Елена Повалид
Занятятие в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Игрушки для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия Имя Отчество: Повалид Елена Вячеславовна
Должность: воспитатель
Квалификационная категория: 1
Основной вид детской деятельности: продуктивная
Возраст детей: 3-4 года
Форма проведения мероприятия: НОД
Используемые образовательные технологии : нетрадиционное рисование
Публикация «Занятятие в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования „Игрушки для зайчика“» размещена в разделах
Цель: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования (рисование ватными палочками)
Детская цель: помочь зайчику, порадовать его
Задачи:
Образовательные:
-закрепить понятие геометрической фигуры: круг
-закреплять умение узнавать и называть цвета
Воспитательные:
-воспитывать сочувствие, отзывчивость вызвать желание помочь герою
-воспитывать аккуратность
Развивающие:
- развивать мелкую моторику
- развивать самостоятельность
Планируемый результат: Развитие творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования
Оборудование: Зайчик, шкатулка с шаблонами игрушек, ватные палочки, краски (гуашь, елочка, салфетки, аудиозапись с голосом зайчика.
Здравствуйте, ребята.
Ответы детей.
Станем рядышком, по кругу,
Скажем "Здравствуйте!" друг другу.
Нам здороваться не лень:
Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся –
Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!
Я сегодня по пути сюда увидела зайчишку. Он был очень, очень грустный.
Мне стало жалко его и я взяла его с собой к нам в гости. А вот и он.
Зайчик : Здравствуйте ребята!
-Ответы детей.
Зайчик : На улице так холодно, я совсем замерз.
Ребята, давайте поможем ему согреться.
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши)
Подойдет ко мне мороз, (Присели)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте)
Воспитатель: ну как заинька согрелся?
Зайчик : согрелся, но мне все же очень грустно.
- Воспитатель: «Зайчик, что же случилось с тобой?
Зайчик : Скоро Новый год, все наряжают Елочку красивыми яркими игрушками, а у меня игрушек совсем нет. А мне так хочется украсить елочку.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем зайчику.
Ответы детей.
Смотрите ребята что у меня есть вот такие игрушки, но они все белые. Давайте мы попробуем их украсить и подарить зайчику.
Ответы детей.
Сегодня вместо кисточек мы будем использовать ватные палочки. Еще нам понадобятся краски.
Мы опускаем ватную палочку в краску и делаем отпечатки на шариках. Если вы хотите взять другой цвет, то нужно будет сменить палочку.
Но перед тем как начать давайте разомнем пальчики:
Перед нами ё лочка:
Шишечки, иголочки.
Шарики, фонарики,
Зайчики и свечки,
Звёзды, человечки.
А теперь давайте раскрасим игрушки для зайчики.
Дети красят. Помогаю по необходимости.
Ребята, какие вы молодцы! У вас получились очень красивые игрушки. Зайчик тебе нравятся?
Зайчик : ой спасибо вам ребята! Теперь у меня будет чудесная елочка с самыми красивыми игрушками. Давайте вместе ее украсим.
Украшаем елочку.
Рассматриваем какая получилась красивая елочка. Дети радуются, что помогли зайчику.