Папки-передвижки

«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста

Алёна Петровна
«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПОСЕЩЕНИЮ ЗЕЛЕНОЙ КОМНАТЫ

МЛАДШЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ.

О К Т Я Б Р Ь

«зеленая комната».

1. Рассказать, какие виды растений и животных имеются в

уголке живой природы.

Формировать представления: растения и животные – жи-

вые существа. У них есть потребности в определенных

условиях: для растений – это тепло, свет, вода, пита-

Публикация «„Зелёная комната“, Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

тельная почва; для животных – их пища, вода, место,

где они едят и отдыхают. Обитателям зеленой комнаты

условия жизни создают люди (воспитатель, дети, они

заботятся о жизни растений и животных, ухаживают за

ними.

«осенние листочки»

2. Дать детям представление о наиболее ярких явлениях,

происходящих в природе осенью : пасмурно, дождливо,

листья желтеют.

Сравнительная характеристика состояния погоды с тем,

что происходит в «зеленой комнате» с комнатными рас-

тениями. Они еще зеленые, крепкие, листья не опадают.

Н О Я Б Р Ь

«птицы»

1.«Наблюдение за попугайчиками»

Познакомиться с внешним видом птицы, особенностью

внешнего строения, обратить внимание на красоту птиц,

показать возможность приятного общения с ними.

2. Уточнить внешние признаки птицы, познакомить с прави-

лами ухода за птицами.

Д Е К А Б Р Ь

«цветы»

1. Научить детей любоваться растущими цветами, видеть и

воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения

природы. Уважать труд людей,посадивших цветы для об-

щей радости. Закрепить названия растений.

2. Уход за комнатными растениями.

Показать детям правильный полив, опрыскивание расте-

тений.

Я Н В А Р Ь

«рыбы»

1. Познакомить детей с особенностями строения рыб. Дать

представление о кормлении и уходе за аквариумными

рыбками. Объяснить, что значит бережно к ним относи-

ться. Развивать у детей желание ухаживать за аквари-

умными рыбками.

2. Продолжить знакомить детей с живыми объектами, кото-

рых можно содержать в домашних условиях. Закрепить

правила ухода за птицами и рыбами. Закрепить знания

об особенностях их жилья, особенностях их питания.

Ф Е В Р А Л Ь

«комнатные растения»

1. Закрепить знания детей о комнатных растениях. Позна-

комить их с названиями 2-3 комнатных растений. Раз-

ввивать желание ухаживать за растениями, относиться к

ним с любовью и нежностью. Учить детей сравнивать ра-

стения, находить сходство и различия во внешних приз-

наках.

2. Уход за комнатными растениями : рыхление почвы, проти-

рание листков, полив. Детская игра: «найди листок».

М А Р Т

«весна»

1. Накопление и обобщение первичных представлений о наи-

более ярких явлениях, происходящих в природе весной :

росте растений, их цветение, зависимости роста рас-

тений от условий среды обитания.

2. Посев семян гороха, лука, бобов.

Полив и уход за растениями.

А П Р Е Л Ь

«сажаем цветы»

1. Воспитывать чувство прекрасного. Познакомить детей с

растениями, живущими на улице. Учить последователь-

ности во время посадки семян. Дать представление о

семенах – это будущие растения. Развивать интерес к

развитию и росту растений, учить быть любознательны-

ми и наблюдательными.

2. Осмотр и подкормка комнатных растений.

М А Й

1. Наблюдение за всходами гороха, лука, посеянных в ап-

реле. Продолжить знакомить детей с основными требо-

ваниями по уходу за растениями.

2. Продолжить наблюдение за цветущими комнатными расте-

ниями одного вида, но разными по высоте, окраске,

цветов. (герань цветущая, кливия, фиалка узумбарская.

Публикации по теме:

Перспективное планирование наблюдений с детьми Перспективное планирование наблюдений с детьми Блог Светланы Логиновой АнонсПерспективное планирование поможет воспитателям организовать.

Работа с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операцийРабота с детьми по формированию и развитию речевых компонентов и мыслительных операций В течение 4 лет мною велась работа по направлению "Познавательно-речевое развитие детей 3-7 лет с задержкой психического развития (ЗПР)через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 16:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зелёная комната». Планирование посещений уголка живой природы детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Петровна (УИ 203920) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД