Получи документы

Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Татьяна Грудкина
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)

Здоровье – большой дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье легко потерять, ослабить; вернуть же его очень трудно.

Публикация «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)» размещена в разделах

Малыши должны расти здоровыми. Здоровых детей легче растить, учить и воспитывать. У них быстрее формируются необходимые умения и навыки. Они лучше приспосабливаются к смене условий и адекватно воспринимают предъявленные к ним требования. Здоровье – важнейшая предпосылка формирования характера, развития воли, природных способностей. В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является очень актуальной. И когда мы говорим о здоровье детей, речь идет не только об отсутствии каких-либо заболеваний. Всемирная организация здравоохранения определяет здоровье как полное физическое, психическое и социальное благополучие.

Осуществляя работу по развитию общей моторики, мы в Доме ребенка все формы работы проводим с учетом здоровье сберегающих технологий :

• индивидуальный подход к каждому ребенку. Особенности проведения и уровень развития у разных детей очень различны, поэтому они нуждаются в индивидуальном подходе;

• учитываем состояние здоровья ребенка, назначения врача (если ребенок себя плохо чувствует – занятие в этот день с ним не проводим);

• соблюдение санитарно-эпидимиологического режима (влажная уборка, проветривание, кварцевание помещений, обработка пособий, оборудования);

• соблюдение научно обоснованного режима дня, включая рациональное полноценное питание. Дети круглый год два раза в день получают сок, фрукты, а малыши фруктовое пюре;

• оборудование, пособия, побуждающие ребенка к движениям – безопасны, устойчивы, соответствуют возрасту, требованиям программы;

• для профилактики простуды заболеваний дети получают витамины; расставляем в группе мелко порезанный лук и чеснок. Используем оксолиновую мазь;

• для закаливания детей приобретены бассейны, мы купаем детей в жаркую погоду;

• т. к. дети у нас в Доме ребенка находятся круглые сутки, мы систематически осуществляем гигиенический уход за ними (купаем, стрижем ногти, чистим уши);

• для развития движений у детей в группах имеются мягкие модули (бревно, кубы, дуги, машины, лабиринты);

• для профилактики плоскостопия в группе есть дорожки с разными наполнителями (песок, камушки, крупа).

В работе с детьми я использую разнообразные формы организации здорового ритма жизни и двигательной активности:

• спортивные развлечения

• прогулки-экскурсии

• подвижные игры

• игры путешествия

• пальчиковая гимнастика

• утренняя гимнастика

• динамические паузы

• физкультминутки

Все это повышает уровень физической подготовленности, способствует развитию двигательной активности детей, их всестороннему психофизическому развитию.

Публикации по теме:

Метод проектов в работе с детьми дошкольного возраста (из опыта работы) Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту, первой ступенью непрерывного образования является именно дошкольное.

Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.Использование мнемотехники в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы. Мнемотехника – искусственные приемы, используемые для запоминания информации. Подобные приемы широко использовались ещё в дореволюционных.

Использование опыта М. Монтессори в сенсорном воспитании детей в доме ребенка Главная особенность системы Марии Монтессори состоит в том, что она направлена на общую социализацию ребенка, подготовку его к жизни в будущем,.

Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации»Из опыта работы «Игры в работе с детьми в период адаптации» В возрасте 2-3 лет дети очень восприимчивы к эмоциональному состоянию окружающих. Они очень подвержены так называемому «эффекту заражения»:.

Обобщение опыта работы «Сказкотерапия в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста» Маленькие детки - маленькие бедки" - гласит народная мудрость. Действительно, чем взрослее становятся дети, тем больше появляется у них.

Организация логопедической работы с детьми 1-го года жизни в условиях дома ребенка (из опыта работы) Я работаю учителем-дефектологом в ГКУЗ НО «Выксунский специализированный дом ребенка» уже более 20 лет, из которых большая часть была посвящена.

Сообщение из опыта работы. Тема: Здоровьесберегающие технологии в работе инструктора по физической культуре. Виды здоровье сберегающих технологий, используемых в ДОУ. В нашем детском саду №11, деятельность по сохранению здоровья мы осуществляем.

«Агропромышленная направленность в работе с детьми дошкольного возраста» (из опыта работы) «Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный, и богач» К. Д. Ушинский Дошкольный.

Здоровье сберегающие технологии в ДОУ. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ д/с «Теремок» средняя группа Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании - технологии,.

Здоровье сберегающие технологии в экологическом воспитании дошкольников Здоровье сберегающие технологии в дошкольном образовании – это технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми в доме ребенка (из опыта работы)
Опубликовано: 2 ноября 2017 в 12:55
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД