МААМ-картинки

Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»

Татьяна Жугдинская
Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»

Жугдинская Т. А Кукольный театр «Лиса и заяц»

Конспект открытого мероприятия совместной деятельности педагогов с детьми по образовательной области «Социально коммуникотивное развитие» с использованием кукольной театрализацией

Возрастная группа: средний дошкольный возраст 2 группа

Автор конспекта: Жугдинская Т. А

Музыкальный руководитель :

Шабалина Л. В.

Дата: 13 10 16

Интеграция образовательных областей :

• Речевое развитие

• Социально – коммуникативное развитие

Публикация «Сценарий театральной кукольной постановки „Лиса и заяц“» размещена в разделах

Цель: Воспитывать заботу и внимание к маме. Формировать в сознании детей образ

Мамы как самого дорогого человека.

Программные задачи:

«Социально – коммуникативное развитие» - гармонизировать детей среднего и младшего возраста – с помощью проведения совместных мероприятий. Создания благоприятной атмосферы доброжелательности и взаимопонимания.

«Познавательное развитие» - уточнить и расширить знание детей о русских народных сказках

«Речевое развитие» - развивать речевую активность детей, память, расширить словарный запас детей, развивать интонационную выразительность речи.

Используемые элементы технологий:

«Игровой технологии», «Личностно – ориентированной технологии»

Предварительная работа:

Изготовление кукол для кукольного спектакля из одноразовых стаканчиков, изготовление лубяной и ледяной избушек из картона, листьев трех цветов для игры.

Оборудование:

Декорация, куклы из стаканчиков, народные костюмы, деревянные ложки для каждого ребенка

Ход мероприятия:

Театр для малышей в исполнении 2 средней группы

По мотивам сказки «Заюшкина избушка»

Ведущая:

Здравствуйте ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

А скажите - ка мне без подсказки,

Любите ли вы русские народные сказки?

Ну тогда раскрываем шире глазки,

Мы будем показывать сказку.

Хор:

Мы вам сказочку расскажем,

Прибауточку споем.

Про зайкину избу,

Как петух прогнал лису.

Ведущая:

Жили- были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайчика лубяная.

Пришла весна, у зайчика избушка растаяла, а у зайца стоит как стояла.

Вот лиса, попросилась у зайца переночевать.

Лиса :

- Зайчик, зайчик, пусти переночевать.

- Заходи лисичка.

Переночевала, да и выгнала его из избушки.

Идет дорогой зайчик, да плачет.

Вдруг видит зайчик собака идет. Увидала собака зайку да и спрашивает

- Ав, ав, ав,чего зайчик плачешь, чего горюешь?

- Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А собака и говорит

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

Собачка :

__ Гав, гав, поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

СОБАКА ИСПУГАЛАСЬ И УБЕЖАЛА, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ

Игра 1

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

А мы не много поиграем и развязочку узнаем.

Какое сейчас время года? (ответы)

А что на улице бывает осенью, какая погода (ответы)

Дует, дует, ветерочек, с веточки летят листочки

Малышей мы позовем и листочки соберем

А теперь все на места, сказочку смотреть пора!

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ БЫЧОК

--МУУУ, чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала. А собака и говорит

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала и ты не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

Бычок :

__ МУУУ, поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

БЫЧОК ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ

Игра 2

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

А мы не много поиграем и развязочку узнаем.

Выходите все ребята, слушайте, что делать надо.

В небе солнышко сияет -- детки бегают играют.

А если дождик вдруг пойдет, ребятишек зонтик ждет.

ПО ОКОНЧАНИИ ИГРЫ

А теперь все на места, сказочку смотреть пора!

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ МЕДВЕДЬ

-- Чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А МЕДВЕДЬ И ГОВОРИТ

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала,бык гнал, гнал не выгнали ты не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

Ведущая:

Подошли к избушке

МЕДВЕДЬ:

__ Поди лиса вон!

А ЛИСА ИМ С ПЕЧИ

-- Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!

МЕДВЕДЬ ИСПУГАЛСЯ И УБЕЖАЛ, А ЗАЙЧИК ОПЯТЬ СИДИТ НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ Игра 2

Заинька сидит, горюет, что же с зайкой дальше будет?

Мы загадки разгадаем и развязочку узнаем.

Растут на макушке Длинные ушки.

Он хоть и мальчишка, А такой трусишка!

Ну ка угадайте, кто это? ….

Машет радостно хвостом, Когда идёт хозяин в дом.

Идёт, мычит, качается, Вздыхает на ходу.

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.

Летом ест малину, мед,

Лапу зиму всю сосет.

Может громко зареветь,

А зовут его….(Медведь)

Шелковые перышки

Красный гребешок

Кто сидит на колышке?

Это …

МОЛОДЦЫ! СЛАВНЫЕ РЕБЯТКИ

РАЗГАДАЛИ ВСЕ ЗАГАДКИ!

А ТЕПЕРЬ ГОТОВЬТЕ УШКИ

, БУДЕМ СКАЗКУ ДАЛЬШЕ СЛУШАТЬ

ВОТ СИДИТ НАШ ЗАЙЧИК НА ТРОПИНКЕ И ПЛАЧЕТ, А НА ВСТРЕЧУ ЕМУ ИДЕТ ПЕТУШОК-

С КОСОЙ, УВИДЕЛ ЗАЙКУ И ГОВОРИТ ЕМУ

-- Чего зайка плачешь, чего горюешь?

-- - Да как же мне не плакать. Была у меня избушка лубяная а у лисы ледяная, попросилась она ко мне переночевать, да меня и выгнала.

А ПЕТУШОК И ГОВОРИТ

-- Не плачь зайчик, я ее выгоню

-- Нет не выгонишь, собака гнала, гнала, не выгнала,бык гнал, гнал не выгнали

Медведь гнал, гнал. Не выгнал и ты петушок не выгонишь.

-- Нет выгоню, пошли к избушке

ПОДОШЛИ К ИЗБУШКЕ, ПЕТУШОК КАК ЗАКРИЧИТ

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

УСЛЫШАЛА ЛИСА ИСПУГАЛАСЬ И ГОВОРИТ

--Одеваюсь, уходить собираюсь

ВТОРОЙ РАЗ ЗАКРИЧАЛ ПЕТУШОК:

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

А ЛИСА ЕМУ С ПЕЧИ

-- Сейчас, сейчас, одеваюсь, уходить собираюсь

ТРЕТИЙ РАЗ ЗАКРИЧАЛ ПЕТУШОК

КУ КА РЕ КУ!

--На плечах несу косу, зарубить хочу лису,

Прочь лиса убирайся. На глаза не попадайся!

ОТКРЫЛА ЛИСА ДВЕРЬ И УБЕЖАЛА В ЛЕС

А ПЕТУШОК С ЗАЙКОЙ СТАЛИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ ПОЖИВАТЬ ДА ДОБРА НАЖИВАТЬ.

ХОР

Вот и сказочке конец

А кто слушал молодец

Сказка ложь,да в ней намек

Добрым молодцам урок.

1 ребенок

Мы для вас старались, пели и смеялись,

Весело шутили, сказки говорили!

2 ребенок:

А героев сказки, сами мастерили

Думаем, что зрителям,

Сегодня угодили.

ВОТ ТАКАЯ СКАЗКА, КАК ХИТРАЯ ЛИСА,ОСТАЛАСЬ НИ С ЧЕМ, А ДАВАЙТЕ РЕБЯТА, МЫ ДЛЯ ЛИСИЧКИ ДОМИК СМАСТЕРИМ, ЧТО - БЫ ОНА, ДОБРОЙ СТАЛА

Дети из деталей, собирают композицию (Домик с двориком и цветочками)

Публикации по теме:

Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Сценарий театральной постановки сказки И. А. Крылова «Стрекоза и муравей» Действующие лица: Стрекоза, Муравей, Зайцы, Медведи, Пчелки, Бабочки.

Сценарий театральной постановки по русской народной сказке «Зайкина избушка» Действующие лица: Заяц Лиса Собака Медведь Бык Петух Рассказчик На переднем плане слева и справа несколько заснеженных деревьев. На втором.

Сценарий интерактивной театральной постановки «Как Красная Шапочка искала свою куклу» "Как красная шапочка искала свою куклу" Исполняют дети подготовительной к школе группы в ростовых куклах Стоит домик. Рядом с домиком сидит.

«Захват царской короны». Сценарий осенней театральной постановки на тему «Экология и охрана окружающей среды» Цель: Нравственное воспитание детей дошкольного возраста, формирование у них культурных ценностей, развитие интеллектуальных и личностных.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Мойдодыр»Сценарий театральной постановки «Мойдодыр» Театральная постановка «Мойдодыр» Ведущие: Приветствуем в зале гостей! Встречайте спектакль скорей! Откроем про сказку секрет, ей исполнилось.

Сценарий театральной постановки «Сказка про котёнка» Сценарий театральной постановки Сказка про котёнка Действующие лица: • автор • мама кошка • котенок • бабочка • мышка В домике около.

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка» Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники (4, Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки (2). Звучит.

Сценарий театральной постановки-сказки по правилам дорожного движения «Лунтик идет в гости» по ПДД Цель: формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города. Задачи: закреплять у детей понятия о правилах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театральной кукольной постановки «Лиса и заяц»
Опубликовано: 13 декабря 2017 в 15:36
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД