МААМ-картинки

Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»

Наталья Леликова
Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»

Зайка в гостях у детей младшей группы (3 года)

Цель:

Развивать наблюдательность, любознательность;

Экспериментировать и исследовать;

Познать свойства ваты, камешков, воды;

Развивать внимание, память, речь, мыслительные операции.

Материал для занятия :

Два ведёрка, полотенце, тарелочки, ёмкости с водой, вата, камешки, клей, рамочка для портрета;

Чупа-чупс, морковь (нарезанная в форме цветочка) – для угощения детям;

Примечание: комментарий воспитателя не многословен и очень реалистичен.

Публикация «Занятие „Зайка в гостях у детей младшей группы“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Зайка долго одевался,

Видно к деткам собирался.

Вымыл ушки, вымыл носик

И пришел к ребяткам в гости.

Приветствуют друг друга.

У зайки два ведёрка, тяжелое и легкое.

Воспитатель с детьми просят разрешения у зайца заглянуть в ведерко (с цветочком).

Воспитатель: Что-то мягкое, белое.

Дети: Вата.

Воспитатель с детьми рассматривают вату, экспериментируют: прикасаются к щеке, стучат ватой по столу, мнут, перекладывают из руки в руку, подбрасывают, дуют, соединяют, отрывают, опускают в воду (простую, цветную) и т. д.

Воспитатель с детьми просят у зайки разрешения заглянуть во второе ведёрко. В ведёрке камешки двух цветов ( раздать детям: девочкам – желтые, мальчикам – зелёные).

Дети производят с камешками те же действия, что и с ватой. Воспитатель экспериментирует вместе с детьми и комментирует происходящее.

Например:

Вата мягкая, а камешек? (твердый);

Камешек слышно как стучит, а вата?

Камешек не смогли сдуть со стола, а вату? и т. д.

После экспериментов воспитатель предлагает детям сделать портрет зайки (из ваты) на память (совместная работа).

Дети фотографируются с зайкой, угощают его Чупа-чупсом. Зайка угощает детей морковкой и прощается. Воспитатель с детьми говорят спасибо за необычные ведёрки и приглашают зайку приходить к ним еще в гости.

Воспитатель: Зайка убежал в лес, а ведёрко с камешками нам оставил (предлагает детям выложить из камешков солнышко, дорожки и т. п.).

Автор: Леликова Наталья Николаевна, воспитатель,

МК ДОУ «Детский сад №137» присмотра и оздоровления,

г. Новокузнецк, Кемеровская область, Россия.

Публикации по теме:

Проверочные тесты для подготовки к школе. Проверочные тесты для подготовки к школе Симонова А. Ю., учитель-логопед, МБДОУ № 20 «Светлячок», г. Салехард Уважаемые родители!.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Зайка в гостях у детей младшей группы»
Опубликовано: 25 марта 2013 в 18:35
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД