Папки-передвижки

Занятие второй младшей группы «Поможем зайке. Грузовик» (1 фото)

Водяник Татьяна Васильевна
Занятие второй младшей группы «Поможем зайке. Грузовик»

Поможем зайке. Грузовик

Интеграция образовательных областей : «Познание» (формирование целостной картины мира,

«Коммуникация», «Художественное творчество» (конструирование, «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно – исследовательская, продуктивная, музыкально – художественная, чтение.

Публикация «Занятие второй младшей группы „Поможем зайке, Грузовик“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога : формировать умение дифференцировать животных по окраске, повадкам, внешним отличительным признакам ; воспитывать заботливое отношение к представителям живой природы, наблюдательность, активность, самостоятельность ; закреплять знание о величине ; развивать воображение.

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : проявляет интерес к различным видам игр, с интересом рассматривает картинки с изображением диких животных, отвечает на вопросы педагога, участвует в разговорах во время дидактической игры «Дикие животные», активен при создании индивидуальной композиции в конструировании «Грузовик».

Материалы и оборудование : картинки с изображением диких и домашних животных, грузовик, прямоугольники, квадраты, круги,вырезанные из цветной бумаги ; листы белой бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель выставляет на мольберт картинки зимнего леса (елочки в снегу).

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в зимний лес. Посмотрите, сколько у меня картинок. Кто на них изображен?

Дети: Животные

Воспитатель: Ребята, выберите из всех животных только диких. Я их размещу в правой стороне мольберта.

Дети: Заяц, белка, медведь, волк, лиса.

Воспитатель: Как можно назвать этих животных одним словом?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: Какие остались животные?

Дети: Кошка, собака, корова, курица.

Воспитатель: Как можно назвать этих животных одним словом?

Дети: Домашние животные.

2. Дидактическая игра «Дикие животные».

Воспитатель. Найдите зверька, который делает себе на зиму запасы.

Дети: Белка

Воспитатель: Кто боится волка и лису?

Дети:Заяц

Воспитатель: Кто всю зиму спит в берлоге?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Кто ловит мышей?

Дети: Лиса

Воспитатель: Какие звери охотятся на зайцев?

Дети: Волк, лиса.

Воспитатель: Кто перед зимой меняет шубку.

Дети: Лиса, белка, заяц.

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение!

Лисичка-сестричка А бедный зайчишка

Сидит по кусток, Глядит из куста.

Лисичка-сестричка У зайчика нету

Машет хвостом. Такого хвоста.

Воспитатель: Ребята, вы послушали стихотворение, скажите, чем отличается лиса от зайца?

Дети: У лисы хвост большой, пушистый, а у зайчика маленький. У зайца большие уши, а у лисицы маленькие. Заяц белый, а лиса рыжая.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадки.

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост снаружи.

Дети: Морковка

Воспитатель:

Кто любит морковку

И прыгает ловко,

Портит в огороде грядки,

Удирает без оглядки?

Дети: Заяц

Физ-минутка «Зайка серенький сидит.»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот-так, вот-так и ушами шевелит (руками показывают уши зайца).

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот-так, вот-так, надо лапочки погреть (дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот-так, вот-так, надо зайке поскакать (дети прыгают на двух ногах).

Воспитатель (ставит на стол игрушку зайчика.) Что любит грызть зайчик?

Дети: Морковку

Воспитатель: Зайчик хочет найти много моркови для себя и своих друзей, а для этого ему нужна большая грузовая машина.

3. Рассматривание игрушечного грузовика. Конструирование

Воспитатель ставит на стол грузовик.

Воспитатель: Дети рассмотрите грузовик и назовите его части.

Дети: Кабина, окна, руль, фары, кузов, колеса.

Воспитатель: Как называются эти геометрические фигуры?

Дети: Квадрат, прямоугольник, круг

Воспитатель: Ребята, давайте сравним их с частями грузовика: На какую геометрическую фигуру похожа кабина грузовика?

Дети: На квадрат.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож кузов грузовика?

Дети: На прямоугольник.

Воспитатель: На какую геометрическую фигуру похож круг?

Дети: На колесо.

Воспитатель: А теперь с помощью геометрических фигур на мольберте я выложу грузовик. Ребята, вы хотите для зайчика и его друзей построить грузовые машины?

Дети: Да!

Воспитатель: Я приглашаю вас за столы создать свои грузовики из геометрических фигур. На столе приготовлены листы белой бумаги и геометрические фигуры (у каждого ребенка определенного цвета).

Воспитатель проверяет, правильно ли они разложили детали.

Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились отличные грузовики!

4. Рефлексия

Воспитатель: Каких диких животных вы знаете?

Дети: Заяц, белка, медведь, волк, лиса.

Воспитатель: Что мы сделали для зайчика?

Дети: Грузовую машину.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, а теперь из зимнего леса мы вернемся в группу.

Занятие второй младшей группы «Поможем зайке. Грузовик»
Публикации по теме:

Конспект итогового годового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес» Итоговое годовое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Поможем зайке вернуться в лес»Составитель: Соколова Светлана ВладимировнаИтоговое.

Итоговое занятие по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «На помощь зайке» Цель: Закрепление знаний полученных в течение учебного.

Конспект итогового занятия по ФЭМП за первый квартал во второй младшей группе «Поможем Зайке» Тема: «Поможем Зайке» Программное содержание: Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше», «меньше»;.

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Грузовик в гостях у малышей» Образовательная область: познание – ознакомление с окружающим миром. Цель: повторение и закрепление знаний детей о наземном транспорте.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Поможем зайке» Конспект совместной деятельности для детей младшей группы «Поможем зайке» Цель: Познакомить детей со свойствами мыла. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Поможем зайке» в первой младшей группе Конспект занятия по познавательному развитию «Поможем зайке» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия во второй младшей группе по окружающему миру «Поможем Зайке» Цель: закрепить знания о материалах, о предметах природного и рукотворного мира; учить определять предметы на ощупь, называть обобщающие.

Занятие по ФЭМП «В гости к Зайке» для второй младшей группы Занятие по ФЭМП для детей младшего дошкольного возраста " В гости к Зайке" Цель: развитие познавательных интересов Задачи: -развивать.

Занятие по развитию речи для второй младшей группы «Угощение любимому зайке» Программное содержание: Уточнить и активизировать словарь детей (закрепить название знакомых животных). -закрепить умение детей описывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие второй младшей группы «Поможем зайке. Грузовик»
Опубликовано: 16 декабря 2018 в 11:27
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД