Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Волшебные камешки»

Снежана Хертек
Сценарий развлечения «Волшебные камешки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Теремок» г. Ак-Довурак

Подготовила: Воспитатель Хертек. С. С.

г. Ак-Довурак 2014

Цель: Познакомить детей с камнями. Дать понятие о свойствах камней.

Развивать познавательные способности и произвольное внимание

детей, координацию движений рук и подвижность кончиков пальцев.

Создать детям хорошее настроение; воспитывать эстетические чувст-

ва, доброту, заботливое отношение друг к другу.

Материалы и оборудование: камешки разноцветные, шкатулка, коробочка,

Публикация «Сценарий развлечения „Волшебные камешки“» размещена в разделах

разные коробочки-погремушки, камешки-конфеты, емкость с водой

для опыта, магнитофон, бубен.

Словарная работа: круглый, гладкий, тонет, твердый.

Активизация словаря: употребление этих слов в речи.

Методы и приемы: показ, беседа, эксперимент.

Ход:

1. Дети входят в группу под музыку, обращаются к гостям:

- Здравствуйте, дорогие гости. Мы рады вас видеть!

- Дети, давайте поиграем в игру: «Веер»

Солнце светит очень ярко,

И ребятам стало жарко.

Достаем красивый веер-

Пусть прохладою повеет.

(Т. Сикачева.)

(Соединить прямые пальцы рук. Расслабить руки от локтя, превратив их в

большой веер, который обмахивает лицо ветерком).

- Хорошо мы поиграли, размяли наши пальчики.

- Дети, а теперь глазки закройте.

- А теперь откройте глазки, посмотрите (показать детям большую кра-

сивую коробочку). Смотрите, какая красивая коробочка. Давайте заглянем,

что же есть в этой коробочке? (вынимать шкатулочку с камнями).

-Это шкатулочка. А в шкатулочке что есть?

-Что это, дети? (показать камешки)

-Это камешки. Что это (Ответы детей)

-Да, молодцы! Это камешки.

-Они красивые? Вам нравятся?

-Возьмите в ручки камешки. Камешки круглые, гладкие, твердые.

-Камешки какие? (ответы детей)

-А какого цвета? (красные, желтые)

-Дети, эти камешки не простые, а волшебные. Давайте совершим волшеб-

ство. Предлагаю детям перекладывать волшебный камешек из руки в руку.

Звучит веселая музыка и в группе появляется клоун Тепа.

К. Т. -Ой, куда я попал?

В. - Здравствуйте, Тепа! Ты попал сюда, к нам. А тебя позвали с помощью

Волшебного кемня мои дети.

К. Т. -Здравствуйте, дети! Спасибо, что меня позвали. Ой какая красивая,что

это (показывая на шкатулку детей)

-Это шкатулочка.

К. Т. -А в шкатулке что есть? (камешки)

К. Т. -Дети чтобы я не исчез, давайте положим камешки на стол.

В. -Давайте положим камни на стол, покажем как много у нас камешек.

К. Т. -Как много камешек и какие они все крсивые!

В. -Дети, давайте покажем Тепе, потонут камешки в воде или нет (наливаю

воду в емкость)

В. -Это вода. Сейчас мы будем показывать Тепе веселую игру: будем кидать

камешки в воду.

В. -Тепа скажи пожалуйста, камешки потонули или нет?

К. Т. -Потонули. Незнаю,зачем они потонули.

В. -Это потому что камешки тяжелые,поэтому сразу пошли в дно.

В. -Дети, где наши камешки (в воде)

В. -Молодцы, а теперь вынимаем камешки из воды.

В. -Камешки какие?

Д. -Мокрые.

2. Физминутка: «Спрячь камешек»

В. -Дети, у нас ведь камешки волшебные, да? Давайте поиграем.

Под звуки бубна дети спрячут камешки за спиной в сжатых кулачках и

бегут по кругу, потом останавливаются, разжимают кулачки и показы-

вают камешки.

3. Клоун Тепа садится за стол и грустит.

В. -Что же ты загрустил?

К. Т. -Мне так понравились вши камешки, что очень захотелось показать их

своим друзьям. Вы ммможете подарить по одному камешку?

В. -Да, конечно, подарим. Но куда будешь складывать?

К. Т. -Вот у меня чудесный мешочек, в который я и буду складывать камешки.

Но вот я не знаю,что рассказать о камешках своим друзьям.

В. -Не грусти,мы подарим тебе самые круглые,гладкие,красивеы камешки.

Вместе с детьми складывать камней в мешок клоуна и повторять слова

гладкие, круглые,твердые.

К. Т-Спасибо, дети! Ой, какой я забывчивый, у меня тоже в мешке есть

камешки, Но они не простые, а волшебные. Их можно кушать. Только эти

конфеты пока не надо есть.

В. -Спасибо, Тепа. Мы потом будем пробовать твоих камешек. Дети, а теперь

Послушайте, когда я была маленькая, то любила играть в камешки-пересы-

пать их и складывать в коробочки. Получались своеобразные погремушечки

Вот я эти погремушечки к вам принесла. Давайте поиграем с моими погремушечками. Дети прослушивают, как звучат камешки в разных коробо-

чках при встрчхивании.

К. Т. -Дети, мне очень понравилось играть с вами и камешками, но нужно

Возвращаться к своим друзьям, чтобы показвать и рассказывать им о

Камешках.

В. -Тепа, не забудь рассказывать о камнях. Дети, камни какие?

Молодцы! Камни круглые,гладкие, когда мы отпускаем камней в воду, то они становятся мокрыми и тяжелыми.

До свидания, Тепа!

К. Т. -Я к вам еще вернусь. До свидания!

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Автор публикации:
Сценарий развлечения «Волшебные камешки»
Опубликовано: 22 марта 2014 в 03:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Волшебные камешки»» (включая файлы) размещена пользователем Снежана Хертек (УИ 191416) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД