МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Путешествие по волшебной стране сказок»

Щекина Ирина
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по волшебной стране сказок»

Занятие во второй младшей группе "Путешествие по волшебной стране сказок"

Щекина Ирина Александровна, воспитатель

Разделы: Работа с дошкольниками

Цель:

Учить детей узнавать сказки по фрагментам, иллюстрациям, моделям.

Развивать активную речевую деятельность, умение вести диалог со взрослыми.

Закреплять умение отвечать на вопросы простыми предложениями.

Развивать память, воображение, выразительность речи.

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Путешествие по волшебной стране сказок“» размещена в разделах

Воспитывать желание слушать сказки и получать от этого удовольствие, желание помочь героям сказки.

МатериалПерсонажи настольного театра: мышка, заяц, лиса, волк, медведь, лягушка; две книжки-раскладушки 60х40; модели героев русских народных сказок, сказки «Теремок» на плотном листе бумаги; несколько книг-малышек из серии «русские народные сказки; запись музыки.

Ход занятий

Воспитатель: Здравствуйте дети! Я знаю, что вы очень любите сказки! А вы хотите побывать в сказочной стране?

Звучит музыка.

Воспитатель: Вы слышите, музыка зовет нас в волшебную страну Сказок. Дети, мне кажется, что кто-то плачет.

(Воспитатель приоткрывает книжку-раскладушку, лежащую на столе, на краю книги – Мышка.)

Воспитатель: Ой, кто это?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Давайте спросим у Мышки, что случилось?

Воспитатель, дети: Мышка, почему ты плачешь, что случилось?

Воспитатель (мышка) : Я бежала быстро, быстро от страшной кошки и не заметила, как своим хвостом что-то задела и разбила. Дед и баба заплакали. А я вот и забыла, из какой я сказки.

Воспитатель: Ребята, подскажите Мышке, из какой она сказки?

Дети«Курочка-ряба».

Воспитатель: Как начинается сказка : «Жили-были…»

Дети (продолжают)«…дед и баба»

(Воспитатель открывает фрагмент книжки-раскладушки.)

Воспитатель: Кто у них был?

Дети: Курочка-ряба.

Воспитатель: Какое яичко снесла Курочка-ряба?

Дети: Золотое.

Воспитатель: Что делал дед?

Дети: Дед бил-бил, не разбил.

Воспитатель: А баба?

Дети: Баба била-била, не разбила.

Воспитатель: Кто же разбил яичко?

Дети: Мышка.

Воспитатель: Как это случилось?

Дети: Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.

Воспитатель: Что сказала Курочка-ряба бабе и деду?

Дети: Не плачь, дед, не плачь, баба. Снесу я вам новое яичко, не золотое, а простое.

Воспитатель (мышка) : Ура! Я вспомнила, из какой я сказки! Спасибо, дети, что вы мне Помогли. За это я хочу вам подарить игру. Я сейчас превращу вас в маленьких мышек и мы с вами поиграем.

Карамба-барамба

Вокруг себя повернитесь,

В маленьких мышек

Скорей превратитесь!

Физкультминутка.

На полянку, на лужок

Приглашаю мышек.

Эй, мышата улыбнитесь,

Вправо, влево повернитесь,

Лапками похлопайте

Весело затопайте

Дружно мышки покружитесь

И тихонечко садитесь.

Воспитатель (мышка) : Вы опять превратились в детей. Спасибо! До свидания! Я остаюсь в своей сказке.

(Воспитатель закрывает книгу)

Звучит музыка.

Воспитатель: Музыка зовет нас в другую сказку.

(Воспитатель открывает другую книгу)

Воспитатель: Домик стоит, а в нем никого… Я думаю, что здесь когда-то жили зверюшки. Что это за домик?

Дети: Теремок

Воспитатель:Давайте спросим, кто в нем живет?

Дети (приговаривают)«Кто, кто в теремочке живет…»

Никто не отвечает.

Воспитатель: Дети смотрите, здесь какое-то письмо: «Злая волшебница заколдовала нас. Помогите, пожалуйста, превратиться в зверят»

(Воспитатель достает таблицу, на которой изображены шесть кружочков)

Воспитатель: Кто первым прибежал в Теремок?

Дети: Мышка

Воспитатель: Как выглядит мышка, какого она цвета? (воспитатель дорисовывает хвостик, ушки, мордочку, усики, глазки).

(По аналогии такая же беседа проводится по каждому сказочному персонажу : лягушке, лисе, волку, медведю, зайцу).

Воспитатель: Теперь для того, чтобы кружки превратились в зверей, нужно сказать волшебные слова :

Карамба-барамба,

Превращайтесь, поскорей!

Воспитатель: Что сказала мышка, когда она прибежала к Теремку?

Дети: Кто-кто в Теремочке живет)

Воспитатель: А потом прискакала…

Дети: лягушка (хором)

Воспитатель: Следом за лягушкой припрыгнул…

Дети: зайчишка (хором)

Воспитатель: А потом пришла…

Дети: лисичка (хором)

Воспитатель: За лисичкой…

Дети: волк (хором)

Воспитатель: За волком…

Дети: медведь (хором)

Воспитатель: Как медведь спросил?

Дети отвечают грозным голосом: Кто-кто в Теремочке живет?

Воспитатель (за зверей) : Спасибо вам, дети, за помощь. Мы вам дарим игру. Вставайте в круг.

Физкультминутка

Как у наших у зверят

Лапки весело стучат.

А устали ножки,

Хлопают ладошки.

А потом вприсядку

Пляшут звери рядышком

А как пустятся бежать

Никому их не догнать.

Воспитатель: А вот откуда-то появилась красивая шкатулка. Как же мы ее откроем? Давайте попросим: «Шкатулка откройся!». Не открывается. Мы забыли волшебное слово : «Шкатулка, пожалуйста, откройся»(Дети говорят хором)

(Шкатулка открывается, в ней лежат книжки для детей, воспитатель вручает их детям)

Воспитатель: Вам понравилось путешествие в сказку?

До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок»Конспект итоговой НОД по духовно-нравственному развитию для детей второй младшей группы «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок». Конспект итоговой деятельность по духовно – нравственному развитию для детей 2 младшей группы Цели и задачи:.

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

И вновь о дружбе в волшебной стране МAAMИ вновь о дружбе в волшебной стране МAAM Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Хочу поделиться с вами радостью! 16 февраля наша коллега и мой виртуальный друг Наталия.

Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушкиОткрытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» в рамках Недели игры и игрушки Открытое занятие в старшей группе «Путешествие в мир сказок» Неделя игры и игрушки Цель: систематизировать математические представления.

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Проект «В стране волшебной Пуговки»Проект «В стране волшебной Пуговки» Проект для младших дошкольников "В стране волшебной Пуговки" 1-Слайд. Мы представляем проект для детей младшего дошкольного возраста.

Путешествие в Страну сказок. Конспект занятия для детей второй младшей группы Цель. Закреплять знания детей о русских сказках, их героях. Задачи. Развивать интерес к сказкам. Формировать представления детей о диких.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии.Рисунки к сказкам о Волшебной стране Кукурузии. Здравствуйте, уважаемые гости моей странички!Прошу прощения за длительное отсутствие. Сегодня хочу предложить Вашему вниманию рисунки детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по волшебной стране сказок»
Опубликовано: 26 января 2021 в 20:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД