Лучший педагог года

Занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона»

Низамова
Занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона»

Цели и задачи:

· Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке

· Уточнение, расширение и активизация словаря по теме "животные"

· Развитие у детей умений слушать и понимать информацию и реагировать на неё

· Закрепление в речи словесных конструкций Dasist…

· Развитие памяти, внимания, фонетического слуха, тонкой, артикуляционной и общей моторики

· Формирование положительной установки на занятии, доброжелательных отношений

Оборудование:

Публикация «Занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ „Знакомство с названиями животных нашего региона“» размещена в разделах

Игрушка перчаточного типа Поросенок Ferkel, демонстрационный материал с изображением животных, карандаши и заготовки для разукрашивания, мультимедийная доска.

Предварительная работа:

Ознакомление детей с понятием «Красная Книга»животными нашего региона занесенных в красную книгу.

Физкультминутка «turnenwir»

Игра на развитие речевого дыхания

«Чья птичка дальше улетит?»

Ход занятия:

Воспитатель: HalloKinder(Guten Tag Kinder)

Дети: Hallo(GutenTag)

В. : Ребята сегодня у нас в гостях поросенок по имени Феркель. Давайте поздороваемся с нашим гостем. Hallo Ferkel!

Д. : Hallo Ferkel!

В. : Молодцы! Ребята давайте поиграем с вами в игру «Чья птичка дальше улетит?». Наш друг Феркель придумал интересную игру сейчас он нам расскажет правила игры.

«Феркель» : Ребята посмотрите что у меня есть! Это птичка (показывает вырезанную из бумаги птичку) dasisteinVogel. Повторяйте за мной! DasisteinVogel.

Д. :DasisteinVogel.

«Феркель» : Молодцы у вас здорово получается! Посмотрите у меня много таких птичек. Мы их ставим на край стола и каждый должен подуть на эту птичку,чтобы она улетела как можно дальше. У кого птичка дальше улетела тот и победитель!. Давайте играть!

Сначала воспитатель демонстрирует как правильно нужно дунуть на птичку, затем повторяют дети.

«Феркель» :Как весело! У всех птички далеко летают.

Определяется победитель.

В. : Ребята скажите кто из вас знает где мы с вами живем, как называется наш регион?

Ответы детей.

В. : Наш друг Феркельхочет что –то с собой принес. Смотрите это картинки с изображением животных нашего региона (воспитатель показывает картинки, либо в виде презентации с использованием мультимедии). Помните мы с вами изучали что такое красная книга,почему она так называется. Феркель хочет научить нас,как называются эти животные на немецком языке. Ну что давайте учиться вместе поросенком Ферель?

Воспитатель демонстрирует картину,дети говорят сначала на русском языке кто изображен, а потом повторяют за воспитателем название животных на немецком языке. Четко проговаривается каждое слово и воспитателем и детьми. (Если кто-то из воспитанников застесняется произнести на иностранном слово, мы не настаиваем,лучше отработать эти моменты с ребенком отдельно.)

В. : ребята а вы не устали? Наш друг Феркель устал и хочет сделать небольшую разминку. Давайте устроим небольшую разминку!

Физкультминутка сопровождаются простыми зарифмовками:

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alleturnenwir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, allestehenwir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, allesitzenwir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, allespringenwir.

Дошкольники, произнося текст зарифмовки, производят простые движения, имитирующие называемые действия.

В. :Ну как размялись? Давайте вернемся к занятию. А Теперьдавайте повторим названия животных нашего края.

Повторяем.

В. :Молодцы! А теперь давайте научимся говорить названия животных красиво, правильно, полным предложением, так как мы с вами говорим на родном языке, а наш друг нам в этом поможет. DasisteinBr – это медведь (при этом демонстрируем картинку с соответствующим изображением и так далее со всеми остальными картинками отрабатываем произношение каждого слова и предложения)

В. : Какие вы сегодня молодцы! К сожалению нашему гостю уже пора уходить, но Феркель нам оказывается принес маленький сюрприз. Смотрите он нам принес раскраски животных. Давайте поблагодарим его и попрощаемся с ним! DankeFerkel!Tschss!

Д. :DankeFerkel!Tschss!

«Феркель» :Bitte!Tschss!

Занятие завершаем разукрашиванием!

Публикации по теме:

Конспект НОД по немецкому языку в детском саду «В стране забавных гномиков» «В стране забавных гномиков» Цель: развитие навыков иноязычного общения. Задачи: I 1. Продолжать развивать у детей навыки правильного произношения.

Конспект занятия по немецкому языку «Качества и свойства. Слова большой, маленький» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Конспект занятия по немецкому языку «Чебурашка в гостях у ребят». Ознакомление с речевым этикетом Тема: «Чебурашка в гостях у ребят» Цель: познакомить детей как нужно здороваться и прощаться на немецком языке. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по немецкому языку в детском саду в старшей группе Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: • Развитие у детей этикетной функции общения на русском и немецком языке.

Конспект занятия по немецкому языку в средней группе «Zahlen» Конспект занятия по немецкому языку в средней группе по теме «Zahlen» Тема занятия: Zahlen. (1-3) Цель: формирование лексических навыков.

Конспет НОД по немецкому языку «Знакомство» Конспект занятия по немецкому языку по теме "Знакомство". Цель: познакомить детей с немецкими фразами Hallo! Ich heie. Guten.

Занятие по немецкому языку «Моя семья» в подготовительной группе .

Конспект занятия по немецкому языку «Meine Familie, meine Freunde und ich» Занятие по теме: “Meine Familie, meine Freunde und ich”. Цель урока: Активизация лексических единиц по теме “Meine Familie, meine Freunde.

Занятия по немецкому языку «Цвет» Занятие-путешествие “Ich fahre mit dem Zug” по теме “Farben” Цель: обеспечить усвоение новых знаний, формирование лексических, фонетических.

Занятия по немецкому языку в группе раннего дошкольного обучения «Кто и какой. Качества и свойства» Цели: -активизация речевых образцов: «Ist das Mieze? Ja, das ist Mieze. Nein, das ist Bello. Ich bin Mieze. Was macht Mieze? Wie ist Mize?”.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона»
Опубликовано: 28 марта 2018 в 18:36
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД