МААМ-картинки

Занятие «Встреча с котенком»

Алсу Михалева
Занятие «Встреча с котенком»

Встреча с котенком.

Цель:

1. Стимуляция звуковых реакций, вызывание звукоподражания, совершенствование функций артикуляционного аппарата.

2. Совершенствование понимания речи, обучение разученным действиям.

3. Развитие слухового восприятия, перцептивных функций (осязание, обоняние, тактильных ощущений).

4. Совершенствование зрительно-моторной координации, обучение предметным и орудийным действия

Публикация «Занятие „Встреча с котенком“» размещена в разделах

5. Формирование эстетического восприятия окружающего мира, обучение навыкам рисования пальцами, подготовка к будущему письму, сплочение отношений в системе «Ребенок - Взрослый» - результат захватывающего процесса рисования ребенка с мамой.

Лексический материал: котенок, пчела, дятел, цветок, рыбка, озеро, мяукать, сидеть, жужжать, идти, собирать, ловить, катать, вкусный, ароматный.

Оборудование.

Мягкие игрушки: котенок, пчела.

• Массажные мячики.

• Обруч, обтянутый зеленой тканью (поляна).

• Развивающий коврик (аквариум).

• Столы с тазиками для вылавливания рыбок.

• Пластмассовые рыбки, сачки.

• Одноразовые шпателя, мензурки с сиропом шиповника.

• Цветы, сделанные из поролона. Аромат масла апельсина, ванилина.

• Дорожки ортопедические.

• Музыкальные фрагменты.

• Пальчиковые краски, пластиковые тарелки, влажные салфетки.

Ход занятия.

Организационный момент. Действие происходит в парке. Вбегает девочка с корзиной под музыку.

1. Звучит пение птиц, она прислушивается.

Девочка: «Как красиво здесь. Как весело поют птицы. Ой, кажется, дятел застучал»

2. Слышится жужжание пчелы. Девочка подходит к клумбе и видит пчелу, сидящую на цветке.

Девочка: На цветке сидит пчела,

До чего ж она мала

Пчела: Я жужжу, жужжу, жужжу,

И на месте не сижу!

От цветка к цветку порхаю,

Деток медом угощаю.

Девочка: Вот пчелка угощает медом.

Выносится поднос с сиропом шиповника. Выполняется артикуляционная гимнастика на пищевом подкреплении.

Девочка: Нашим маленьким ребяткам сладко, сладко, сладко.

Детки губки облизали, язычки нам показали.

Давайте еще раз попробуем.

3. Девочка: На поляну мы пойдем и цветочки соберем.

Мамы подводят детей к клумбе, «срывают» цветочки. Выполняется дыхательная гимнастика.

Девочка: Ах, как пахнет наш цветок

Вкусный, ароматный.

Ах, какой аромат.

Тише, тише не спеши

Ароматом подыши.

4. Встреча с котенком.

Раздается мяуканье.

Девочка: Ой, а кто тут мяукает? Это котенок. А как котенок мяукает? Мяу, мяу. Попробуйте и вы.

Снова раздается мяуканье.

Девочка: Что-то у нас котенок загрустил.

Наш котенок тихо плачет,

Потерял любимый мячик.

Поможем котенку найти мячик.

Девочка ищет мячик: Здесь нет. Вот он наш мячик, не один, а их много. Всем ребяткам хватит.

5. Игра с мячиком.

Мы возьмем в ладошки мячик

(берем массажный мячик)

И потрем его слегка,

(в одной руке держим мячик, другой проводим по нему)

Разглядим его иголки,

(меняем ручку, делаем то же самое)

Помассируем бока.

(катаем между ладошек)

Мяч Мячик я в руках кручу,

(пальчиками крутим мячик)

Поиграть я с ним хочу.

Домик сделаю в ладошках-

(прячем мячик в ладошках)

Не достанет его кошка.

(прижимаем ладошки к себе)

Девочка: Еще поиграем!

6. Раздается мяуканье.

Девочка: А что это он опять мяукает? Котенок хочет кушать, он любит рыбку. Пойдемте к озеру, наловим (поймаем) рыбку.

7. Дорога к озеру.

Детей ведут по ортопедическим дорожкам под музыку.

8. Затем раздается журчание воды.

Девочка: Слышите, журчит вода, значит близко озеро. А вот и озеро.

9. Вылавливание рыбок из воды.

Девочка: Рыбка плавает в водице

Рыбке весело играть!

Рыбка, рыбка озорница

Мы хотим тебя поймать.

Молодцы! Много наловили рыбок. Котенок говорит вам спасибо за рыбку.

10. Девочка: Сейчас мы пойдем к столам и нарисуем рыбку.

Ребенку окунаем ладошку в краску. На бумаге делаем отпечатки ладони. С помощью отпечатков ладошек, изображаем рыбку. А теперь обмакиваем пальчик малыша в зеленую краску и проводим волнистые линии на бумаге, изображаем водоросли.

Девочка: Какие красивые рыбки у вас получились. Молодцы ребятки! Вы постарались.

Публикации по теме:

Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р] «Встреча с Буратино»Индивидуальное занятие в подготовительной группе по автоматизации звука [р] «Встреча с Буратино» Цель: Автоматизировать четкое произношение звука [Р] Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звука [Р].

Интегрированное занятие для старших дошкольников «Встреча с волшебницей Зимой» Интегрированное занятие для старших дошкольников Встреча с волшебницей Зимой. Исайчева Ирина Юрьевна Воспитатель высшей квалификационной.

Музыкальное занятие с использованием речевых игр для детей 5–6 лет «Встреча со Снежной королевой» «Встреча со Снежной королевой» Ведущая (Музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Сегодня на музыкальном занятии мы с вами будем.

Открытое занятие по музыке средняя группа «Встреча с ёжиком» Открытое занятие по музыке в средней группе «Встреча с ёжиком» Тема : «Встреча с ёжиком» Цель: Развивать музыкальные способности у детей.

Рисование «Кошка с котенком»Рисование «Кошка с котенком» Рисование «Кошка с котенком» Тычок жесткой полусухой кистью. Гуашь. Программное содержание. Формировать умение передавать особенности изображаемого.

Занятие по формированию КГН «Встреча с Незнайкой» Цели:-продолжать закреплять культурно-гигиенические навыки: -нельзя пользоваться общим полотенцем,зубной щеткой,расческой, носовым платком;.

Встреча с мамойВстреча с мамой «Встреча с мамой» Наш детский сад работает по программе «Радуга». Одной из задач программы «Радуга» является обеспечить каждому ребёнку.

Встреча с музыкойВстреча с музыкой Музыка имеет большое значение в жизни каждого человека,особенно ребенка. С первых дней, ребенок слышит музыку,будь то доносящаяся из колонок.

Занятие-игра по математике «Встреча с друзьями» Программное содержание: Упражнять детей в решении проблемных, поисковых ситуаций. Закрепить счет в пределах 5; научить определять равенство.

Занятие по формированию математических представлений «Встреча с героями сказок» Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе «Встреча с героями сказок» Цель: упражнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Встреча с котенком»
Опубликовано: 16 октября 2016 в 15:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД