Папки-передвижки

Конспект занятия «Заюшкина избушка. Дикие и домашние животные»

Елена Леонидовна
Конспект занятия «Заюшкина избушка. Дикие и домашние животные»

НОД Заюшкина избушка

1. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», Художественно-эстетическое, «Музыка»

2. Цель: Расширение знаний о диких и домашних животных.

3. Задачи:

Образовательная:

-Учить классифицировать и соотносить предмет в группы.

-Учить отвечать на вопросы чей, чьи?

-Учить использовать полученные знания в играх

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия „Заюшкина избушка, Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

-Тренировать в умении решать проблемные ситуации на примере сказки

-Развивать речь, логическое мышление, память.

Воспитательные:

_воспитывать доброжелательность отзывчивость, желание придти на помощь и интерес к русским народным сказкам;

Материалы: Домик лубяной, игрушка зайка, кисточка, клей, салфетки, подставки, клеенка, влажные салфетки, макет домика.

Ход занятия

Заходят дети в музыкальный зал.

В: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Наверное, случилось что-то необычное, раз они отложили свои дела и пришли к нам. Давайте поздороваемся с ними. Здравствуйте гости дорогие!

Сидит зайчик плачет на пенечке.

В: Что случилось заинька?

В: Ой, ребятки зайчика, лисичка выгнала из дома. Как вы думаете из какой сказки зайчик. Ой, как жалко зайчика как мы ему можем помочь. Надо лисичку из домика выгнать.

Лиса выглядывает из избушки

Лиса: Ишь чего захотели. Вот выполните все мои задания тогда зайчика и пущу.

В: ребята, лиса приготовила задание. Нам нужно диких животных расположите в лес, а домашних животных во двор.

Игра «Классификация животных»

В: Молодцы ребята выполнили. Выходи лиса, освободи домик для зайчика

Лиса: А вот и нет. У меня ешё для вас есть задание.

Игра «Чей, чьи?»

В: Нам нужно назвать Чьи это уши? Чей хвост? Заячьи уши, Лисий хвост, медвежьи уши, волчий хвост.

Лиса: Ну, надо же опять справились с заданием

В: Да, у нас ребята молодцы. Освобождай домик

Лиса: А вот и нет. Конечно это задание для вас было легким. Вот я вам потруднее задам.

В: Ребята, давайте порадуем лисичку, расскажем про нее стихотворение. Она обрадуется и подобреет, и впустит зайчика.

Пальчиковая игра «Лиса лисонька красавица»

Лиса, лисонька красавица

Всем она очень нравится

(потирают руки)

Хвост пушистый

Мех золотистый

(растопыривают пальчики и поглаживаютя)

По лесу важно бродит

(Ходят пальчики по ладошкам)

Лиса: Ой, конечно мне очень приятно. Но вы ещё задание не выполнили. Нужно правильно по порядку разложить героев сказки «Заюшкина избушка»

Игра «Разложи по порядку»

Лиса: Ой, молодцы. С таким трудным заданием справились. Ладно заходи зайка и живив своем домике.

Лиса плачет

В: ребята, посмотрите лисичка плачет. Мне её жалко, как бы ей помочь?

Дети: Надо построить домик

В: Давайте мы сделаем домик. А из чего мы сделаем домик. Давайте сделаем лисичке домик каменный из камней. Подойдите к столу здесь я приготовила большие камни. Берёте камень кладете на клеёнку и намазываем клеем старайтесь намазывать клей по краю камня. Затем берём камень несём ко мне я буду класть камень, на камень и у нас получится стены. Беру салфетку и убираю лишний клей первый камешек я сделала. А теперь предлагаю поработать вам.

Лиса: Ой, какой красивый домик получается я тоже хочу помочь. Это уже будет мой домик

Дети: Начинают клеить.

В: Заходи лиса в дом выглядывает в окно.

Лиса: Спасибо ребята теперь и у меня свой дом.

В: Ребята, скажите, а какой мы построили дом лисе Каменный, большой, коричневый. А что есть у этого домика. Крыша, окно.

Лиса: Теперь я добрая хочу зайчика в гости пригласить.

В: Беру зайчика несу к лисе.

В: Зайка благодарит вас ребята вы ему очень помогли.

Рефлексия:

В: А, как мы зайке помогли.

Дети: Выгнали лису из домика.

В: А Какие задания выполняли?

В: А, как вы думаете лисичка выганет зайчика из лубяной избушки.

Дети: Нет потому что у лисы свой домик есть.

Лиса: Спасибо вам ребята мы с зайкой очень довольны.

В: Давайте встанем все в круг и попрощаемся.

Хроводная игра «Дружба»

Пусть наша добрая улыбка

Согреет всех своим теплом

Напомнит нам, как важно в жизни

Делиться счастьем и добром

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» «Домашние и дикие животные» Цель: Расширить представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными и их детенышами,.

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

Конспект итогового комплексного занятия в младшей группе «Заюшкина избушка». Дикие и домашние животные. Аппликация Цель занятия: закрепить знания детей о диких и домашних животных; закрепить геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); закрепить.

Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в подготовительной группе Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по английскому языку «Дикие и домашние животные» Цель занятия: закрепление темы «Животные», овладение детьми дошкольного возраста новыми названиями животных в рамках данного занятия и привитие.

Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные»Конспект занятия по обрывной аппликации «Домашние и дикие животные» Тема занятия «СОБАКА» Это занятие для детей средней группы, которое способствует развитию детского, художественного творчества, интереса.

Конспект занятия по экологии «Дикие и домашние животные» Цели: уточнить с детьми признаки домашних животных; показать, чем они отличаются от диких; прививать детям любовь к природе. Ход занятия:.

Конспект занятия в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в младшей группе: "Дикие и домашние животные"Воспитатель: Охотникова Т. Р Цель: Продолжать знакомить с классификацией животных.

Конспект занятия в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия в разновозрастной группе с 3 до 7 лет «Дикие и домашние животные» Конспект для разновозрастной группы с 3 до 7 лет «Дикие и домашние животные» Задачи: Образовательные: 3-4 года 1. Продолжать знакомить с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Заюшкина избушка. Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 13:01
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД