Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Здравствуй, детский сад!

Анна Килина
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Здравствуй, детский сад!

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе.

Тема: «Здравствуй, детский сад

Образовательные области: социально-коммуникативное, речевое, физическое, художественно-эстетическое, музыкальное развитие.

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная, музыкальная.

Цель: формирование положительного настроя к детскому саду после летнего отдыха.

Задачи:

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Здравствуй, детский сад!» размещена в разделах

Развивающие: развитие логического мышления, воображения, умения выражать собственное мнение, эмоции; развитие мыслительных способностей, способствовать формированию правильной речи; развитие двигательной активности, творческих способностей, умения работать в команде.

Воспитательные: воспитывать умения слушать, быть внимательным, отзывчивым; воспитывать любовь к ближним людям, знаниям.

Обучающие: формировать умение делать выводы; закрепить навык счета, знаний об осени; обучить правильному составлению рассказа, закрепить умение делать аппликацию из разного материала.

Методы и приемы: музыкальная деятельность, проблемные вопросы, беседа, игровая деятельность, сюрпризный момент, поощрение, показ иллюстраций, демонстрация, сотворчество.

Образовательная среда: магнитофон, игрушка «Считалкин», картинки об осени, диктофон, картина «Осень» для составления рассказа, макет дерева с листочками (красные и желтые, 2 коробочки и 2 корзинки для листьев, ватман, цветные салфетки, цветная бумага, клей ПВА, кисти, цветные картинки для аппликации.

ООД:

I. Вводно-мотивационный этап.

1. Звучит музыка «Детский сад- это домик для ребят», дети танцуют и поют. Музыка заканчивается, дети садятся на стульчики.

II. Основной этап.

2. Воспитатель беседует с детьми: «Вот и закончились летние каникулы и мы снова с вами встретились. Как вы думаете, хорошо ли это встречать старых друзей и почему? Кто такой друг? Скажите, ребята, для чего вы ходите в детский сад? Почему важно общаться?»

3. Игра «Пойми меня». А вот сейчас мы поиграем и проверим, насколько хорошо вы знаете друг друга и понимаете. Каждый из вас вспомнит чем он занимался летом (что ел, с кем встречался, кого видел, выйдет к нам и покажет, а мы с вами должны угадать. Разделимся на две команды: мальчиков и девочек и узнаем кто-кого лучше понимает. Я задаю вопросы, а вы показываете.

4. К ребятам возвращается друг «Считалкин». Ребята, пока вы отдыхали, мне столько много новых задачек задали в моей школе, а вы не забыли как их решать? Поможите мне?

Сколько яблок у ребят

Солнышком в руках горят!

У Наташи и у Томы,

У Сережи и Ромы.

На столе еще одно

Солнышком наполнено

Ну-ка, сколько яблок, братцы

Кто сумеет догадаться?

Молодцы считать не разучились! А теперь послушайте задачки на внимательность.

- Стоит в поле дуб. На дубе 3 ветки. На каждой ветке по 3 яблока. Сколько всего яблок?

- На Груше росло 10 груш, а на Иве на 2 меньше. Сколько груш росло на Иве?

- На грядке сидят 6 воробьев. К ним прилетели еще 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько осталось воробьев на грядке?

5. Физ. минутка.

1,2,3,4,5,

Все умеем мы считать,

Отдыхать умеем тоже,

Руки за спину поможем,

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

Подтянитесь на носках

Столько раз,

Ровно столько сколько пальцев

На руке у вас!

1,2,3,4,5,

Топаем ногами.

1,2,3,4,5,

Хлопаем руками.

6. Ребята, вы вернулись в детский сад, и к нам на порог стучится какое время года? (Осень). Точно осень? А как вы узнали? Как мы отличаем осень от других времен года? Что бывает осенью? - Листопад, сбор урожая, отлет птиц и т. д. (ребятам показываются картинки об осени).

Какие вы уже большие и все знаете. А давайте вместе мы сегодня будем авторами рассказа об осени. Мы составим с вами рассказ по картинке и запишем его на диктофон, а потом послушаем что у нас получилось (после прослушивания рассказа, ребята дают ему название и обсуждают с воспитателем, как могли бы его сделать интересней, пр: использовать больше разных слов, не повторять слова соседа и др.).

7. Эстафета. Первый этап: Наступает осень, и с деревьев стали опадать листики. Какая из команд поможет деревцу быстрее сбросить летний наряд, та и будет победительницей. На старте стоит макет дерева, на котором привязаны листики. Участники снимают по одному листику и переносят на финиш.

Второй этап: перенести на финиш в корзину красные листочки, а от финиша на старт желтые листочки в коробку. Задача в том, чтобы сделать это быстрее и не запутаться!

8. Аппликация «Детский сад и мы». На ватмане нарисован детский сад, необходимо оживить картинку. Используются цветные салфетки, бумага, цветные картинки, можно фотографии детей. Коллективная работа.

III. Заключительный этап. Рефлексия. Обсуждение занятия. Дети оценивают свою работу.

Публикации по теме:

Фотоотчет «До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!»Фотоотчет «До свиданья, детский сад! Здравствуй, здравствуй, школа!» Как быстро годы пролетели! Мы оглянуться не успели… Ведь только были малышами! А нынче – посмотрите сами: Совсем большие наши дети! Несёт.

Сценарий выпускного праздника в ясельной группе «До свиданья, ясли — здравствуй, детский сад!» "До свидания, ясли - здравствуй, детский сад! В качестве гостей приглашаются родители воспитанников. Цель: развитие положительных эмоций.

Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Тематическая неделя в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Уважаемые коллеги! В предыдущей своей публикации я предложила вашему вниманию планирование тематической недели, которое можно посмотреть.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в разновозрастной группе «Здравствуй, детский сад!» Тема: «Здравствуй, детский сад!» Цель: Расширить представления детей о дружбе, жизни в детском саду. Продолжить формировать представления.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «Детский сад, детский сад — он так нужен для ребят» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром детей младшего дошкольного возраста. Тема «Детский сад, детский сад - он так нужен для.

Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад «Здравствуй, детский сад!» Памятка для родителей при поступлении ребёнка в детский сад Здравствуй, детский сад! Уважаемые родители! В жизни Вашей семьи произошло.

Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!»Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй, школа!» Педагогический проект в подготовительной логопедической группе «До свидания, детский сад, здравствуй школа!» Проект посоциально – коммуникативному,.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю «Здравствуй, детский сад!» Неделя Тема/дата Цель Вид непосредственно образовательной деятельности Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 4- 8 сентября Здравствуй.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Консультация для родителей «Здравствуй, Детский сад» Ваш малыш подрос и Вы задумываетесь о том, что пора «знакомить» кроху с Детским садом?Консультация для родителей: «Здравствуй, Детский сад!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Здравствуй, детский сад!
Опубликовано: 30 августа 2018 в 09:40
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД