Получи документы

Занятие «Зимующие птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Зимующие птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 7. Зимующие птицы.

1. Орг. момент. К нам в гости пришел Гадкий утенок. Он очень хочет, чтобы с ним кто-нибудь поиграл. Он принес собой картинки. Посмотрим? (Воро

бей, синица, сорока, дятел, ворона, голубь. А какие это птицы? (Зимующие птицы).

Как вы думаете, о ком ему интересно будет узнать? зимующих птицах).

2. Основная часть.

Публикация «Занятие „Зимующие птицы“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

1. Расскажем Утёнку, почему эти птицы остаются зимовать. Чем

питаются зимующие птицы и как взрослые и дети помогают птицам пережить холодную зиму.

2. Покажите и назовите части тела птиц (туловище, голову, хвост, клюв, крылья и т. д.).

3.«Ловишки». Утенок предлагает поиграть в мяч и закончить предложения:

У сороки белые бока, поэтому ее называют белобокая.

У сороки длинный хвост, поэтому ее называют. (длиннохвостая). У синицы грудка желтая, поэтому ее называют. (желтогрудая).

У вороны черные крылья, поэтому ее называют. (чернокрылая).

У дятла длинный клюв, поэтому его называют. (длинноклювый).

- «Кто как голос подает?»

Голубь - … (Воркует).

Сорока —.

Ворона —.

Воробей —.

- Одни воробьи к кормушке (что делали). (подлетали).

Другие воробьи от кормушки (что делали). (отлетали).

Маленький бойкий воробышек кормушку вокруг (что сделал). (облетел).

Шустрый воробышек в кормушку (что сделал). (залетел).

Воробышек зернышко схватил и с кормушки (что сделал). (улетел).

4. «Рассмотри и назови». Рассмотрите картинку и ответьте на вопросы.

Кто на ветке дерева? — Воробьи. Кто под кормушкой? —. Кто на стволе дерева? —. Кто на кормушке? —. Кто летит к кормушке? —. Кто рядом с деревом? —.

5. «Чьи перья?». У Утёнка много разных перышек. Поможем ему разобраться, чьи это перья. Перья вороны (чьи) — вороньи. Перья воробья (чьи) —.

Перья голубя (чьи) —.

6. «Расскажи-ка». Послушайте рассказ утёнка и ответьте полными предложениями на вопросы.

Была зима. Стояли сильные морозы. Дети в парке на снегу нашли замерзшего воробышка. Он лежал и не двигался. Дети отогрели воробышка в руках, а потом положили его в теплую варежку и понесли домой. Дома воробышек согрелся и стал летать по комнате. Дети кормили воробышка хлебными крошками, семечками. Когда кончились сильные морозы, дети выпустили воробья на волю и повесили в парке кормушку с кормом, чтобы помочь птицам пережить холодную зиму.

Вопросы:

1. Какое было время года?

2. Кого нашли дети в парке на снегу?

3. Какой был воробышек?

4. Что сделали дети, чтобы замерзший воробышек не погиб?

5. Когда дети выпустили воробышка на волю?

6. Что повесили дети зимой в парке? Зачем?

3. Итог. О ком мы сегодня говорили? зимующих птицах.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Сделаем кормушки для зимующих птиц?

Публикации по теме:

Отчет по реализации проекта «Зимующие птицы»Отчет по реализации проекта «Зимующие птицы» Отчет по реализации проекта «Зимующие птицы» во второй старшей группе. Осенью многие птицы улетают в теплые края, так как им стало не хватать.

Паспорт познавательно-творческого проекта «Зимующие птицы» Паспорт проекта: «Зимующие птицы» Тип проекта: познавательно-творческий Срок реализации: январь 2015 года Авторы проекта: Михайлова Л. А.

Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам.

Занятие «Ягоды» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. (Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон.

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей.

Занятие «Профессии» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? (Профессии). Незнайке хотелось.

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес.

Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 6. Дикие животные. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? (Он лечил животных). А каких.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Интервью» в рамках изучения темы «Перелётные и зимующие птицы»Конспект сюжетно-ролевой игры «Интервью» в рамках изучения темы «Перелётные и зимующие птицы» Сюжетно-ролевая игра "Интервью"Тема: «Перелётные и зимующие птицы».Цель: Закрепление у детей представления о жизни перелётных и зимующих.

Игры, загадки, физминутки для занятий в рамках недели «Зимующие птицы. Птицы нашего города» Тема недели: Зимующие птицы. Птицы нашего города. Цель: Формирование знаний о зимующих птицах, живущих в нашем городе. Задачи: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Зимующие птицы» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 13:50
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД