Получи документы

Сценарий праздника «Земля — наш общий дом»

Александра Климова
Сценарий праздника «Земля — наш общий дом»

Под музыку дети забегают в зал, в руках у них

разноцветные воздушные шары

Танец «Звенящая весна"

В заключение танца дети остаются на своих местах

1Ведущий: Посмотрите, сколько собралось ребят.

Голоса их звонко, радостно звенят.

Самый теплый праздник света и добра.

Празднует сегодня наша детвора.

2Ведущий: Облака по небу ветерок несет,

Жаворонок песню весело поет.

Прекрасный вальс Весна танцует

И солнце светит в вышине.

Весна добро несет всем людям,

Любовь и счастье на Земле!

1Ребенок: Из далеких краев, где морская волна

Публикация «Сценарий праздника „Земля — наш общий дом“» размещена в разделах

Кружевной рассыпается пеной,

К нам на крыльях ветров прилетает Весна

И приносит с собой перемены.

2Ребенок: Украшает Весна и сады и поля,

Покрывает цветами овраги.

Оживает прогретая солнцем земля,

Пьет душистые капельки влаги.

3Ребенок: Будит ласково Весна

всю природу ото сна.

Засветило солнце ярче,

заглянуло в каждый дом.

Даже дышится иначе,

Аромат Весны кругом!

4Ребенок: И весенние капели

Целый день выводят трели.

Вот и лес зашевелился,

Растормошенный Весной.

И подснежник появился,

Все украсив синевой.

5 Ребенок: Шумят леса, цветет Земля,

Поет, звенит ручей:

«Пришла Весна, пришла Весна

Все очень рады ей!»

Песня «По солнечной дорожке» автор А. Евтодьева

В заключение песни дети садятся на стульчики

1Ведущий: Только появились на деревьях почки,

Новенькое платье сшила мать для дочки.

С яркими цветами и голубизною,

Маленькую дочку назвала Весною.

2Ведущий: Улыбнулась нежно девочка – Весна,

Потянулась веточкой к солнышку она.

Подсадила скворушку в терем – теремок,

Подарила матери тоненький цветок.

1Ведущий: Засмеялась, расцвела Мать – Земля травами и цветами.

Праздник у Земли, а значит и у всех нас, живущих на этой Земле.

Звучит тихая музыка, идет презентация «Земля – наш общий дом»

Голос по микрофону: Здравствуйте, добрые дети! Я – Земля!

И мне радостно слышать ваши слова.

1Ведущий: Земля, Земля, ты нас слышишь? Ты говоришь с нами?

Земля : Я слышу вас всегда, но и вы прислушайтесь ко мне. Я в беде, я не в силах исправить все – то зло, которое творит человек. Я не в силах спасти гибнущих зверей и птиц, очистить от дыма и гари воздух… Я не могу справиться со всем мусором, который разбросал по Земле человек.

2Ведущий: Земля, ведь ты такая красивая, голубая, цветущая! Неужели ты можешь погибнуть?

Земля : Да, у меня много цветов, рек и лесов, но их становится все меньше и меньше… у вас есть время, чтобы спасти меня и самих себя. Только вы можете сделать это…

2Ведущий: Ребята, а как можно помочь планете?

1Ребенок: Посадить цветы, деревья и их поливать.

2Ребенок: Не бросать мусор на улице.

3Ребенок: Не загрязнять воздух.

4Ребенок: Не загрязнять реки и моря.

5Ребенок: Не обижать животных и птиц.

Внезапно за дверью слышится свист, в зале появляется Шалтай – Болтай

с большим рюкзаком

1Ведущий: Это что за свистун к нам пожаловал? Кто нарушил наш покой?

Шалтай: Громче хлопайте, давайте,

Шалтая – Болтая вы встречайте.

С вами буду я дружить,

Если будете сорить.

Все для Шалтая – Болтая сойдет,

Разный мусор подойдет:

Фантики, скорлупки, пробки.

Книги старые, коробки.

Больше мусора бросайте,

Никогда не убирайте.

Эй, где вы, мои верные друзья,

Выходите поскорей,

Пошалим тут веселей!

Танец мальчишек – хулиганов

1Ведущий: Вот это хулиган у нас появился. Правильно тебя зовут Шалтай – Болтай, потому что ты бездельник, хулиган и без дела шатаешься и болтаешься.

У тебя такой большой рюкзак, что в нем?

Шалтай: Подарки для ребят.

1Ведущий: Ну, давай, Шалтай, показывай свои подарки.

Шалтай: Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать!

Этим камнем тяжеленным

Можно окна выбивать!

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать!

Ну как, хорошие мои подарки?

1Ведущий: И нисколько не хороши, забери их назад. Никакие это не подарки, это очень плохие вещи. Их срочно надо выбросить!

Ребята, верните Шалтаю – Болтаю все обратно.

Дети отдают вещи Шалтаю - Болтаю

Шалтай: Как же с вами скучно, неинтересно. Как мне хочется на полянку прибежать, под кусточком полежать, веточку сломать, птиц перепугать и рогаткой в них пострелять!

1Ведущий: Шалтай – Болтай, разве так можно с птицами обращаться? Птицы – наши друзья и обижать их нельзя!

Послушай одну поучительную историю, которая произошла во фруктовом саду.

Выходят двое детей

1Ребенок: Мальчишка из рогатки

Стрелял в веселых птиц.

Он целился украдкой в щеглов, скворцов, синиц.

И птицы загрустили, не стали щебетать,

И все они решили туда не прилетать.

2Ребенок: В саду уже не слышен веселый перелив,

В нем нет ни красных вишен,

И нет в нем спелых слив.

Ни яблока, ни груши никто в нем не найдет.

На кухне у старушек

Не варится компот.

1Ребенок: Все сохнет, увядает,

Страдает все село.

2Ребенок: Страдает и не знает,

Что в нем произошло…

1Ведущий: Ребята, как вы думаете, почему теперь нет в саду ароматных фруктов? (Ответы детей).

Потому что птички в сад больше не прилетают и не радуют своим пением.

Деревьям в саду стало грустно и тоскливо, поэтому они перестали расти.

1Ведущий: А как приятно встать на рассвете и услышать за окном веселое и звонкое пение птиц.

Дам ребятки вам один совет:

Гнезда вы не разоряйте, птичьих гнезд не трогайте.

Яичек теплых не берите, птиц, друзья вы, берегите.

1Ребенок: Нет, мы не будем разорять, вот слово всех ребят.

2Ребенок: Пусть птичьи песенки опять повсюду зазвенят!

Песня «Птичий хор» слова Р. Фархади, музыка А. Берлина

Шалтай: Я никогда не буду обижать птичек, а тем более стрелять в них из рогатки. Они ведь такие маленькие, такие беззащитные. Кто угодно их может обидеть.

2Ведущий: Кажется, наш озорник стал исправляться.

Кстати, Шалтай –Болтай, а ты знаешь каких – нибудь птиц?

Шалтай: Конечно, знаю, вот, например: макароны, нет – вороны, а вот еще, ватрушка, подушка, нет, кукушка.

А еще я знаю скалку, нет, наверное, галку.

2Ведущий: Эх ты, скалка – галка!

Ребятки, давайте расскажем Шалтаю – Болтаю про птиц.

Мы сейчас поиграем в одну интересную игру, которая называется «Перелетные и зимующие птицы», а ты, Шалтай – Болтай, внимательно слушай и запоминай.

Многие птицы на юг улетают,

Многие зиму у нас коротают.

Галка, ворона, снегирь, воробей,

Ну – ка, ребята, их вспомним скорей!

Игра «Перелетные и зимующие птицы»

1Ведущий: А сейчас вас ждет друзья, интересная игра.

А ты, Шалтай – Болтай, слушай и мотай себе на ус.

А игра называется «Если я приду в лесок».

Я вам буду задавать вопросы, а вы на них будете отвечать «да» или «нет».

Игра «Если я приду в лесок»

Если я приду в лесок и сорву ромашку? НЕТ

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? НЕТ

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? ДА

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? ДА

Если разведу костер, а тушить не буду? НЕТ

Если сильно насорю и убрать забуду? НЕТ

Если мусор уберу, банку закопаю? ДА

Я люблю свою природу, я ей помогаю! ДА

Шалтай: Друзья мои, я все понял, все запомнил и намотал себе на ус:

Птичек обижать нельзя,

Костер разводить нельзя,

Мусорить нельзя,

Природу любить нельзя… ой, что – то я запутался, природу любить нужно и беречь ее всегда!

1Ведущий: Да, природу невозможно не любить. Она нам дарит столько красоты! Особенно весной прекрасна наша Земля, когда вся природа оживает и все вокруг расцветает и душа ликует и поет от такой красоты!

Шалтай: Особенно у меня! Сегодня я хочу дарить всем цветы! Вот сейчас пойду, нарву много, много красивых цветов и подарю их вам, ребята!

Собирается убегать, но ведущий останавливает Шалтая – Болтая

1Ведущий: Постой, Шалтай – Болтай,

Если ты сорвешь цветок,

Если я сорву цветок,

Если все: и я, и ты, если мы сорвем цветы –

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

2Ведущий: С удовольствием хотим

Мы цветы сюда позвать.

Пусть они прекрасным видом

Землю будут украшать!

Звучит нежная фоновая музыка, в зале появляются девочки – цветы

Ромашка: Я – ромашка полевая,

Про меня все дети знают.

Растем всегда на воле,

Красивее нас нет.

Любуйтесь нами в поле,

Не рвите нас в букет!

Лилия: Я – лилия, я – лилия!

Я скромная, красивая,

Я очень ароматная,

И взгляду я приятная!

Фиалка: Фиалка – сказочный цветок,

Никто не может с этим спорить.

Создание дивной красоты

И удивительных историй.

Зимою стужа и метель,

Природы дивной замиранье.

А где фиалка, там свирель

И вечное весны дыханье.

Роза: Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков.

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов,

Но кто не простит мне колючих шипов!

Мак: Мой наряд всегда красным бывает,

Зернышки черные во мне созревают.

Бабушка зернышки эти берет,

Вкусные булочки с маком печет!

Лилия: А где же наши подружки – пчелки,

Золотистые челки?

Вы скорее к нам летите,

Нас на танец пригласите!

Звучит музыка, в зале появляются пчелки, «подлетают»

каждая к своему цветочку

1Пчелка: А вот мы и прилетели,

На свои цветочки сели.

Мы весело жужжим,

Над цветами вьемся.

Как за горку солнце сядет,

В улье соберемся.

2Пчелка: С цветка на цветок

Летаем весь день.

Готовить медок

Совсем нам не лень.

3Пчелка: С зари до зари

В трудах и заботах.

Без дела сидеть

Нам совсем неохота.

4Пчелка: Наша профессия – летать,

Медом соты насыщать.

5Пчелка: Да еще мохнатым брюшком

Все цветочки опылять.

Танец «Пчелки и цветы»

1Ребенок: Нас в любое время года

Учит мудрая природа.

Учит, по календарю –

По живому букварю:

2Ребенок: Птицы учат пению,

Паучок - терпению.

3Ребенок: Учит нас пчелиный рой

Дисциплине трудовой.

4Ребенок: Учит снег нас чистоте,

Учит солнце доброте.

5Ребенок: У природы круглый год

Обучаться нужно.

Нас деревья всех пород,

Весь большой лесной народ

Учит крепкой дружбе!

6Ребенок: Давайте, ребята,

Дружить друг с другом.

Как птицы с небом,

Как травы с лугом!

7Ребенок: Как ветер с морем,

Поля с дождями.

Как дружит солнце

Со всеми нами!

Коммуникативный танец - игра «Ку - ку»

1Ведущий: Уважаемые гости, наши ребята к празднику приготовили стихи о птицах, о животных, о растениях и сейчас вам их прочитают.

Дети читают стихи

Шалтай: Ребята, мне так нравится в вашем детском саду,

От вас, наверное, я не уйду.

Ловко вы играете, хорошо поете,

Хорошо танцуете и дружно все живете!

1Ведущий: Шалтай – Болтай, мы рады принять тебя в свои ряды, мы уверены, что ты подружишься с нашими ребятами, а ребята с тобой.

2Ведущий: Ну, вот и хорошо, что все хорошо закончилось. И наш праздник подходит к концу.

1Ведущий: А напоследок мы хотим вам пожелать:

Берегите нашу планету,

Другой такой на свете нету.

Берегите птиц, насекомых, зверей,

От этого станете только добрей.

Украшайте Землю цветами, садами

Такая планета нужна нам с вами!

Парный танец «Дорога к солнцу»

Ведущий: Спасибо всем за внимание, наш праздник окончен.

Под веселую музыку дети выходят из зала

Публикации по теме:

«Земля-наш общий дом» Сценарий экологического праздника к Всемирному Дню Земли Сценарий экологического праздника, посвящённого Всемирному дню Земли «Земля – наш общий дом» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Мы с вами живём.

Беседа с детьми «Земля — наш общий дом» Беседа с детьми:"Земля -наш общий дом!"Цель: Расширять представление о том, что Земля -общий дом для людей и всех живых существ, живущих.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом»Конспект занятия «Земля — наш общий дом» Конспект интегрированного занятия «Земля- наш общий дом» в подготовительной группе Жмуйдецкая Л. А. МДОБУ «Чернореченский ДСКВ». Апрель2017г.

Проект «Земля наш общий дом» Проблема: бережное отношение к окружающей природе Игровая мотивация: путешествие детей по разным месяцам года; Цель: Формирование у дошкольников.

Проект «Земля-наш общий дом»Проект «Земля-наш общий дом» Есть одна планета-сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных, Лишь на ней одной цветут Ландыши в траве.

Сценарий физкультурно-оздоровительного мероприятия «Земля — наш общий дом» Видео Цель: Использование здоровьесберегающих технологий для решения оздоровительных и образовательных задач путём интеграции познавательной и.

Сценарий мероприятия по познавательному развитию для старших дошкольников «Земля наш общий дом» Цель: Формировать экологическое самосознание детей, чувство уважения и любви к планете Земля. Задачи: • Формировать способность и желание.

Сценарий праздника «Земля — наш общий дом» День Земли. Дети заходят в зал под «Польку»» Вед: Ребята, 22 апреля, к себе на День рождения нас пригласила планета Земля. Ее день рождения.

Сценарий совместного развлечения в старшей группе «Земля — наш общий дом» Развлечение «Земля -наш общий дом» Участники: воспитатели, родители, дети старшей группы. Форма проведения: игра с участием детей и родителей.

Конспект занятия «Земля-наш общий дом» Конспект нод в старшей группе Тема: Земля – наш общий дом. [/b] Цель: Создать условия для формирования первичных представлений о планете.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника «Земля — наш общий дом»
Опубликовано: 24 июля 2017 в 13:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД