Папки-передвижки

«Куклы-неваляшки». Занятия по ритмике для детей среднего возраста

Светлана Худякова
«Куклы-неваляшки». Занятия по ритмике для детей среднего возраста

ЗАНЯТИЕ ПО РИТМИКЕ

«КУКЛЫ-НЕВАЛЯШКИ»

Цель занятия : Развитие творческого потенциала ребёнка, воспитание национального самосознания через приобщение к танцу, воспитание музыкально-двигательной культуры. Дать учащемуся необходимые двигательные навыки, увлечь, заинтересовать танцем, дать возможность почувствовать радость от ощущения своего тела, свободно двигающегося и подчиняющегося музыкальным ритмам. Способствовать гармоническому развитию души и тела ребёнка.

Ход занятия.

1. Организационный момент

Построение, поклон

Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу.

Публикация «„Куклы-неваляшки“, Занятия по ритмике для детей среднего возраста» размещена в разделах

Поклон - девочки и. п. : ноги в шестой позиции руки в низу немного разведены в сторону, на раз - шаг вперед правой ногой с вытянутого носка, на два –левую ногу приставить в шестую позицию, на три –легкое приседание, на четыре- выпрямиться в и. п.

Поклон – мальчики и. п. : ноги в шестой позиции, руки вдоль тела, на раз –правой ногой шаг вперед с носка, на два- левая нога приставляется в шестую позицию, на три –голова делает поклон, на четыре- возвращаемся в и. п.

2. Основная часть.

1. Педагог: Нам лениться не годится,

Помните, ребята,

Даже птицы, даже звери.

Делают зарядку. Все движения разминки повторяйте без запинки.

Разминка.

Динь-динь, динь - день

Начинаем новый день- (Марш на месте.)

Дили, дили, дили, дили

Колокольчики будили (Руки на поясе, повороты влево - вправо)

Всех зайчат, всех ежат (Руки на поясе, наклоны влево - вправо)

И воробышек проснулся, (Прыжки на месте.)

И зайчонок встрепенулся- (Plie - releve)

На зарядку, кто вприпрыжку

Кто вприсядку, (Наклоны головы вправо-влево)

(Упражнение каблучок)

Через поле напрямик

Прыг – прыг – прыг – прыг (Прыжки на месте.)

2. Речевая игра Куклы неваляшки

Куклу я кладу в кровать

Но она не хочет спать,

Я тогда её качаю

Одеялом укрываю

Кукла же лежать не хочет

Поёт песни и хохочет.

3. Гимнастические упражнения

Педагог: Ребята вы любите загадки? Да ну тогда давайте их отгадывать. Отгадали загадку, значит, покажем отгадку. Согласны, тогда начнем.

1. Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Ответ: Бабочка

(Исполнение упражнения «Бабочка»)

2. Ты беседуй чаще с ней,

Станешь вчетверо умней

Ответ: Книжка

(Исполнение упражнения «Книжка»)

3. Платья носит,

Есть не просит,

Всегда послушна,

Но с ней не скучно.

Ответ: Кукла

(Исполнение упражнения «Кукла»)

4. Шелестя, шурша травой,

Проползает кнут живой.

Вот он встал и зашипел:

Подходи, кто очень смел.

Ответ: Змея

(Исполнение упражнения «Змейка»)

5. В магазине ювелирном

Я колечко подберу

И себе колечко это

Я на память заберу.

(Исполнение упражнения «Колечко»)

6. Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Ответ: Лодка

(Исполнение упражнения «Лодочка»)

7. Ходит город-великан

На работу в океан.

Ответ: Корабль

4. Разучивание танцевального материала: Куклы – неваляшки.

Фигура № 1

На проигрыш дети стоят в и. п., ноги на 2 свободной позиции, руки – внизу, ладошки раскрыты на зрителя.

1-4 такты – дети качаются вправо - влево (4 раза)

5-6 такт - топают правой ногой, приставляя её в шестую позицию, правая рука подносится к правому уху.

7-8 такт - топают левой ногой приставляя её в шестую позицию левая рука подносится к левому уху.

Припев: на «мы –милашки» и т. д руки в позиции (полочка, ноги правая- носочек пяточка и 3 раза топ-топ –топ разными ногами. затем левая нога-носочек пяточка и 3 раза топ –топ –топ разными ногами.

Фигура № 2

1-2 такт –ноги в шестой позиции с подниманием на полупальцы. Руки – поднимаются поочередно правая и левая в 1позицию

3-4 такт- ноги в шестой позиции с подниманием на полупальцы. Руки –поднимаются поочередно правая и левая в 3 позицию.

5-8 такт- кружимся вокруг себя на полупальцах. Руки в 3 позиции 2 поворота.

Припев: движения повторяются.

Фигура № 3

Исходное положение; руки внизу ноги в шестой позиции.

1—4 такт- кланяются вперед, выпрямляются.

Движения повторяются.

5-8 такт- двигаются топающим шагом в право,руки в позе (полочка).

Припев: движения повторяются.

Фигура № 4 (Повтор фигуры № 3).

Заключительная часть

Упражнение на восстановления дыхания.

Исходное положение: ноги - свободная вторая позиция, руки через сторону поднять на верх, потянуться и с выдохом опустить корпус и руки вниз. Упражнение повторяется 2раза.

Педагог: Вы сегодня все активно, хорошо выполняли упражнения, танцевали. Молодцы ребята. Всем спасибо за занятие.

(Поклон, уход из зала).

Публикации по теме:

«Музеи мира». Конспект занятия для детей среднего школьного возраста .

Итоговое занятие по ритмике для среднего возраста Цель: всестороннее развитие ребенка, развитие музыкальности и ритма на занятиях, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных.

Конспект игрового занятия для детей среднего дошкольного возраста. Строительная игра «Теремок для зверушек» Конспект игрового занятия Средний дошкольный возраст Тема: Строительная игра «Теремок для зверушек» Подготовила: воспитатель Уварова.

Конспект игры-занятия «Неваляшки» в группе раннего возраста Цель: Продолжать учить детей наклеивать готовые формы из самоклеющейся плёнки, ориентироваться в сюжете и на листе; Задачи: - формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята»Конспект интегрированного занятия для детей среднего возраста «Цыплята» Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Цыплята» Программное содержание: -развитие у детей музыкального восприятия.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности с детьми среднего возраста «День рождение куклы Кати» Цель: Развитие речи у детей среднего дошкольного возраста Задачи. Образовательные: -способствовать расширению словарного запаса по теме.

Конспект подгруппового занятия по логопедической ритмике «Прогулка по зимнему лесу» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие общих моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста, с помощью здоровье сберегающих технологий. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Купание куклы» для детей среднего дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью Конспект коррекционно-развивающего занятия «Купание куклы». Для детей с интеллектуальной недостаточностью (сложный дефект развития) среднего.

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему «Мы милашки, куклы — неваляшки» Конспект занятия по лепке во второй младшей группе на тему "Мы милашки, куклы -неваляшки" Цель: Формировать умение у детей раскатывать.

НОД «Волшебная водичка для куклы-игрушки Неваляшки» с использованием здоровьесберегающих технологий Программные задачи: • Актуализировать знания детей о Воде; • Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Куклы-неваляшки». Занятия по ритмике для детей среднего возраста
Опубликовано: 13 октября 2017 в 10:47
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД