Лучший педагог года

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»

ирина мелихова
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»

Конспект интегрированной образовательной деятельности

в средней группе[/b]

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята посмотрите сегодня к вам пришли родители. Я предлагаю вам поприветствовать родителей.

Давайте порадуемся солнцу и птицам,

(дети поднимают руки вверх)

А также порадуемся улыбчивым лицам

(Улыбаются друг другу)

И всем, кто живет на этой планете,

(разводят руками)

Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе „На помощь Красной Шапочке“» размещена в разделах

«Доброе утро!» скажем мы вместе

(берутся за руки)

«Доброе утро!» — маме и папе

«Доброе утро!» — останется с нами.

Затем в группу влетает геливый шарик с привязанным письмом.

Воспитатель: ребята посмотрите к нам прилетело письмо. Это письмо не простое оно прилетело к нам из сказки. Кто же прислал нам это письмо, вы узнаете отгадав загадку:

Я серого волка в лесу повстречала

И бабушкин домик ему показала.

Случилась беда;

Волк обманщиком был

И бедную бабушку он проглотил.

Дети: Красная Шапочка.

Воспитатель: молодцы правильно это письмо от Красной шапочке давайте прочитаем письмо.

Письмо: “Дорогие ребята, у меня беда, Серый Волк утащил у меня корзинку с угощением для Бабушки. Помогите, пожалуйста, отыскать корзинку с пирожками…

Поможем?

Ответы детей.

(Продолжаю читать… Но для того, чтобы найти её, нужно выполнить задания”. Вы готовы?. Я хочу дать вам подсказку пирожков в корзине было 5 штук.

Итак, мы отправимся на поиски корзинки для Красной Шапочки.

- Как вы думаете, на чём можно путешествовать?

Ответы детей. (демонстрация на компьютере видов транспорта: поезд, корабль, автомобиль, самолет)

Воспитатель: молодцы ребята, а как это можно назвать одним словом.

Ответы детей. (транспорт).

Воспитатель: но мы же с вами отправляемся в сказку, поэтому нам нужен волшебный транспорт. Мы полетим на ковре самолете.

Воспитатель раскладывает ковер-самолет и вместе с детьми имитируют полет на ковре-самолете.

Воспитатеь: Вот ребята мы с вами и очутились в волшебном сказочном лесу.

Но прежде чем начать нам искать пирожки Красной Шапочки нам нужно вспомнить как нужно вести себя в лесу.

Давайте присядем на эту сказочную полянку. Посмотрите перед нами лежат карточки, расскажите что на них изображено, как нужно вести себя в лесу.

Объяснения детей.

Д. игра «Безопасность в природе»

Молодцы ребята, ой посмотрите мы с вами нашли первый пирожок.

Ну что ж идем дальше.

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

(ходьба по полосе препятствия, (массажный коврик, перешагивание препятствия (кочки, перепрыгивание через препятствие (перепрыгивание через валики).

Воспитатель: Ребята посмотрите на этой полянке много книг.

Воспитатель: И сейчас, мы узнаем, знаете ли вы сказки. Я буду называть вам отдельные слова, а вы должны догадаться, какая это сказка.

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да

Воспитатель:

А) дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка?

Б) ежик, дед, внучка, бабка?

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф?

Г) рукавичка, медведь, мышка, дед?

Д) Избушка, коза, козлятки, волк?

Е) Волк, пирожки, девочка, бабушка, дровосек?

- Молодцы, хорошо знаете сказки.

Вот и еще один пирожок. Сколько у нас стало пирожков давайте посчитаем.

Дети: один, два.

Воспитатель: Ну что ж нам нужно дальше продолжать наш путь.

Ребята посмотрите кто нас встречает на этой полянке.

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет,

В лесу подснежник расцветет.

Дети: (Весна)

Воспитатель: Ребята посмотрите на дерево. Это дерево не простое. Как вы думаете что обозначает это дерево?

Дети: времена года

Воспитатель: Как вы догадались, объясните.

Воспитатель: Значит сколько у нас времен года?

Дети: Четыре

А какое время года у нас сегодня.

Воспитатель: Назовите месяца весны.

Дети:. Весна - март, апрель, май.

Воспитатель: А можете рассказать признаки весны.

Детям предлагается картинки условные обозначения к времени года.

Воспитатель: посмотрите а вот и еще один пирожок. Давайте посчитаем сколько у нас стало пирожков.

Дети считают (3).

Ребята слышите звучит музыка. Мы с вами очутились на музыкальной полянке. Давайте немного отдохнем и потанцуем.

Дети выполняют движения под музыку: Про Красную шапочку.

Ребята мы с вами танцевали и не заметили пирожок. Сколько теперь у нас пирожков, давайте посчитаем.

Дети считают. (4)

Ой слышите. (звук комара). К нам на полянку прилетел комар. Как пищит комар

З-з-з-з. А как пищит маленький комарик зь-зь-зь.

Ребята я предлагаю вам поиграть в игру Назови слово:

Назовите слово со звуком З.

Игра с мячом.

Ребята вот мы и нашли еще один пирожок. Считаем сколько стало у нас пирожков (5).

Ребята. Посмотрите кто к нам пришел, да это же Красная шапочка.

Красная Шапочка. ребята волк так разозлился что вы мне помогли найти пирожки. И разрушил домик бабушки.

Посмотрите, какой был у нее домик (показываем картинку) из каких геометрических фигур он состоит?

Дети: Называют геометрические фигуры.

Воспитатель: Молодцы.

Дети: выкладывают замок из плоскостного конструктора.

Ну вот, мы и закончили путешествие с вами.

Возвращаемся назад из сказки в группу

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В группе очутитесь.

Воспитатель: Спросим у родителе понравилось им или нет? Может они хотят нам, что то пожелать.

Выступление родителей

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке» Цель: Формировать в игровой форме элементарных математических представлений, развивать связную речь у детей. Задачи: 1. Уточнять знания.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Мы любим цирк» Программное содержание: Цель: расширять и уточнять знания детей о цирковых профессиях, атрибутах и оборудовании, используемых артистами.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Секреты мастеров» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «СЕКРЕТЫ МАСТЕРОВ» ВЕРА АЛЕКСАНДРОВНА УТКИНА, ВОСПИТАТЕЛЬ Цель:.

Конспект НОД «Помоги Красной Шапочке отнести лекарство бабушке» Дидактическая игра в старшей группе. Тема: Помоги Красной Шапочке отнести лекарство бабушке. Цель: воспитывать бережное отношение детей.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой с рисованием «Поможем Красной Шапочке» Программное содержание: Формировать интерес к устному народному творчеству, выявить умение выразительно рассказывать короткие стишки; выявить.

Квест, для старших групп детского сада «На помощь к Красной Шапочке» В зал заходит красная шапочка. Здравствуйте ребята, вы узнали кто же я? Моя бабушка заболела и я несла ей корзину с лекарствами, но вдруг.

Квест-игра по безопасности для детей средней группы «Поможем Красной Шапочке» Квест – игра для детей средней группы по безопасности «Поможем Красной шапочке» Выполнили воспитатели: Юркова М., Ликонцева И. А. Сценарий.

Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» для 2 младшей группы Сценарий развлечения «На помощь Красной Шапочке» Задачи: Закрепление знаний полученных на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и.

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Поможем Красной Шапочке» СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Поможем Красной шапочке» Цель: совершенствовать двигательную активность детей; формировать правильную осанку; содействовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На помощь Красной Шапочке»
Опубликовано: 16 января 2018 в 16:31
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД