МААМ-картинки

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста. (7 фото)

Елена Васина
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
▼ Скачать + Заказать документы

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста

Мы с вами живем в эпоху компьютерных технологий и роботостроения. В нашу жизнь входят новые технические разработки и достижения. Роботы и компьютеры вызывают интерес у современных дошкольников. У детей дошкольного возраста, уже в юном возрасте, появилась возможность познакомиться с основами строения технических объектов, зданий, роботов. И в этом нашим детям помогает замечательный конструктор LEGO. Конструктор LEGO – это уникальный конструктор, который имеет детали различных форм и размеров, и поэтому с его помощью можно создавать тематические композиции, развивать зрительное восприятие дошкольников. Ведь из деталей этого конструктора можно построить высокую башню, замок, многоэтажный дом, космический корабль, автомобиль и даже робота.

Публикация «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста,» размещена в разделах

Детям дошкольного возраста очень нравится исследовать окружающий мир, и им это очень нравится, ведь они узнают много нового и интересного. А еще дети очень любят играть. Ведь у детей дошкольного возраста, ведущий вид деятельности – игра, именно в ней ребята и познают окружающий мир. В процессе игры ребенок учится самостоятельно строить систему взаимоотношений со сверстниками. У них формируется чувство симпатии друг к другу, они учатся распределять роли, объясняют друг другу правила игры, учатся действовать совместно и договариваться, как и во что они будут играть, что будут строить из конструктора. Ведь дети дошкольного возраста очень любят конструировать.

Конструктивная деятельность дошкольников очень тесно связана с развитием речи. Ведь ребенок говорит, что он хочет построить. Из каких деталей он будет конструировать (размер, цвет деталей). Какое количество деталей ему необходимо для постройки? Ребенок сам оценивает результат своей работы (нравится, не нравится, тем самым у ребенка формируется самооценка результата своего труда.

Развитие способностей к конструированию у детей дошкольного возраста активизирует мыслительные процессы. У дошкольников появляется интерес к решению поставленной «задачи», например: «Построй замок для принцессы или Космического робота». Ребенок проявляет инициативу, самостоятельность и становится маленьким изобретателем или архитектором.

Конструктор LEGO способствует развитию у детей сенсорных представлений, поскольку в данном конструкторе - имеются детали разной формы, окрашенные в основные цвета. Так как детали конструктора имеют разный размер, в процессе конструирования у детей развивается мелкая моторика и в дальнейшем, это тренировка кистей рук помогает ребенку подготовиться к письму. В процессе конструирования у детей развиваются и совершенствуются высшие психические функции (память, внимание, мышление, развиваются такие мыслительные процессы, как анализ, синтез, классификация, обобщение.

В LEGO - конструировании могут принимать участие родители и педагоги дошкольных учреждений, и процесс конструирования становится еще интересней, так как взрослые способны повлиять на развитие способностей детей и выявить их таланты и интересы.

Мы с детьми очень любим играть в тематическую игру: «Юный Архитектор" и создавать замечательные дома и здания. Очень любят дети из конструктора создавать разную технику и конструировать цифры для познавательной деятельности по ФЭМП.

Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
Значение конструирования в развитии детей дошкольного возраста Мы с вами живем в эпоху компьютерных технологий и роботостроения В нашу жизнь входят новые технические разработки и достижения Роботы и компьютеры вызывают интерес у современных дошкольников У детей дошкольного возраста уже в юном возрасте появилась возможность познакомиться с основами строения технических объектов зданий роботов И в этом нашим детям помогает замечательный конструктор Конструктор это уникальный конструктор который имеет детали различных форм и размеров и поэтому с его помощью можно создавать тематические композиции развивать зрительное восприятие дошкольников
Публикации по теме:

Интеллектуальное развитие детей посредством LEGO — конструирования и моделирования робототехники. Интеллектуальное развитие детей посредством LEGO – конструирования и моделирования робототехники. Бакиева Ольга Владимировна Воспитатель.

LEGO-конструирование как средство развития мышления детей дошкольного возраста Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связанно с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка.

Организация конструирования из бумаги для детей дошкольного возраста с ОВЗ (из опыта работы) Работая в дошкольном образовательном учреждении компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, нередко задаю себе вопросы: от чего зависит.

Развитие речевого творчества детей старшего дошкольного возраста с использованием набора LEGO Education «Построй свою историю» Согласно ФГОС ДО (Приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013г. № 1155, одной из задач образовательной области «Речевое развитие» является развитие.

Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста. Значение художественной литературы в развитии детей дошкольного возраста. В наш век информационных технологий, изменилось отношение людей.

Значение конструирования и строительного материала в умственном развитии ребенка. Умственное развитие ребенка осуществляется в игровой деятельности. Конструирование – это деятельность, отвечающая интересам и потребностям.

Значение мелкой моторики рук в сенсорном развитии детей раннего возраста Очень важна для ребенка развитая моторика пальцев рук, которые слушаются своего хозяина. Слаженная работа пальчиков в дальнейшем помогает.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии детей младшего дошкольного возрастаЗначение сюжетно-ролевой игры в развитии детей младшего дошкольного возраста Сюжетно-ролевая игра, несомненно, довольно увлекательное занятие для ребенка, а также важнейшее средство его воспитания и развития. Основное.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста «Театр - это волшебный край, в котором ребёнок радуется, играя,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
Опубликовано: 4 марта 2017 в 20:24
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Значение LEGO-конструирования в развитии детей дошкольного возраста.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васина (УИ 81613) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД