МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе «Во саду ли в огороде». (10 фото)

Марина Вандышева
Занятие во второй младшей группе «Во саду ли в огороде».

Занятие во второй младшей группе «Во саду ли в огороде».

Программное содержание:

 Закреплять знание овощей и фруктов, активизировать словарь, закреплять навык употребления предлогов. Продолжать учить отгадывать загадки. Развивать у детей слуховое и зрительное внимание и память.

Материалы: иллюстрации и муляжи овощей и фруктов, две корзинки, мяч.

Ход занятия:

Воспитатель: «Встали на дорожке, подровняли ножки, приготовили ладошки».

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Во саду ли в огороде“,» размещена в разделах

Подходит к каждому ребёнку, стоящему в шеренге, хлопает двумя ладонями по его выставленным вперёд ладошкам и говорит фразу: «Мы с вами все знаем очень много названий овощей и фруктов». (в сказанной фразе столько слов, сколько детей в группе, в данной ситуации- 10 человек). Воспитатель возвращается к первому ребёнку и спрашивает,  какие фрукты или овощи он знает. Напомнить детям, что, называя фрукт или овощ, они должны хлопнуть  по ладоням воспитателя. После того, как все дети по очереди назовут овощи и фрукты, они садятся на стулья.

Воспитатель: Ребята, вы уже догадались, о чём мы будем сегодня говорить? (об овощах и фруктах).

- Где выращивают овощи? ( В огороде). Показ картинки.

Фото «Во саду ли в огороде»

- На чём и где растут овощи? (На грядках, на кустиках, в земле).

Занятие во второй младшей группе . - фото

- Где выращивают фрукты? (В саду). Показ картинки.

Фото №1 Программное содержание Закреплять знание овощей и фруктов активизировать словарь закреплять навык употребления предлогов

- На чём вырастают фрукты? (На деревьях).

Фото №2 Продолжать учить отгадывать загадки

Поздним летом в огород собирается народ.

Зрел всё лето урожай! Что собрали? Отгадай!

Предлагаю вам, ребятки, отгадать мои загадки (дети должны в каждой фразе отгадать последнее слово. Отгадавший ребёнок загадку, вывешивает на доску картинку с отгадкой).

1. Здесь весною было пусто, летом выросла… (капуста).

2. Под землей живут семейки, поливаем их из лейки. И Полину, и Антошку позовем копать. (картошку)

3. От дождя земля намокла – вылезай, толстушка … (свёкла).

4. Из земли – за чуб плутовку тянем сочную … (морковку).

5. Ох, наплачемся мы с ним, Коль почистить захотим. Но зато от ста недуг Нас излечит горький. (лук)

6. Фрукт похож на неваляшку, носит желтую рубашку. Тишину в саду нарушив, с дерева упала. (груша) .

7. Не забудем для Алёны очень кислые … (лимоны).

8. Для начинки в пироги набираем … (яблоки).

9. Что за фрукт поспел в садочке? Кость внутри, в веснушках щечки. Прилетел к нему рой ос. - сладок мягкий. (абрикос)

10. Этот фрукт в рубашке яркой любит, чтобы было жарко. Не растет среди осин круглый рыжий. (апельсин)

11. Знают этот фрукт детишки, любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран. Высоко растет. (банан)

Фото №3 Развивать у детей слуховое и зрительное внимание и память

Воспитатель: Молодцы, ребята, с заданием вы справились. Можно отдохнуть, в огород заглянуть.

Физминутка.

Дети в огород идут, дети шагают

А там овощи растут, руки в стороны

Дети спинки наклоняют, наклоны

И горох они срывают. имитируют сбор гороха

На носочки я встаю, яблочко я достаю. встают на носочки, руки вверх

С яблочком бегу домой, мамочке подарок мой. дети бегут на свои стульчики

Игра «Вершки и корешки».

На столе лежат «вершки и корешки» овощей. Дети разбирают по одной картинке. Затем дети с «вершками» выстраиваются в шеренгу, а дети с «корешками» находят себе пару: к своему вершку-корешок.

Фото №4 Материалы иллюстрации и муляжи овощей и фруктов две корзинки мяч

Проверить правильность выполнения задания.

Фото №5 Ход занятия Воспитатель Встали на дорожке подровняли ножки приготовили ладошки

Игра «Разложи по корзинкам».

В большой корзине вперемешку лежат муляжи овощей  и фруктов. Детям нужно  рассортировать отдельно фрукты, отдельно овощи, сложив их в разные корзинки. Можно усложнить задание, если в корзину положить веточку ягод.

Проверить правильность выполнения задания.

Фото №6 Публикация Занятие во второй младшей группе Во саду ли в огороде размещена в разделах Конспекты занятий

Вот и всё! Хоть и устали, урожай мы весь собрали!

Ребятки, какие вы молодцы, со всеми заданиями справились, а теперь давайте вспомним, о чём мы сегодня с вами говорили:        

- об фруктах и овощах, чем они отличаются, где растут, на чём вырастают и как выглядят.

Быть здоровыми хотите?

Фрукты овощи любите,

Все без исключения –

В этом нет сомнения!

Фото №7 Все конспекты Овощи
Публикации по теме:

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группыДидактическая игра «Во саду ли в огороде» для первой младшей группы В первой младшей группе дети знакомятся с понятиями "фрукты"и "овощи", с их основными характеристиками: цвет, форма,вкусовые качества. Воспитатель.

Фотоотчет о тематической неделе «Во саду ли, в огороде» в подготовительной группеФотоотчет о тематической неделе «Во саду ли, в огороде» в подготовительной группе Спешу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своей проведенной с детьми неделей под названием "Во саду, ли в огороде". Тема сама по себе.

Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт)Итоговое занятие «Во саду ли в огороде» на закрепление лексических тем «Овощи и Фрукты» (фотоотчёт) Для формирования и развития лексико - грамматических категорий у детей логопедической группы с общим недоразвитием.

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Трудимся в саду и огороде» Конспект НОД по речевому развитию в средней группе " Трудимся в саду и огороде. " Цели: - продолжать учить детей составлять рассказ по сюжетной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Во саду ли в огороде» в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 35 Конспект непосредственно образовательной деятельности.

Конспект занятия по развитие речи в средней группе на тему: «Во саду ли во огороде» Конспект занятия по развитие речи в средней группе на тему: «во саду ли во огороде». Задачи: 1) Активизация словаря по теме 2) Практическое.

Проект «В огороде и в саду» Проект: «В огороде и в саду». Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: информационно-познавательный. Сроки реализации: 5 дней. Участники:.

«Что растет на огороде». НОД по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Что растет на огороде». Цели: учить детей вместе со взрослыми пересказывать сказку :«Пых». Связная речь: приучать детей участвовать.

Во саду ли, в огороде…Во саду ли, в огороде… Каждое событие в детском саду переходит в не долгосрочную проектную деятельность. Вот в одном только межгрупповом конкурсе на "Лучший огород",.

Занятие по развитию речи «В саду, на огороде»Занятие по развитию речи «В саду, на огороде» Цели: продолжать учить детей различать, называть и группировать овощи и фрукты; после прослушивания стихотворения перечислять овощи о которых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Во саду ли в огороде».
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 21:27
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД