нос, также приклеиваем.

Заключительная часть:

Рефлексия

В: Все молодцы, очень хорошо справились с заданием. У вас получились замечательные мордочки собачек.

В: Ребята скажите а какой щенок у вас получился?

Д: ответы детей.

Литература:

1. Колдина Д. Н. Аппликация с детьми 4 -5 лет. М. : Мозайка – синтез, 2011.

2. Т. Б. Сержантова «366 моделей оригами»,1997г.

Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)
Фото «Мордочка щенка»
Занятие во второй младшей группе по аппликации  (техника оригами) - фото
Фото №1 Образ область Художественно эстетическое развитие
Публикации по теме:

Оригами-своими руками Художественно-эстетическое развитие. Семинар-практикум:"Оригами, как один из методов повышения качества подготовки детей к школе". Мастер-класс:.

Презентация «Искусство оригами как вид технического творчества» В данном мастер-классе я опиралась на то, что искусство оригами может быть очень полезно в дошкольных учреждениях,благодаря своему многостороннему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе по аппликации «Мордочка щенка» (техника оригами)
Опубликовано: 20 марта 2015 в 09:48
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД