Лучший педагог года

Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка»

Анна Моргачева
Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка»

Программное содержание:

Закреплять знания о русской народной сказке “Репка”, применяя соответствующие фигурки, для показа на столе.

Учить показывать сказку с использованием кукол-перчаток.

Закреплять последовательность действий персонажей по сказке в плоскостном изображении.

Публикация «Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами „Театрализация русской народной сказки „Репка“» размещена в разделах

Развивать мелкую моторику посредством пальчиковой гимнастики.

Закреплять пройденный материал посредством вкладышей.

Закреплять умение выполнять движения в соответствии со стихотворным текстом

Учить детей четко проговаривать речь персонажей, за счет слов и словосочетаний "жучка", "внучка", "тянут-потянут" и т. д.

Упражнять согласование предлога "у" с местоимением.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу во время театрализации

Дать понятия: “Вместе”, “Дружно”

Воспитывать доброту

Вызывать положительные эмоции от прослушивания сказки.

Оборудование: Фигурки по сказке “Репка”,

картина по сказке “Репка”, набор кукол-перчаток

по сказке “Репка”, вкладыши по сказке “Репка”,

куклы по кол-ву детей.

Ход занятия:

Пальчиковая игра:

На двери весит звонок

Кто его открыть бы смог?

-Пальцы обеих рук соединены в "замок"

Потянули,

-Руки тянутся в противоположные стороны

Покрутили,

-Сцепленные в "замок" пальцы движутся вперед-назад

Постучали

-При сцепленных пальцах стучим основании ладоней друг о друга

И открыли

-Расцепляем пальцы

Воспитатель: Дети, сейчас я расскажу вам сказку “Репка” (воспитатель рассказывает, сопровождая свой рассказ показом фигурок по теме).

-Жил был дед. Вот он, посмотрите (Показ фигурки)

-Решил однажды дед посадить репку. Посадил и стал ждать. И вдруг выросла репка большая-пребольшая. Дед обрадовался и стал тянуть из земли репку. Но она такая большая, что никак деду одному не справиться. Тогда позвал дед бабку.

Воспитатель: "Бабка, иди репку тянуть!"

-Пришла бабка, удивилась, какая репка большая выросла. Взялась за деда и стали они вместе репку тянуть. Тянут-потянуть, а вытянуть не могут. и т. д.

Когда пришла мышка - репку вытянули.

Вопросы:

Скажите, что посадил дедка? (Дед посадил

репку)

Какая была репка? (Репка была большая-пребольшая)

Перечислите, кто был в сказке?

Физ. Минутка

“Как живешь?”

-Как живешь?

"Показываем оттопыренный большой палец"

-Вот так!

-А плывешь?

"Вытянув руки вперед, разводим их в стороны"

-Вот так!

-Как бежишь?

"Согнув руки в локтях, двигаем ими вперед-назад"

-Вот так!

"Вдаль глядишь?"

"Смотрим, приложив руку ко лбу"

-Вот так!

-Ждешь обед?

"Подпираем кулачком подбородок"

-Вот так!

-Машешь вслед?

"Машем"

-Вот так!

-Ночью спишь?

"Щекой ложимся на сложенные вместе ладошки"

-Вот так!

-А шалишь?

"Кружимся и машем руками"

-Вот так!

Дети садятся на стулья.

Воспитатель: "Давайте вспомним, кто за кем стоит. "

Спрашивает поименно детей.

Работа с вкладышами.

Воспитатель показывает, как собирать вкладыши и раздает каждому ребенку по персонажу.

-Дети, у кого дедка? (дедка у меня)

-Иди, вставь вкладыш.

и т. д.

Спрашиваем у детей, понравилась ли им сказка. Прибираемся.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка»Фотоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе. Театрализация сказки «Репка» Предлагаю фото отчет итогового занятия по проекту "Репка",которую мы провели с учителем -логопедом и детьми младшей группы Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия «Пересказ русской народной сказки «Репка» по развитию речи и КРО Конспект открытого занятия по развитию речи и КРО. Пересказ русской народной сказки «Репка» с использованием мнемотаблицы во второй младшей.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Ручеёк» «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» во второй младшей группе Цель: познакомить детей со сказкой «Лиса и заяц», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Учить эмоционально, воспринимать содержание.

Конспект занятия с детьми в первой младшей группе по русской народной сказке «Репка» Цель: вызвать интерес к сказке “ Репка”. Задачи: - формировать у детей умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, отвечать на.

НОД по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» в младшей группе НОД по развитию речи в младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Лисичка - сестричка и серый волк». Автор: Молокова М. Л. Программное.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Театрализация «Репка» Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Театрализация «Репка» Воспитатель: Лескана Анна Геннадьевна. Февраль 2019 г.

Театрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группеТеатрализация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Чирва Евгения Анатольевна, воспитатель МБДОУ № 14 г. Мурманска Театрализация сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе «Теремок» Цель:.

Театрализация русской народной сказки «Репка»Театрализация русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Дед Бабка Репка Внучка Жучка Кошка Мышка Рассказчик На сцене декорация изба Рассказчик: Жил в одной деревне дед Вместе.

Видеоотчет «Интегрированное занятие во второй младшей группе театрализация сказки «Репка» Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи в первой младшей группе совместно с двумя подгруппами «Театрализация русской народной сказки «Репка»
Опубликовано: 19 июля 2019 в 13:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД