Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки»

Надежда Каргальская
Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки»

Однажды, на уроке музыки!

(Здоровьесберегающее открытое занятие

для детей старших групп)

Разработала музыкальный руководитель первой квалификационной категории Каргальская Н. К.

Муз. рук. Доброе утро ребята. Сегодня замечательный день! И я вам хочу пожелать хорошего утра!

«Доброе утро»

(Валеологическая песенка-попевка)

(Поёт муз. рук.)

Доброе утро! (поворачиваются друг к другу)

Улыбнись скорее! (улыбаются)

И сегодня весь день

Будет веселее! (хлопают в ладоши)

Мы погладим лобик, носик и щечки. (выполняют движения по тексту)

Будем мы красивыми, (постепенно поднимают руки вверх, "фонарики")

Как в саду цветочки!

Разотрем ладошки (движения по тексту)

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрем (потирают ушки)

И здоровье сбережем. (разводят руки в стороны)

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы!

Муз. рук. Замечательно, а теперь мы споём нашу любимую

песенку. (Открывает ноты, а там дырки)

Что случилось с нотами? Почему появились дырки?

Воспитатель. Похоже, что ноты погрызли мыши! Ребята, что же делать? Кто сможет защитить наши ноты и кники от мышей? (дети-кот)

Правильно кот. Вот только коты в садике не живут.

Звучит, музыка входит кот.

Кот. Здравствуйте Мур-мяу. Это простые коты в садике не живут, Апчхи, а я кот музыкальный, Мур-мяу. И зовут меня Музик, Апчхи.

Муз. рук. Вот это чудо. Здравствуй Мурзик.

Кот. Меня зовут не Мурзик, а Музик от слова музыка. Я её очень люблю.

Муз. рук. Да, надо же ребята, Музик тоже как и мы с вами любит музыку.

А как ты тут очутился, в нашем Детском саду?

Кот А сейчас я вам и расскажу.

«Музик в Детском саду.»

(Комплекс артикуляционных упражнений)

Котик Музик стал скучать-

(Дети зевают)

Не с кем дома поиграть.

(Показать грусть на лице)

Чтоб друзей себе найти

Надо в Детский сад пойти.

(Улыбаются.)

Музик лапки причесал

(Протаскиваю язык между зубами вперёд, назад.)

Язычком их облизал

(Облизывают рот по часовой стрелке.)

Влево-вправо потянулся

(Сильно высовывают язык, то вправо, то влево.)

И конечно улыбнулся.

(Улыбаются.)

Мяу мяу малыши веселимся от души.

()

Кот Апчхи!

Муз. рук. Будь здоров Музик. А ты почему чихаешь, ты не заболел?

Кот Да приболел немного.

Муз. рук. А ты зарядку по утрам делаешь?

Кот Нет

Воспитатель. А мы вот с ребятами делаем, и сейчас мы и тебя научим, повторяй за нами.

Зарядка под музыку «Солнышко лучистое»

(ритмические упражнения)

Кот Как мне понравилось зарядкой заниматься! Теперь и я буду заниматься каждое утро Мур, мяу.

Внезапно гаснет свет, и в зале появляется Мышильда.

Мышильда Тише! Тише! Расшумелись тут.

Муз. Рук. Кто ты такая? почему стало так темно?

Мышильда. Я великая королева Мышильда. Я терпеть не могу зарядку, музыку и детский смех. Я даже прогрызла ваши ноты с песенками, чтобы было тихо. А вы опять нарушили тишину. Эй, мои слуги выходите и превратите всех детей в мышей.

(Выходят два мышонка-дети и проводят самомассаж)

«Превращение детей в мышей»

(Оздоровительный самомассаж)

Лепим, лепим ушки. Слышим хорошо!

(Щиплют пальцами раковины ушей.)

Нарисуем глазки-видим далеко.

(Мягко поглаживаем брови, закрываем глаза.)

Носик мы погладим, усики расправим.

(Большими пальцами гладят крылья носа, рисуют усики указательными пальцами)

Теперь вы не ребята, а хитрые мышата!

(Кружатся, топают)

Кот Вот это да! Столько мышей я никогда не видел, сейчас я вас всех поймаю!

Мышильда Ха. Ха. Ха! Какой наивный кот.

«Охота на мышей»

(Игро-ритмическое упражнение)

Муз. рук.

Вот так Музик ходит, ходит.

За мышами бродит, бродит.

Мышка, мышка берегись.

Ты коту не попадись!

(Дети ходят по ковру)

Начинает играть музыка, и кот бежит за детьми.

А те садятся на стульчики.

Кот. Ну вот, Мур, мяу! никого не поймал!

Мышильда Ха ха ха. Теперь в вашем Детском саду будут жить ещё и мыши!

Муз. рук. Нет Мышильда, не видать тебе мышей, как своих ушей!

Я сейчас раздам мышатам музыкальные инструменты.

Они и превратятся обратно в ребят, ведь они так любили музыку!

Игра на музыкальных инструментах К. Орфа

(Музыкатерапия)

Мышильда (закрывая уши руками говорит) Тише. Тише. Спасите. Помогите!

Я же так не люблю музыку (и уходит.)

Воспитатель Ура! мы победили злую Мышильду!

Вот теперь я узнаю своих любимых ребят.

Подходит к одетым детям-мышам

Только вот эти мыши, не превратились в детей? Что же делать!

Мыши вместе. А мы добрые мышки, и напротив очень любим музыку, разрешите нам остаться в Детском саду.

Кот Ребята, Мур мяу, давайте разрешим им остаться в Детском саду! Вместе будет веселее танцевать и песни петь!

Танец: Кот и мыши

(Танцетерапия)

Муз. рук. (открывает ноты) Ребята, а у меня есть для вас хорошая новость!

У нас опять ноты как новые, и теперь мы сможем спеть нашу любимую песенку про Детский сад!

Песня «Ах как хорошо, в садике живётся»

(Вокалотерапия)

Кот Ребята, а я к вам пришёл не с пустыми руками, я принёс вам раскраски

на память о нашей встрече. Это очень полезное занятие Мур мяу, которое называется изотерапия. Это поможет развить ваши пальчики, и вы будите красиво писать в школе и конечно ловить мышей.

Муз. рук.

Как здоровье сохранить?

Организм свой укрепить?

Очень просто, знаю я!

Должен быть режим у дня.

Воспитатель

Следует ребята знать

Нужно всем побольше спать.

Чистить зубы, умываться,

И почаще, улыбаться

Кот

Ну а утром не лениться-

На зарядку становиться!

Закалятся и тогда

Не страшна тебе хандра!

Муз. рук.

Вот вам добрые советы,

В них и спрятаны секреты!

Как здоровье сохранить?

Дети:

Научись его ценить!

Муз. рук.

Будьте здоровы ребята!

Дети. Спасибо!

Муз. рук. поёт:

«До свидания, дети!»

Дети поют:

«До свидания!»

Публикации по теме:

«Как однажды Ежик заболел». Сценарий постановки для старших и подготовительных групп детского сада («Здоровый образ жизни») Как однажды Ежик заболел Сценарий театрализованной постановки для старших и подготовительных групп детского сада (тематика «Здоровый образ.

«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп«Неделя зимних игр и забав» для всех возрастных групп "Неделя зимних игр и забав" На территории ГБОУ Школа №1357 ДП№12 прошла "Неделя зимних игр и забав"Участие приняли дети всех возрастных.

Картотека игр и эстафет для детей разных возрастных групп Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка и игры являются первым и наиболее.

Музыкальное занятие для старших групп «Путешествие с птицей музыкой» Музыкальное занятие для старших групп. Дети входят в зал под спокойную музыку и останавливаются возле стульчиков. Муз. рук. Cлеметсізбе,.

Неделя здоровья для детей всех возрастных групп Уважаемые коллеги. Для обмена опытом предлагаю вам разработку презентации по физкультурным досугам. Каждый квартал я провожу Неделю Здоровья,.

Открытое музыкальное занятие «Путешествие в страну музыки». для детей 5–7 лет КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МУЗЫКИ» ЦЕЛЬ: Закрепление изученного материала по основам музыкальной грамоте. ЗАДАЧИ:.

Открытое занятие «Путешествие в мир музыки» Путешествие вокруг света Здравствуйте ребята! Меня зовут фея Музыки. Я сегодня пришла к вам в гости и принесла с собой волшебный сундучек.

Открытое занятие с родителями ко Дню Матери для старшей и подготовительной групп «Волшебная сила музыки» Тема: «Здоровьесберегающие технологии на занятиях музыкальной деятельностью». Цель: способствовать созданию положительных эмоций, переживаний.

Развлечение для всех возрастных групп «Масленица наша широкая» /Праздник проводится на территории детского сада во время прогулки. Уличная площадка украшается плакатами и шарами. Создается имитация рыночной.

Сценарий развлечения для всех возрастных групп в ДОУ «Масленица» Ведущий: Слайд 1. Подходи, честной народ, Интересное вас ждет! Подходите, торопитесь, Наши милые друзья, Отдыхайте, веселитесь. Здесь скучать.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Здоровьесберегающее открытое занятие для старших возрастных групп «Однажды на уроке музыки»
Опубликовано: 23 марта 2016 в 18:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий мероприятия «30 сентября — День Интернета в России»
«Какие величайшие открытия совершил человек за период своего существования, изменившие ход развития цивилизации? » 1. Добыл огонь, после чего стал...
Игровые методы и приемы как средство развития элементарных математических...
Антонова Ольга Аркадьевна Консультация на тему: Игровые методы и приемы, как средство развития элементарных математических представлений у детей...
Конспект спортивного праздника по ПДД в форме совместной НОД с детьми и родителями...
Конспект спортивного праздника совмесной НОД с детьми и родителями по ПДД «Город аварий» ( II младшая группа) Цель: Закрепить знания детей о правилах...
Фотоотчет «Экскурсия в библиотеку»
Что такое библиотека? Как донести это понятие для детей дошкольного возраста? Библиотека это удивительный мир книг , где можно найти любую книгу, а...
Долгосрочный проект «Родной свой край люби и знай» (средняя группа)
Долгосрочный проект « Родной свой край - люби и знай» ( средняя группа «Божьи коровки») Подготовила: Воспитатель: Пермякова А. И. 2018г....