Получи документы

Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой «Медведь». Конспект занятия

Ядрышникова Ирина
Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой «Медведь». Конспект занятия

Конспект занятия

Образовательные области: «Коммуникация»

Разделы: «Развитие речи»

Тема : «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь»

Публикация «Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой „Медведь“, Конспект занятия» размещена в разделах

Цель: 1. Учить детей рассказывать по памяти небольшие стихотворные произведения, с помощью интонации передавать настроение стихотворения. Учить детей подбирать слова-признаки к словам -зима, снег, мороз. Познакомить с детским поэтом И. Токмаковой.

2. Развивать память, образное мышление, силу голоса, интонационную выразительность.

3. Воспитывать активность, желание рассказывать по памяти.

Демонстрационный материал: картинки-символы, портрет И. Токмаковой, картинки с изображением зимнего леса.

Раздаточный материал: карандаши, лист альбома, силуэты солнышка и тучки.

Словарная работа, билингвальный компонент: зима-ыс, снег-ар, мороз-аяз

Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-побудительный Сегодня, ребята, у нас необычный день. Мы встречаем гостей. И я хочу пригласить вас в круг радости, для того чтобы сказать друг другу хорошие слова. Обменяться добрыми пожеланиями

Круг радости:

Желаю счастья и добра

Всем детям с самого утра

А теперь ваши добрые пожелания

Мы желаем- денсаулык –здоровья.

Мы желаем- куаныш- радости.

Мы желаем -мейірім –доброты.

Мы желаем -шуаты кн- солнечного дня. Настрой детей на занятие.

Встают в круг для выполнение круга радости.

Организационно-поисковый - Ребята, какое сейчас время года?

-Почему вы так решили?

Хотите отправиться в зимний лес?

Скажем волшебные слова: «Покружить, покружить и в лесу окажись»

Играет музыка.

Вот мы в лесу.

Как свежо в зимнем лесу. Подышим свежим воздухом.

(Дыхательная гимнастика со снежинками)

Лексико-грамматическое упражнение: «Подбери признаки»

Зима-ыс –холодная,морозная,снежная.

Снег –ар- белый,пушистый, мягкий,чистый.

Мороз- аяз-сильный, злой,крепкий.

А теперь я вам предлагаю сыграть в игру : я буду говорить слова, а вы называть их ласково :

Снег – снежок,зима – зимушка, снежинка – снежиночка, горка – горочка,санки – саночки, снеговик – снеговичок, льдинка –льдиночка

Интересно, что же сейчас происходит в лесу?

-Кто же в лесу спит всю зиму?

Поэт И. Токмакова написала стихотворение «Медведь»

(показ портрета поэта)

Чтение стихотворения

Как под горкой снег, снег

И на горке снег, снег.

Как на елке снег, снег

И под елкой снег, снег.

А под снегом спит медведь

Тихо, тихо не шуметь!

И сегодня мы с вами разучим стихотворение с помощью картинок-схем.

Для этого мы должны вернуться в детский сад. Скажем волшебные слова: «Покружись,покружись, в детском саду окажись»

Дети садятся на свои места

С помощью картинок – схем прочитываем стихотворение хором, индивидуально, по желанию.

Чтение стихотворения с детьми.

Физминутка

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь.

Мы снежинки-балеринки,

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок,-

И получается снежок.

Предлагаю детям нарисовать стихотворение.

Предлагаю рисунки отправить медведю в подарок. Время года зима.

Много снега, холодно, морозно.

Да, хотим

Выполнение лексико-грамматического упражнения.

Принимают участие вигре

Деревья стоят голые, много снега, зайцы поменяли шубы.

В лесу всю зиму в берлоге спит медведь.

Слушают стихотворение

Повторяют волшебные слова.

Повторяют хором, индивидуально, пожеланию.

Выполнение физминутки

Дети рисуют рисунок под чтение стихотворения воспитателем.

Рефлексивно-корригирующий

Спрашиваю детей с каким детским поэтом и стихотворением мы сегодня познакомились. Какие впечатления получили.

Какое настроение у них стало - выбрать настроение (солнышко, тучка) Делятся впечатлениями

Выбирают себе настроение с помощью карточек -силуэтов

Ожидаемый результат.

Знать: детского поэта И. Токмакову

Иметь желание рассказывать по памяти небольшие стихотворные произведения

Уметь помощью интонации передавать настроение стихотворения

«Амола облысы «Есіл ауданыны кімдігі жанындаы

«арлыаш» Ббек-бала башасы» МК

ГККП «Ясли сад «арлыаш» при акимате Есильского района Акмолинской области

Конспект занятия по развитию речи

Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Медведь»

Трбиеші :

Воспитатель: Ядрышникова И. Ю.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект организованной образовательной деятельности. «Путешествие в Чудную страну стихов Ирины Токмаковой» Цель: совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений. Задачи: • Приобщение детей старшего.

Конспект занятия по развитию речи «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка». Младшая группа Тема: «Заучивание стихотворения З. Александровой «Мой мишка»» Цель: Заучивание стихотворения детьми наизусть и выразительное его чтение.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе. Заучивание наизусть стихотворения И. Сурикова «Зима» Конспект по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Развитие читательских умений» в средней группе «Зима»,.

Конспект занятия по разделу «Чтение художественной литературы». Заучивание стихотворения «Снеговик» Конспект занятия по разделу ЧХЛ по теме «Снеговик» Цель: помочь детям запомнить стихотворение «Снеговик» с помощью разнообразных методов.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Заучивание стихотворения «Зима» И. Сурикова Тема: «Зима» И. Сурикова (заучивание стихотворения) Программное содержание: -познакомить детей с новым стихотворением, учить его наизусть;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Заучивание стихотворения Е. В. Серовой «Одуванчик» Цель: 1. Помочь детям.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик». Заучивание стихотворения Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зайчик» (заучивание стихотворения) Программное содержание: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» (подготовительная группа) Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали». Задачи: Познакомить детей с новым стихотворением, закрепить приметы.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка» Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Тема: «Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Ёлка». Подготовила: Овчаренко Марина.

Конспект образовательной деятельности «Заучивание стихотворения И. Токмаковой «Зима пришла» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Конспект образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения Ирины Токмаковой «Медведь». Конспект занятия
Опубликовано: 18 марта 2018 в 10:46
+58Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД