Зимнее развлечение на улице для детей раннего возраста

наталья жиркина
Зимнее развлечение на улице для детей раннего возраста

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное

развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое

развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Задачи:

Учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Воспитывать самостоятельность, целеустремленность.

Формировать основы безопасного поведения.

Познавательное развитие

Задачи:

Развивать интерес и любознательность.

Речевое развитие

Задачи:

Учить общаться с помощью речи

Художественно-эстетическое развитие

Задачи:

Воспитывать эстетическое отношение к окружающему миру.

Физическое развитие.

Задачи:

Формировать двигательную активность.

Развивать координацию и равновесие.

Способствовать формированию опорно-двигательной системы.

Методические приемы: практический показ, словесные напоминания, указания,

поощрения.

Оборудование: санки, ледянки.

Дети с воспитателем выходят на участок.

Ведущая: На дворе зима, зима. Заморозила дома.

На деревьях иней. Лед на речке синий.

Зимою все прохожие в шубы прячут нос.

А нам совсем не страшен стоградусный мороз.

Даже наш снеговик ожил и хочет с вами поиграть.

На участок выходит снеговик.

Снеговик: Здравствуйте, дети. Не замерзли?

Дети: Нет! Не замерзли!Снеговик: А я вот вас сейчас заморожу.

Сначала заморожу ваши щечки (снеговик пытается дотронуться до

щек, дети закрывают щеки).

Теперь заморожу носики. (ручки, ушки, ножки).

И, правда, вам мороз не страшен.

Ведущая: Да. Наши дети не бояться мороза. Они умеют греться.

Исполняется зимняя пляска М. Старокадомского,

Мы погреемся немножко. Хлопают в ладоши

Мы похлопаем в ладошки.

Хлоп-хлоп…

Ножки тоже мы погреем, хлопают по коленкам

Мы потопаем дружнее. топают

Топ-топ-топ…

Рукавички мы надели. Имитируют движения

Не боимся мы метели. Грозят пальчиком.

Нет-нет-нет…

Мы с морозом подружились. Фонарики

Как снежинки закружились.

Ля-ля-ля… кружатся.

Снеговик: С такими веселыми детьми не замерзнешь.

Ведущая: Дети! Посмотрите.

Чьи-то глазки, чей-то хвостик, чьи-то ушки там торчат?

Кто там смотрит из-под елки на меня и на ребят…

Да это же зайка.

Зайка: Здравствуйте, дети! Я увидел, что вы веселитесь, и поспешил к вам.

Ведущая: Правильно сделал, зайка. Наши дети с тобой вместе поиграют.

Пляска зайчиков.

На полянку, на тропинку, тихо падают снежинки. Пружинка

На снегу танцуют зайки, наши зайки - попрыгайки. Прыгают

Зайки лапки согревают и в ладошки ударяют Хлопают в ладоши

Вот они, какие зайки, наши зайки - попрыгайки. Прыгают. Зайки ножки согревают, зайки ножки выставляют. Выставляют ногу

Вот они, какие зайки, наши зайки - попрыгайки. Прыгают.

А лисичку увидали, сразу зайки задрожали. Встряхивают кистями

Вот они – трусишки зайки. наши зайки – попрыгайки убегают.

Выбегает лисенок и догоняет детей. (30-40 сек).

Лисенок останавливается.

Лисенок: Дети, что же вы от меня убегаете? Я просто хотел с вами поиграть.

Я очень люблю играть в догонялки. Сейчас я буду убегать, а вы меня

догоняйте (лисенок убегает от детей в лабиринт, дети его догоняют).

Игра: «Догонялки»

Снеговик: Дети, посмотрите, сколько у меня в корзине снежков. Давайте

посмотрим кто из вас самый меткий. Бросайте снежки вон в ту корзину.

Игра: «Снежки»

Зайка: Дети, вы, наверное, уже замерзли? Чтобы нам не замерзать, надо бегать и

играть.

Игра «На дворе мороз и ветер»

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети.

Ручки, ручки потирают. Ручки, ручки согревают. Идут, потирая руки

Не замерзнут ручки-крошки, мы похлопаем в ладошки.

Вот как хлопать мы умеем. Вот как ручки мы погреем.

Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко.

Вот как топать мы умеем, вот как ножки мы погреем.

Зайка: Дети, а с горки кататься вы любите?

Взрослые катают детей с горки.

Слышится звон колокольчика.

Ведущая: Что за звон? Что за звон? И откуда слышен он. Дети, посмотрите это

наши саночки.

Снеговик и лисенок приглашают детей покататься на санном

поезде.

Ведущая: Хорошо гулять зимой, но нам уже пора домой.

В конце прогулки персонажи прощаются с детьми, обещают прийти

летом.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Деревья и листья
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Зимнее развлечение на улице для детей раннего возраста
Опубликовано: 11 марта 2015 в 18:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 сентября. День воспитателя и всех дошкольных работников

Поздравляем с праздником всех, кто занимает взращиванием «цветов жизни»! День работников дошкольного образования — замечательный повод поблагодарить воспитателей и всех, кто старается сделать каждый день...

27 сентября. День мостов на МААМ

Предлагаем очередной тематический день посвятить мостам и мостикам – игрушечным и настоящим. Рассказать детям о том, какими бывают мосты, устроить для них интересные игры и занятия на эту тему.

Консультация для родителей «Закаливание в семье»
Закаливание в семье. Скоро Ваш малыш пойдет в школу. Готов ли он к этому? Ведь школа предъявляет высокие и серьезные требования к здоровью детей. У Вас...
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «Выросла репка»
Цель: формировать умение закрашивать листья репки карандашом, приклеивать на репку желтые смятые салфетки; закреплять умение приклеивать салфетки, обмакивая...