МААМ-картинки

Занятие экологической направленности в младшей группе «Домашние животные» с презентацией

Маргарита Ушакова
Занятие экологической направленности в младшей группе «Домашние животные» с презентацией

Занятие экологической направленности в младшей группе на тему : «Домашние животные»

Подготовила: Ушакова М. А.

Цель: сформировать у детей понятие о домашних животных,чем они питаются

Задачи:

• Продолжаем знакомство детей с домашними животными

• Учить правильно обращаться с домашними животными

Публикация «Занятие экологической направленности в младшей группе „Домашние животные“ с презентацией» размещена в разделах

• Формировать заботливое отношение к домашним животным

Оборудование:

Игрушка-котенок, презентация : «Домашние животные» ,фигурки домашних животных, дидактическая игра: кто чем питается

Ход занятия:

Организационный момент.

Соберемся дети в круг –

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

здравствуй друг,

Здравствуй друг,

Здравствуй весь наш дружный круг!

Основная часть

-Воспитатель (В) :

Отгадайте, кто пришел к нам в гости?

Загадка:

Позову – и подойдет, на колени ляжет,

Если очень попрошу, сказку мне расскажет.

Мягонькая шерстка, круглые глазищи,

И расходятся от щек длинные усищи.

Трется ласково у ног, если кушать хочет,

Любит лапкой покатать бабушкин клубочек.

Убегают от нее серенькие мышки.

От кого они бегут, знаете, детишки?

-Дети (Д) : Кошка

В: «Правильно! Это кошка. Кошечка пришла к нам в детский сад! У нее сегодня день рождения и она решила пригласить к себе в гости своих друзей-животных. Как вы думаете, кто придет к нашей имениннице?»

Д: собака, мышка, заяц

В: Все гости уже пришли, но спрятались, чтобы сделать кошечке сюрприз. Для того чтобы животные вышли к ней, вы должны отгадать и назвать их.

Загадки:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

Мне погладите бока –

Дам парного молока!

Д: Корова

В: Правильно, корова. Ребята,

как вы думаете, что корова

принесла кошечке в подарок?

Д: Молока

В:Правильно! А почему же молоко?

Д: Потому что корова дает молоко

В: Молодцы. Слушайте теперь загадку про

следующего гостя:

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Д: Собака

В: Правильно! А что собака принесла в подарок кошке?

Д: Кость

Воспитатель: Угадал В: Ребята, слушайте загадку про следующего гостя. Блеет жалобно: «Б-е-е, б-е-е!»

Травку щиплет во дворе,

Шубка в завитых колечках,

А зовут её …

Д: Овечка

В: Правильно! И что же она принесла в подарок для именинницы кошки?

Д: Шерсть

В: Почти угадали, овца принесла шерстяные носочки для кошки!

В: Ребята, еще один гость спрятался и ждет, когда вы отгадаете про него загадку: Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

Д: Лошадка

В: Правильно, посмотрите, лошадка принесла для кошки много свежей травы!

Ребята, посмотрите, теперь все гости собрались и будут праздновать день рождения!

В: А кто же это?

«Хрю-хрю-хрю!»-зовёт подружек

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая

Д: Свинка!

В: Молодцы!

Физкультминутка

Котик

Котик лапкой умывается,

Видно, в гости собирается.

Вымыл носик,

Вымыл ротик,

Вымыл ухо,

Вытер сухо.

Котик лапкой умывается,

К детям в гости собирается.

В:Но что же они будут кушать? Ведь каждое из этих животных кушает что-то свое. Давайте угостим животных и дадим им именно то, что они больше всего любят

В: Молодцы ребята!

В: Ребята, на свете очень много разных животных, а как вы думаете, почему кошка пригласила на день рождения именно этих животных?

Д: Потому что она с ними дружит!

В: Да! А дружит она с ними потому, что эти животные домашние, такие же как и она сама. А скажите мне, пожалуйста, а кто такие домашние животные?

Д: Это те животные, которые живут дома

Ребята, вот послушайте стихотворение про домашних животных :

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

Ребята, вот послушайте стихотворение про домашних животных :

К домашним животным

Мы тех отнесём,

С которыми в тесном контакте живём;

Коровы и лошади,

Овцы и козы

Мы их укрываем в тепле от мороза.

Их кормим и поим,

Коль надо стрижём,

Их ласково гладим, всегда бережём.

Они к нам привязаны,

Очень послушны

И к нашему голосу неравнодушны.

Одни нам дают молоко и сметану.

Другие нас возят везде неустанно.

Заключительная часть: В:Итак, дети, день рождения прошло и кошка с гостями возвращается домой, в деревню. Давайте попрощаемся с ней

Д: До свидания! Приходи к нам еще!

В: Давайте еще раз вспомним, какие животные к нам приходили и перечислим их

Д:Домашние животные : кошка, собака, лошадь, корова, овца, свинья

В: Вы все верно назвали, молодцы!

Публикации по теме:

Итоговое занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формировать представления детей о домашних животных и их детенышах Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) Способствовать.

Комплексное занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Комплексное занятие в 1 младшей группе. Образовательная область: речевое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная,.

Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Домашние животные и птицы» Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование.

Конспект по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» (с электронной презентацией) Конспект НОД по развитию речи во II младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речевых способностей у детей младшего дошкольного.

Открытое занятие на тему «Домашние животные» в первой младшей группе. Домашние животные Цель: развитее познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи:.

Открытое занятие во второй младшей группе «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные» Открытое занятие во 2 младшей группе: «В деревне у бабушки с дедушкой. Домашние животные» Цели: 1. коррекционно-образовательные: расширять.

Открытое занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие во второй младшей группе по теме: «Дикие и домашние животные». Организационно образовательная деятельность по ФГОС в.

Занятие по развитию речи с использованием ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке. Домашние животные» НОД по развитию речи с ИКТ во второй младшей группе «В гости к бабушке». Задачи: 1. Расширять знания детей о домашних животных и их детенышей,.

Занятие с элементами развлечения «У бабушки в деревне» для второй младшей группе (май). Закрепления темы «Домашние животные» Ведущий: Доброе утро! Птицы запели! Добрые люди вставайте с постели! Прячется вся темнота по углам Солнце взошло и идет по делам! Исполняется.

Занятие в младшей группе по теме «Дикие и домашние животные» ___Тема: Дикие и домашние животные. Раздел: Развитие представлений об окружающем мире и о себе. Группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие экологической направленности в младшей группе «Домашние животные» с презентацией
Опубликовано: 5 ноября 2016 в 17:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД