Папки-передвижки

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

ЧЕЧЕЛЬ МАРИНА ЕВГЕНЬЕВНА
Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова

Чечель Марина Евгеньевна, воспитатель

МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития детский сад №173»

Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»

Конспект по образовательной области «Коммуникация» с элементами интеграции во второй младшей группе

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Заучивание стихотворения А, Берестова „Петушки распетушились“» размещена в разделах

Программное содержание: Помочь детям запомнить стихотворение В. Берестова «Петушки распетушились», учить выразительно, читать его.

Образовательные области: чтение художественной литературы, коммуникация, художественное творчество, физическая культура.

Методы и приемы: чтение, вопросы, показ с объяснением.

Оборудование: маски медведя, петушка и зайца, мячик, два петушка-игрушки, большой лист бумаги, ватные палочки, гуашь желтого цвета, коробка.

Словарная работа: распетушились, петушиться, лишиться.

Ход занятия:

Дети заходят в группу. На столе стоит красивая коробка (в ней лежат маски зверей).

Воспитатель: Ребята, что это у нас такое?

Дети: Коробка.

Воспитатель: А вы хотите посмотреть, что там внутри?

Дети: Да.

Педагог открывает коробку и достает маску медведя.

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем много стихотворений наизусть и умеем их выразительно читать. Кто это у меня в руках?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Кто из вас хочет рассказать стихотворение наизусть А Барто «Мишка»?

Педагог надевает маску медведя ребенку на голову и он читает стихотворение.

Воспитатель: Молодец,Артем! Давайте посмотрим, что же еще у нас в коробке лежит. (воспитатель достает мячик). Ребята, а кто желает рассказать стихотворение А Барто «Мячик»?

Педагог дает мячик в руки ребенка и он читает стихотворение.

-Молодец, Алиса. А теперь я еще что-то достану. Кто это?

Дети: : Зайчик.

Воспитатель: Кто прочитает стихотворение про зайчика?

Дети читают стихотворение.

-Молодец,Андрюша.

Воспитатель: А это кто к нам пришел? (педагог надевает маску петушка)

Дети: Петушок.

Воспитатель: А давайте споем песенку про петушка. (Дети поют песню «Петушок, петушок, золотой гребешок…» и имитируют движения под песню).

Воспитатель: (от лица петушка) А теперь проходите ко мне на полянку и присаживайтесь на пенечки (дети садятся на стульчики, и послушайте стихотворение.

Педагог читает стихотворение В. Берестова.

Петушки распетушились,

Но подраться не решились.

Если очень петушиться,

Можно перышек лишиться.

Если перышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

-Я сейчас повторю первую строчку стихотворения. (интонационно демонстрируя возбуждение петушков, готовых к драке).Сядьте все красиво, никому не мешайте.

- Алиса, повтори пожалуйста. (Просит 2-3 детей повторить фразу).

- Молодцы! А сечас я прочитаю две строчки стихотворения. (делает паузу после союза но, и, понизив голос, произносит слова «подраться не реши-лись»). Ребята, давайте все вместе повторим эти строчки.

Далее петушок повторяет четыре строчки стихотворения и спрашивает у детей:

- Ребята, «Если очень петушиться, можно перышек лишиться?» (3—4 индивидуальных ответа).

- А сейчас я прочитаю стихотворение полностью. Ребята, а что будет, «если перышек лишиться»? (3—4 индивидуальных ответа).

Читает стихотворение еще раз, а потом воспроизводит его с помощью детей. (в это время воспитатель проводит игру- импровизацию с петушками).

- Посмотрите, ребята, наши петушки совсем не могут кукарекать. А знаете почему?

Дети: нет.

Петушок : Они так проголодались, что у них нет сил петь песню. Давайте их покормим зернышками. Пройдемте вот к этому столу и ватными палочками нарисуем им зернышки. (педагог вместе с детьми рисует и напоминает).

Петушок : Молодцы, ребята! Петушки покушали и у них появились силы. Они вас приглашают к себе в гости (в спортзал). Давайте посмотрим какие они стали сильными. Пойдемте все друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Яблоки для куклы» по мотивам стихотворения В. Берестова «Больная кукла» ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ) СТИХОТВОРЕНИЕ В. БЕРЕСТОВА «БОЛЬНАЯ КУКЛА». ЯБЛОКИ ДЛЯ КУКЛЫ В и д ы детской деятельности:.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе. Заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Развитие читательских умений» в средней группе «Зима»,.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Цель: 1. Помочь детям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка». Подготовила: Овчаренко Марина.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи Тема : Чтение стихотворения В. Берестова «Больная кукла». Подготовила воспитатель.

Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского Тема: Заучивание и драматизация стихов Э. Успенского. Программное содержание: Учить детей интонационно выразительно читать наизусть стихотворение,.

Заучивание стихотворения «Зима» в первой младшей группе йымдастырылан оу ызметiнi технологиялы картасы Технологическая карта организованной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Берестова «Петушки распетушились»
Опубликовано: 16 марта 2018 в 13:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД