Получи документы

Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя

Анастасия Вертянкина
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя

В наше время дети большую часть времени проводят в детском саду, а значит, взаимодействуют с воспитателем и своими сверстниками больше, чем с родителями и родными.

Ребенок по своей природе зачастую полностью копирует модель поведения близких к нему взрослых, то есть родителей, а иногда и воспитателей. Поначалу манера поведения копируется в игровой форме. Дети, когда играют, разговаривают по телефону как папа, играя в «Дочки-матери» воспитывают кукол, как их воспитывает мама. Чем взрослее дети, тем шире спектр ролевых игр, в которые они играют, ролей становится больше, и дети начинают копировать поведение не только родителей, но и других взрослых, которых видит довольно часто. Родители могут посчитать это забавным, но нужно помнить, что в будущем ребенок будет копировать поведение взрослых не в игре, а в своей жизни, поэтому, вести себя при нем нужно как можно порядочней.

Публикация «Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя» размещена в разделах

Многие считают, что родители несут больше ответственности за поведение ребенка, ведь это же их дети, они должны воспитать их подобающим образом, показать достойный пример и отпустить их в жизнь. Согласна, родители несут колоссальную ответственность за это, но давайте вспомним, что большую часть времени ребенок, все таки, проводит в детском саду, а значит, воспитатель несет не меньше ответственности, чем родители. Воспитатель как никто другой должен следить за своей речью, какие он употребляет слова и фразы, и каким тоном он ведет беседу со своими коллегами, с родителями и, наконец, с самим ребенком.

Воспитатель, по моему мнению, должен общаться с каждым ребенком индивидуально хотя бы один раз в день, уделять ему не меньше двух минут на личное общение. Так ребенок будет чувствовать, что он важен, что им и его жизнью действительно интересуются, что с воспитателем он может поделиться тем, что его беспокоит.

Личность ребенка формируется с самого раннего возраста и воспитатель играет в этом огромную роль, каждый ребенок должен быть любим и замечен, тогда и в группе и в каждом из детей будет царить гармония с миром, собой и друг другом.

Публикации по теме:

«Значение самооценки в жизни ребенка». Консультация для родителей и педагогов«Значение самооценки в жизни ребенка». Консультация для родителей и педагогов Каким будет человек – уверенным в себе или нет, активным или пассивным – это во многом зависит от семейного воспитания, и прежде всего.

Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка»Из опыта работы «Лэпбук как форма взаимодействия взрослого и ребенка» В современном мире каждый воспитатель дошкольного образования ищет новые пути, подходы в своей педагогической деятельности. Ведущим видом.

Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду»Консультация для педагогов «Значение игры в период адаптации ребенка к детскому саду» С самых ранних лет необходимо ставить ребенка в такие условия, чтобы он жил, играл, работал, делил свои радости и горести с другими детьми.

Значение подвижных игр в воспитании личностных качеств ребенка дошкольника Нередко взрослые люди недоумевают: откуда у детей столько энергии и жажды деятельности? Как они могут бегать и скакать дни напролет? Все.

Консультация для родителей на тему «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка»Консультация для родителей на тему «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка» Консультация для родителей на тему: «Значение сюжетно-ролевой игры в жизни ребенка» Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение.

Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка»Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка» Консультация для родителей «Роль и значение зимней прогулки в жизни ребенка» Вот север, тучи нагоняя Дохнул, завыл и вот сама Идет Волшебница.

Личностно ориентированная модель педагогического взаимодействия с дошкольниками Концепция дошкольного воспитания выдвинула в качестве основного направления перестройки системы образования гуманизацию воспитательной работы.

Проектная деятельность. Значение личностно развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя Проектная деятельность. Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя. Многочисленные исследования психологов и педагогов.

Система взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДООСистема взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников в практике воспитателя ДОО Из опыта работы Взаимодействие с родителями (законными представителями) воспитанников является основным вопросом в моей профессиональной.

Значение правового воспитания в жизни ребенка из личного опыта Ребенок приходит в мир беспомощным и беззаботным. Его жизнь целиком и полностью находится в руках взрослых. Антуан де Сент – Экзюпери писал:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Значение личностно-развивающего взаимодействия ребенка и воспитателя
Опубликовано: 10 августа 2020 в 18:04
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД