Лучший педагог года

Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы»

Юлия Дубовик
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы»

Паспорт проекта «БУДЕМ ЗДОРОВЫ»

“ Всего полезнее было бы для здоровья человека,

если бы физический и умственный труд

соединились в его деятельности”

К. Д. Ушинский

Название проекта Будем здоровы

Тип проекта Педагогический

Вид проекта Здоровьесберегающий, познавательный

Автор проекта Дубовик Юлия Евгеньевна,

воспитатель МБДОУДС № 4.

Участники проекта

Дети подготовительной группы, воспитатели, родители

Публикация «Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе „Будем здоровы“» размещена в разделах

Продолжительность проектной деятельности Краткосрочный (5 – 9 декабря 2016г.)

Актуальность Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной не была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. «Здоровье каждому человеку даёт физкультура, закаливание, здоровый образ жизни!» - эти слова принадлежат великому отечественному хирургу, учёному, академику Н. М. Амосову.

Сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения – одна из приоритетных задач нашего дошкольного учреждения. Дошкольный возраст считается важным для физического, психического и умственного развития ребёнка. В этот период закладываются основы его здоровья. Так как дошкольное учреждение является первой ступенью общественного воспитания, то именно на нас возлагаются как воспитательные, так и оздоровительные задачи. Основной задачей оздоровительной работы в дошкольном учреждении заключается в укреплении здоровья, физического и психического развития дошкольника. В дошкольном возрасте необходимо формировать у детей осознанное отношение к своему здоровье, понимание необходимости бережно относиться к своему организму, правила заботы о нём и стимулировать развитие навыков личной гигиены.

Цель Формирование представлений о здоровье, создание у детей и родителей мотивации заниматься физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа

Задачи Оздоровительные :

Формирование

• положительного отношения к занятиям физкультурой.

• элементарных знаний в области гигиены, медицины, физкультуры.

• необходимых двигательных навыков и умений, способствующих укреплению здоровья.

Воспитательные:

• С помощью физических упражнений способствовать проявлению смелости, выносливости, терпения и уверенности в себе.

• Создать условия для проявления положительных эмоций.

Образовательные:

• Формировать и совершенствовать новые двигательные умения и навыки.

Принципы

1. Принцип культуросообразности – формирование здорового образа жизни должно основываться на ценностях и традициях национальной культуры, строиться в соответствии с ценностями и нормами, присущими в данной семье.

2. Принцип гуманистической ориентации – ребенок главная ценность, осознание ребенком социальной защищенности, уважительное отношение к нему.

3. Принцип опоры на эмоционально чувственную сферу ребенка – требует создания условий для возникновения эмоциональных реакций и развития эмоций, которые усиливают внимание ребенка на действиях и поступках.

4. Принцип дифференциации – создание благоприятной среды для усвоения норм и правил здорового образа жизни каждым ребенком.

Этапы реализации проекта

1 этап - Организационный этап (ноябрь)

2 этап – Практический этап (5-8 декабря)

3 этап – Заключительный этап. Итоговый (9 декабря)

Реализация проекта предполагает - совместную деятельность родителей и детей;

- взаимодействия воспитателя с родителями;

- взаимодействие воспитателя с детьми;

- взаимодействие всех субъектов образовательного процесса: педагоги – дети – родители.

Ресурсное обеспечение проекта :

Материально-техническое обеспечение:

• фотоаппарат;

• мультимедийный проектор;

• компьютер;

• экран;

• магнитофон; музыкальный центр;

• библиотека дошкольного учреждения;

• помещение для проведения мероприятий;

• физкультурный уголок;

Методическое обеспечение:

демонстрационный материал: серия сюжетных картин;

• методическая, художественная литература

• мультфильмы серии «Смешарики»;

• картины, альбомы, иллюстрации, буклеты, наборы открыток.

• детская художественная литература;

• детская познавательная литература.

• дидактические игры (разработанные и созданные педагогами ДОУ);

Основные функции Здоровьесберегающая

Воспитательная

Образовательная

Коммуникативная

Организационная

Ожидаемые конечные результаты Актуализировать и расширить знания детей о том, что такое здоровье и как его сберечь; что такое витамины, их роли в жизни человека; что такое микробы и вирусы; как предупреждать болезни.

Познакомить с простейшими правила оказания себе первой помощи.

Выучить с детьми пословицы о спорте и здоровье.

Способствовать повышению физического здоровья детей.

Ознакомить родителей с информацией по укреплению здорового образа жизни в семье. Повысить их интерес к образовательно – воспитательному процессу, активизировать желание общаться с педагогами, участвовать в жизни группы.

Расширение знаний детей о своем здоровье.

Приложение 1

к проекту «Будем здоровы»

План мероприятий по реализации проекта.

I этап - Организационный (ноябрь)

Мониторинг знаний детей по теме и анкетирование родителей;

Определение цели, задач проекта;

Разработка перспективного плана организации физкультурно-досуговых мероприятий;

Подбор методической и художественной литературы и мультипликации по теме;

Изучение современных нормативных документов, регламентирующих деятельность по здоровьесбережению;

Подготовка цикла тематических физкультурных занятий.

II этап - Практический (5-8 декабря)

Организация целенаправленной просветительской и консультативной деятельности с родителями по вопросам формирования у детей привычки здорового образа жизни, организации активного отдыха в семье.

Совместные мероприятия с родителями и детьми;

Игровая, элементарная трудовая, изобразительная деятельность;

Беседы с детьми;

Организация двигательной (детской и совместной с родителями) деятельности;

Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений;

Рассматривание иллюстраций и альбомов;

Проведение цикла тематических физкультурных занятий.

Подготовка выставки детских работ «Мы со спортом крепко дружим», «Молочный зубик», «Витаминная тарелка».

Создание коллективной аппликации «Пирамида здорового питания».

III этап – Заключительный. Итоговый (9 декабря)

1. 1. Проведение спортивного праздника «Путешествие в сказку».

Приложение 2

к проекту «Будем здоровы»

Содержание проектной деятельности

Время проведения

Содержание работы с детьми

5 декабря Анкетирование родителей «Растём здоровыми»

Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о здоровье».

Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла «Азбука здоровья», серии: «Неравные условия», «Марафонец».

Загадки и пословицы о спорте.

Работа в спортивном уголке: рассматривание альбома «Виды спорта».

Чтение «Грязнуля» авторская сказка А. Осацкий, «Мойдодыр» К. Чуковский.

Д/и «Продолжи фразу», «Кому что нужно?», «Кто скажет больше слов о мяче (клюшке, лыжах, велосипеде и т. д.)».

П/и «Не оставайся на полу», «Коршун и наседка», «Перемени предмет», «Кто быстрее до флажка?», «Кто ушел?», «Поменяйтесь местами».

ООД рисование «Мы любим зимний спорт!»

Изготовление нетрадиционного физкультурного оборудования (с привлечением родителей).

6 декабря Рассуждалка: «Что такое здоровое питание, «Для чего мы едим?», «Что ты ел вчера на ужин. Полезно это или нет?».

Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» серии: «Исправительное питание», «Нездоровый рекорд».

Беседы на тему: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»

Театрализованная стихотворная пьеса «О пользе витаминов».

Д/и «Откуда продукты к нам на стол пришли?», «Вредно – полезно», «Съедобное – несъедобное», «Дары природы».

П/и «Стоп», «Удочка», «Ноги от земли», «Космонавты», «Найди и промолчи», «Фигура» .

Загадки об овощах и фруктах.

С/р игра «Магазин».

Аппликация «Витаминная тарелка».

7 декабря Беседа «Мое тело», «Зачем человеку желудок?», «Бактерии бывают полезными» — о пользе кисломолочных продуктах.

Рассматривание иллюстраций «Тело человека», «Органы человека».

Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла «Азбука здоровья», серии: «Здорово быть здоровым, «Супербактерия».

Сюжетно-ролевая игра: «Больница» (сюжет «ведёт приём врач стоматолог»).

Загадывание загадок про части тела.

П/и «Краски», «Быстро возьми, быстро положи», «Охотник и зайцы», «Совушка», «Тихо-громко», «Великаны и гномы»

Д/и «Составь портрет», «Зеркало».

Наблюдение на прогулке «Чем отличаемся мы от детей младших групп

Лепка «Моя семья».

8 декабря Беседа с детьми: «Белоснежная улыбка», «Чистота – залог здоровья», «В здоровом теле – здоровый дух».

Рассуждалки: «Где аккуратность, там и опрятность».

Загадки о предметах личной гигиены.

Просмотр и анализ мультфильма «Смешарики» из цикла азбука здоровья, серии: «Распорядок дня», «Кому нужна зарядка», «Личная гигиена».

Сюжетно-ролевая игра: «Супермаркет» (сюжет «покупаем предметы личной гигиены»).

П/и «Хитрая лиса», «Эхо», «Летает не летает», «Будь внимателен», «Караси и щука», «Ловишки с мячом»

Чтение художественной литературы М. и С. Еремеевы: «Зайка-спортсмен», «Водные процедуры», «Все делай вовремя, дружок», «Как у нашей Любы разболелись зубы» С. Михалков.

Интегрированное ООД познание себя с элементами рисования: «Молочные зубы» (выставка рисунков).

9 декабря Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», «Доктор Айболит». С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», «как Саша сама себя вылечила». А. Барто «Девочка чумазая».

Д/и «Сказочка – указочка».

Народные п/и «Золотые ворота», «Гуси – лебеди», «Гори – гори ясно».

Викторина «Загадки и отгадки».

Коллективная аппликация: «Пирамида здорового питания» — коллаж из вырезанных фотографий продуктов (рекламные брошюры супермаркета)

Спортивное развлечение «Путешествие в сказку».

Приложение 3

к проекту «Будем здоровы»

Содержание проектной деятельности

Время проведения

Содержание работы с родителями

5 декабря Анкетирование родителей «Растём здоровыми».

6 декабря Консультация для родителей: «Здоровое питание детей дошкольного возраста».

7 декабря Распространение брошюр «Доводы в пользу здоровой пищи».

8 декабря Консультация для родителей: «Подвижный образ жизни- залог детского здоровья».

Приложение 4

к проекту «Будем здоровы»

Консультация для родителей

«Здоровое питание для дошкольников»

Ваш ребенок уже давно сидит за общим столом, ест и пьет самостоятельно. А что он ест? То же, что и взрослые? А Вы уверены, что это правильно? Питание детей дошкольников должно учитывать особенности его пищеварительной системы, она еще не окрепла и не сформировалась. Рацион питания ребенка 5 лет или 6 лет должен состоять из легко усваиваемых компонентов.

Здоровое питание дошкольников. Основные принципы следующие:

энергетическая ценность должна соответствовать возрасту; завтрак должен составлять 25% суточной энергетической ценности, обед – до 40%, полдник – 10%, а ужин 25%;

режим питания дошкольника организован или родителями или дошкольным учреждением с соблюдением санитарных норм; часы приема пищи должны быть строго постоянными, не менее 4 раз в сутки.

все пищевые факторы должны быть сбалансированы; немного расширяется меню.

Также под запретом острые приправы и грибы. Можно делать блюда чуть острее за счет лука, чеснок и совсем небольшого количества перца в различных соусах к мясу или рыбе.

Из круп отдайте предпочтение перловой, пшенной – в них есть клетчатка.

Что в рационе ребенка – дошкольника: теплая и горячая пища не менее всего дневного рациона. И, конечно, основа – мясо, рыба, молочные продукты, макароны, крупы, хлеб, овощи и фрукты.

Организм растет, и только белок является строительным материалом. Источником легкоусваиваемого белка является мясо, лучше, если это будет телятина, мясо кур и индейки. Рыбу предпочтительно взять нежирную: треску, судака, хек, минтай, горбушу.

Не угощайте ребенка деликатесами – икрой, копченостями. Можно получить раздражение нежной слизистой оболочки желудка, а пользы 0%.

Можете прибегать и к жарению при приготовлении еды для ребенка, но сильно не зажаривайте. И все-таки лучше готовьте на пару котлетки и тефтельки или в соусе.

Не забывайте, что каждый день рацион питания ребенка должен состоять из молочных продуктов. Это могут быть кисломолочные – кефир, йогурт, ряженка, творог не более 5% жирности, молоко. Добавляйте молочные продукты в десерты, запеканки, каши, на бутерброды.

Ежедневно кормим ребенка овощами, фруктами и соками. В сутки дошкольник должен получать 250 г овощей, до 200 г картофеля, фруктов и ягод по сезону до 250 г. Витамины Ваш ребенок может получить только из свежих овощей-фруктов. Какие овощи? Пусть это будет капуста, огурцы, помидоры, редиска, салат, зелень укропа и петрушки. Соки и нектары тоже давайте каждый день. Если не получается давать свежий сок, покупайте соки, предназначенные для детского питания.

Хлеб выбирайте правильный, из цельных зерен, ржаной, а макароны, сделанные из муки твердых сортов пшеницы.

Сливочное масло не более 20 г в день и растительное масло (10 г, конечно, используем, лучше в уже готовые блюда. Не давайте жирную пищу ребенку вечером. К ночи активность работы желудка сильно снижается у ребенка, и если пища не успеет перевариться до сна, то получите не только проблемы с пищеварением, но и с крепким сном!

Что еще должен знать родитель?

1. Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те продукты или блюда, которые он уже ел.

2. Основные продукты для ежедневно питания были перечислены, а вот такие, как твердый сыр, сметана, яйца, рыба – не для ежедневного приема, 1 раз в 2- дня.

3. Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился.

4. Тоже относится и к рыбе: вынимайте все до одной кости, или делайте фарш.

5. Так бывает, что ребенок отказывается есть ту или иную пищу. Не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Измените рецепт. Или этот же продукт добавьте в другое блюдо.

6. Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать, а особенно это касается магазинных напитков.

В этом возрасте норма сахара – 50 г в день. В сладкой газированной воде это превышение в 7 раз! Задумайтесь, прежде чем покупать такой напиток.

7. Общая калорийность пищи примерно 1800 ккал, а по весу в день ребенок должен съедать около 1,5 кг пищи.

Да, хлопотно это готовить отдельно здоровое питание дошкольников, но ведь можно и для себя, взрослого готовить правильную здоровую еду без острого, жирного, сладкого. А предпочтение – овощам, фруктам. Это еще будет отличным примером для ребенка и залогом семейного здоровья!

Консультация для родителей

Подвижный образ жизни – залог детского здоровья.

Видеть своего ребёнка счастливым и здоровым хотят все родители, однако не многие из них знают, как этого добиться. Сегодня в эру компьютеризации дети всё больше времени проводят за играми и просмотрами фильмов, что негативно влияет на их физическое развитие. Как результат – ожирение и прочие заболевания, от которых довольно сложно вылечиться. Что же делать родителям, чтобы уберечь своё чадо от гиподинамии и сопутствующих ей болезнях?

Самое главное условие здорового роста детского организма – это активный образ жизни. Если вы стали замечать, что ребёнок не на шутку увлекся компьютерными играми и большую часть своего свободного времени проводит за монитором или телевизором, то срочно переориентируйте его на тот или иной вид спорта или подвижных игр. Очень полезно купить ребёнку велосипед. Современные детские велосипеды как нельзя лучше подходят для подрастающего поколения разных возрастов, учитывая эргономические и физиологические особенности каждой категории детей и подростков. Подберите правильный велосипед – и ваш ребёнок будет проводить время за полезным для здоровья занятием на свежем воздухе, а не портить глаза и осанку, часами просиживая у компьютера в душной комнате.

Многие родители сталкиваются с проблемой нежелания ребёнка идти на улицу, чтобы развеяться и отвлечься от цифровых электронных благ цивилизации. Если ребёнок наотрез отказывается гулять с друзьями, кататься на велосипеде или съездить к бабушке на дачу, то не нужно пытаться заставить его делать это насильно, поскольку такой подход вызовет диаметрально противоположный эффект – ребёнок наверняка встанет в позу и из принципа не станет делать то, что велят ему родители. Лучше поступить как взрослые мудрые люди и найти нужную мотивацию для ребёнка. К примеру, пообещайте записать его на кружок по его любимому занятию или предложите купить давно ожидаемую обновку. Словом, нужно вызвать у ребёнка заинтересованность, а потом он сам почувствует вкус времяпрепровождения на свежем воздухе и мотивация больше не потребуется.

Таким образом, здоровые дети – это активные дети. Родители должны приложить максимум усилий, чтобы приобщить своё чадо к активному образу жизни. Нужно свести компьютерные игры и просмотр телевизора к минимуму, мотивируя ребёнка проводить больше времени на улице в активных играх и спорте. Полезно приобрести ребёнку велосипед, который не только станет его лучшим другом и верным товарищем, но и сделает неоценимый вклад в здоровое развитие детского организма.

Здоровый образ жизни детей

Проблема здоровья детей сегодня стоит настолько остро, что мы вправе поставить вопрос: «Что для нас важнее — их физическое состояние или обучение (то обучение, какое мы имеем сейчас)»

Еще А. Шопенгауэр говорил: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля».

Здоровье детей катастрофически падает. Можно было бы переадресовать эту проблему врачам, родителям,. Но здоровье не ждет. Медицина, по данным Всемирной организации здравоохранения, не может изменить здоровье населения, влияя на него не более, чем на 10%. Ведущим фактором здоровья является образ жизни, формировать который может семья.

Воспитатели следят за осанкой, проводят физкультминутки, дают информации о здоровье. Но этого всего очень мало. Здоровый образ жизни формируется в семье. Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но далеко не все задумываются о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим миром, с людьми. А между тем секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни. Он включает в себя и поддержание физического здоровья, и отсутствие вредных привычек, и правильное питание, и альтруистическое отношение к людям, и радостное ощущение своего существования в этом мире, и стремление оказать помощь тем, кто в ней нуждается.

Как правило, результатом здорового образа жизни являются физическое и нравственное здоровье. Они тесно связаны между собой. Не случайно в народе говорят: «В здоровом теле – здоровый дух»

Психологи и педагоги давно установили, что самым благоприятным возрастом для формирования полезных привычек является дошкольный и младший школьный. В этот период ребенок значительную часть проводит дома, в семье, среди своих родных, чей образ жизни, стереотипы поведения становятся сильнейшими факторами формирования их представлений о жизни. Вот почему именно в семье закладываются основы многообразных отношений к себе и своему здоровью, к здоровью близких, к людям, к труду, к природе. «Дети – зеркало души» — говорят в народе. Ребенку нужна помощь взрослых, чтобы сформировать навыки, необходимые для организации своей жизни в будущем. Здоровый образ жизни – это радость для больших и маленьких в доме, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий.

Одно из важных – создание благоприятного морального климата в семье, что проявляется в доброжелательности, готовности простить и понять, стремлении прийти на помощь, сделать приятное друг другу, в заботе о здоровье членов семьи. Конечно, это совершенно исключено в тех семьях, где часты скандалы, кто-то из родителей злоупотребляет спиртными напитками, где царит культ насилия и грубости.

Второе условие – тесная, искренняя дружба детей и родителей, их стремление постоянно быть вместе, общаться, советоваться. Общение – великая сила, которая помогает родителям понять ход мыслей ребенка и по первым признакам определить склонность к негативным поступкам, чтобы вовремя предотвратить их.

Третье условие – повышенное внимание к состоянию здоровья всех членов семьи. Сейчас нет недостатка в спецлитературе, помогающей людям сохранить здоровье, где расписаны специальные комплексы и даются рекомендации. Однако не следует забывать о пользе простых правил, соблюдение которых помогает сохранять здоровье. Это утренняя зарядка вместе со старшими членами семьи, пробежка вокруг дома, совместные прогулки, проветривание помещений и соблюдение правил личной гигиены.

Создание благоприятного морального климата и здорового образа жизни семьи обеспечивается и за счет совместного участия детей и родителей в разнообразных делах. Труд – один из ведущих факторов воспитания у детей правильных представлений об образе жизни.

Здоровый образ жизни немыслим без создания нормальной экологической среды в доме. Обстановка, к которой привыкает ребенок, воспроизводится в дальнейшем в его семье. Грязь, несвежий воздух, непродуманный интерьер – это, к сожалению, достаточно широко распространенные явления. Между тем в доме необходимо создать и поддержать среду, удовлетворяющую требованиям экологичности и эстетики. Вместе с детьми можно обсудить наиболее целесообразный вариант расположения мебели, навести порядок, сделать уборку, проветривать комнаты, недаром говорят: «Чистота – залог здоровья». Сколько интересных дел, способствующих гармоничному формированию души и тела ждет детей вне дома. Непосредственный контакт с природой облагораживает человека, формирует позитивное отношение к природе. Поле деятельности здесь необозримо: совместная посадка кустарников, деревьев, уход за ними; изготовление кормушек и зимняя подкормка птиц, уход за домашними животными. Все это формирует в душе ребенка чувство ответственности, сопереживания, стремление прийти на помощь, гордость за добрый поступок.

Особую значимость имеют прогулки детей и родителей на речку, в лес, в поле. Хорошо, когда пешеходные прогулки чередуются с велосипедными, зимой – лыжными. Это позволяет чаще менять маршруты, расширять представление детей о своем крае. Однако не следует забывать о том, что наряду с оздоровительными прогулки выполняют и познавательные функции. Как показали наши исследования, самыми яркими впечатлениями младших школьников являются именно прогулки с родителями на природу.

Когда взрослые, взяв детей за руки, идут, отвечая на вопросы детей, делая маленькие открытия, они показывают примеры бережного отношения к природе и тем самым вызывают в душе ребенка не только удивление и восхищение, но и уважение к окружающему миру.

Таким образом, здоровый образ жизни всех членов семьи в настоящем – залог счастливой и благополучной жизни ребенка в гармонии с миром в будущем.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Литература:

1. https://www.takzdorovo.ru/.

2. https://www.kapitoshka-dom.ru/.

3. https://riddle-middle.ru/.

4. https://www.maam.ru/.

5. Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста (подготовительная группа). Учебно-методическое пособие. – М., Центр педагогического образования, 2010. – 176 с. Под редакцией Козиной И. В.

6. Карпова С. И., Мамаева В. В. Развитие речи и познавательных способностей дошкольников 6-7 лет. 2007.

7. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова 2012г.

8. Т. Е. Харченко «Физкультурные праздники и развлечения» Детство-Пресс, 2009 г.

9. Марина и Сергей Еремеевы: «Школа поведения всем на загляденье» энциклопедия для малышей.

10. Козлова С. А., Шукшина С. Е. Тематический словарь в картинках. Мир человека: я и моё тело.

11. Затулина Г. Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (подготовительная группа).- 2009.

12. Мосалова Л. Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. -2010.

13. Бондаренко Т. М. Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. -2013г.

14. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста. -2012г.

15. Планирование внеучебной деятельности детей в режиме дня. Подготовительная к школе группа. Под редакцией Л. Л. Тимофеевой. -2011г.

Публикации по теме:

Конспект НОД в старшей группе «Будем здоровы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по формированию ЗОЖ на тему: «Будем здоровы!» Подготовила.

Неделя здоровья в старшей (подготовительной) группе «Подружись с зубной щеткой»Неделя здоровья в старшей (подготовительной) группе «Подружись с зубной щеткой» «Подружись с зубной щеткой» Цель : Продолжать знакомить детей с правилами гигиены; дать представление о детской зубной щётке и детской.

Проект «Будем мы всегда здоровы!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Безрукавский детский сад «Солнышко» Проект «Будем мы всегда здоровы!».

Проект «Будем здоровы!» Продолжительность проекта: долгосрочный (1 год) Участники проекта: дети средней группы, их родители, воспитатели группы, специалисты детского.

Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» Проект «Неделя здоровья в подготовительной логопедической группе» Подготовила воспитатель МДОУ д/с 205 Морозова Т. Ю Цель проекта Создание.

Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» Разработала : Молчанова Л. С. Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» (практико – ориентированный) Чтоб здоровье раздобыть,.

Проект «Неделя здоровья в подготовительной группе» ПРОЕКТ «Неделя здоровья в подготовительной группе» Актуальность: Серьёзной проблемой, в последние годы становится малоподвижность детей.

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области.

Проект во второй младшей группе «Неделя здоровья» Тип проекта: познавательно - игровой Продолжительность: краткосрочный,с 11.01.16 по 15.01.16 Участники: дети 2й младшей группы, воспитатели.

Вечер развлечений «Будем здоровы» (подготовительная группа) Ребенок. «Что такое здравствуйте Лучше из слов Потому-что «здравствуй» Значит будь здоров. Правило запомни, знаешь повтори Это слово первым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающий проект неделя здоровья в подготовительной группе «Будем здоровы»
Опубликовано: 25 января 2017 в 20:50
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД