Получи документы

Занятие вокального кружка «Веселые нотки» (старшая, средняя группа)

Оксана Репина
Занятие вокального кружка «Веселые нотки» (старшая, средняя группа)

Тема: "Волшебная коробочка"

Цель: Развитие вокально – хоровых навыков у дошкольников.

Задачи:

Образовательная:

- дать возможность детям применить на практике полученные знания.

Развивающая:

- развивать умение правильно пользоваться дыханием при исполнении песни, способствовать развитию у детей выразительного, эмоционального исполнения.

Воспитательная:

- воспитывать у детей исполнительскую культуру.

Оздоравливающая:

Публикация «Занятие вокального кружка „Веселые нотки“ (старшая, средняя группа)» размещена в разделах

- создать условия для профилактики и коррекции здоровья детей путё м обучения методиками: дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой, вокальные упражнения, логопедические упражнения (скороговорки, артикуляционная гимнастика ("Артикуляционные упражнения" В. Емельянова).

Оборудование, музыкальный материал:

- фортепиано

- магнитофон

- проектор

- мультимидийная доска

- иллюстрации с музыкальными знаками "F ", " mf", " mp", " P"

- иллюстрации "Море спокойное", "Море волнуется"

- запись(+) и ноты песни "Поцелую бабушку в розовые щёчки"

Ход:

Здравствуйте, ребята.

Наше занятие мы начнем с музыкального приветствия.

"Приветсвие" И. Евдокимовой

А теперь сядем на стульчики, не забываем, что сидеть нужно прямо, не горбиться, ножки в пол упрем, руки на замок.

*Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем играть. А игра у нас будет вокальная, т. е. играть мы будем своим голосом. Как вы думаете, как можно играть голосом? (ответы детей)

*У меня есть волшебная коробочка, она и подскажет. (открыть коробочку и достать картинки с музыкальными знаками (f - p)

Ребята, что означает этот музыкальный знак? (F - петь громко)

Ребята, что означает этот музыкальный знак? (Р - петь тихо)

А что означают эти знаки (mf - не сильно громко, mp - не сильно тихо)

*Но прежде чем играть вокальные игры, мы должны подготовить наш голос к работе:

1. Для красивого пения нужна артикуляционная гимнастика, мы должны разбудить наш язычок.

Давайте расскажем "Сказку про язычок".

("Артикуляционные упражнения" В. Емельянова)

2. Очень важно ещё уметь правильно брать дыхание. Сейчас мы сделаем дыхательную гимнастику. Мы будем изображать самолеты.

"Самолет" ("Дыхательная гимнастика")

3. А теперь мы поиграем со своим голосом.

Ребята, посмотрите на эти картинки, что вы здесь видите (море спокойное, море волнуется). Как море шумит "У-У-У". Когда "море спокойно" - оно шумит громко или тихо? А когда "море волнуется" - как оно шумит?. Давайте с вами изобразим море.

упражнение "Морской прилив и отлив" (Картушина "Вокально-хоровая работа")

4. А теперь давайте вспомним скороговорку и попробуем её проговорить. Я буду показывать картинку с динамическим оттенком, а вы будете произносить так как здесь изображено.

скороговорка "Фытыр"

Фытыр через мост

Вел коровушку за хвост.

Как доехал до столицы,

Поменял на рукавицы.

(Картушина "Вокально-хоровая работа")

5. А теперь мы должны распеть свой голос. Послушайте попевку, которая так и называется "Пойте тише, малыши". Как мы должны её исполнять? (тихо). Да, будем петь тихо, но с разными штрихами (шагать, прыгать). Послушайте:

попевка "Пойте тише, малыши".

(Картушина "Вокально-хоровая работа")

6. Физкультминутка

Быстро встали, улыбнулись

Выше - выше потянулись.

Ну - ка, плечи распрямите

Подымите, опустите.

Повернитесь вправо, влево,

Рук коленями коснитесь.

Ручками похлопали,

Ножками потопали.

Сели, встали, сели, встали.

И на месте побежали.

7. А теперь когда мы распели наши голоса, поиграли в игры с голосом, нужно закрепить нашу работу песней. Продолжаем разучивать песню о бабушке.

песня "Поцелую бабушку в розовые щечки"

(пение мелодии со словами по нотам)

Слова и мелодию вы знаете, а скажите где мы будем с вами брать дыхание?

(работа над дыханием в песне)

Ребята, давайте послушаем фрагмент этой песни в исполнении таких же детей как вы.

(слушание песни)

А теперь представьте, что вы находитесь на сцене. Давайте попробуем исполнить песню также как и эти ребята. Как надо исполнять песню (петь не громко, не кричать, слушать пению друг друга)

(исполнение 1 куплета и припева песни под "минус").

Ребята, спасибо всем за прекрасное пение. А наше занятие подошло к концу.

Публикации по теме:

НОД вокального кружка «Янтарик».НОД вокального кружка «Янтарик». Цель: пробуждать интерес к пению, песенной деятельности; развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса; развивать исполнительское.

Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) Перспективный план кружка «Веселые ладошки» (первая младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН Кружка «Веселые ладошки» 1-я младшая группа 2016-2017.

Проект «Веселые нотки» Среднесрочный проект «Веселые нотки» (2 младшая группа «Неваляшки») Актуальность: От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие.

Программа музыкального кружка «Веселые нотки» для детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №10 «Аленушка» Программа музыкального.

Птехнологическая карта занятия вокального кружка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.

Рабочая программа вокального кружка «Капельки» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС) Рабочая программа вокального кружка «Капельки» по внеурочной деятельности (в рамках реализации программы ФГОС) Направление: художественно.

Сценарий гала-концерта муниципального вокального конкурса среди дошкольников «Весёлые нотки» Гости и участники занимают места в зале. Гаснет свет. На экране демонстрируется фрагмент начала мультфильма «Алиса в стране чудес». Звучит.

Сценарий к 8 марта «Весёлые нотки» старшая группа «Веселые нотки" сценарий для старшего дошкольного возраста Зал празднично украшен. На центральной стене – радуга, к ней прикреплены.

Сценарий концерта «Веселые нотки» для подготовительной группы. Сценарий концерта «Веселые нотки» для подготовительной группы (На экране заставка Цветы - поздравляем) Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья.

Сценарий проведения детского вокального конкурса «Весёлые нотки» Дети-участники конкурса размещаются в зале. Звучат фанфары. Выходит ведущий Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады.

Автор публикации:
Занятие вокального кружка «Веселые нотки» (старшая, средняя группа)
Опубликовано: 10 марта 2017 в 15:43
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД