Марина Сафонова
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка. У сюжетно-ролевой игры очень много функций. Через нее ребенок выстраивает свое понимание окружающего мира, учится жить в нем, общаться с другими участниками процесса. Например, трехлетний малыш в игре имеет возможность совершить то, что пока для него недоступно в реальной жизни, но кажется таким желанным: побыть летчиком, выгладить белье утюгом, приготовить еду Такая игра помогает ребенку справиться с внутренним конфликтом, когда ему кажется, что он уже все может, но мама ничего не позволяет. А в более позднем возрасте ребенок через развивающийся сюжет получает опыт и становится заинтересованным в получении новых знаний В этом возрасте родители могут эффективно влиять на поведение детей с помощью игры
Публикация «Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка» размещена в разделах
- Игры для детей. Роль и значение детских игр в развитии детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
МАДОУ№22 «ТОПОЛЕК»
авторы
Воспитатели:
Сафонова. М. В.
Звездинская. Т. В.
Т. 3-09-57
Г. Бердск. 2014. г
Ведущий вид деятельности – игра.
Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок.
.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.
.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».
Хвалите ребенка за хорошее поведение. Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему
Во что играем? Взрослые уверены: чем богаче антураж, тем занимательнее игра. Поэтому дом заполняют игрушечные стиральные машины, утюги и наборы инструментов. Несомненно, предметная сторона вопроса существенна. Однако не забывайте и о том, что для ребенка куда важнее свобода действий и хорошая компания. Иногда достаточно палки и нескольких деревьев, чтобы малыш почувствовал себя в лесной чаще охотником, который идет с ружьем на медведя. Коробка из-под микроволновки превращается в самолет, летящий в дальние страны. Чем сложнее поставленные задачи, тем активнее развитие
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка. У сюжетно-ролевой игры очень много функций. Через нее ребенок выстраивает свое понимание окружающего мира, учится жить в нем, общаться с другими участниками процесса. Например, трехлетний малыш в игре имеет возможность совершить то, что пока для него недоступно в реальной жизни, но кажется таким желанным: побыть летчиком, выгладить белье утюгом, приготовить еду Такая игра помогает ребенку справиться с внутренним конфликтом, когда ему кажется, что он уже все может, но мама ничего не позволяет. А в более позднем возрасте ребенок через развивающийся сюжет получает опыт и становится заинтересованным в получении новых знаний В этом возрасте родители могут эффективно влиять на поведение детей с помощью игры
МАДОУ№22 «ТОПОЛЕК»
авторы
Воспитатели:
Сафонова. М. В.
Звездинская. Т. В.
Т. 3-09-57
Г. Бердск. 2014. г
Ведущий вид деятельности – игра.
Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок.
.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.
.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».
Хвалите ребенка за хорошее поведение. Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему
Во что играем? Взрослые уверены: чем богаче антураж, тем занимательнее игра. Поэтому дом заполняют игрушечные стиральные машины, утюги и наборы инструментов. Несомненно, предметная сторона вопроса существенна. Однако не забывайте и о том, что для ребенка куда важнее свобода действий и хорошая компания. Иногда достаточно палки и нескольких деревьев, чтобы малыш почувствовал себя в лесной чаще охотником, который идет с ружьем на медведя. Коробка из-под микроволновки превращается в самолет, летящий в дальние страны. Чем сложнее поставленные задачи, тем активнее развитие
Значение сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка. У сюжетно-ролевой игры очень много функций. Через нее ребенок выстраивает свое понимание окружающего мира, учится жить в нем, общаться с другими участниками процесса. Например, трехлетний малыш в игре имеет возможность совершить то, что пока для него недоступно в реальной жизни, но кажется таким желанным: побыть летчиком, выгладить белье утюгом, приготовить еду Такая игра помогает ребенку справиться с внутренним конфликтом, когда ему кажется, что он уже все может, но мама ничего не позволяет. А в более позднем возрасте ребенок через развивающийся сюжет получает опыт и становится заинтересованным в получении новых знаний В этом возрасте родители могут эффективно влиять на поведение детей с помощью игры Ведущий вид деятельности – игра.
Обыгрывайте с ребенком разные ситуации, предлагайте выполнить то или иное задание от лица игрушки, для игрушки, например, пусть свое недовольство поведением ребенка высказывает любимый медвежонок.
.Ребенок стремится к самостоятельности – удовлетворяйте эту потребность. Все, что ребенок может делать – пусть делает сам.
.Помните! Желания ребенка неустойчивы и быстро преходящи, он не может их контролировать и сдерживать, ограничивают их только наказания и поощрения взрослых. Будьте последовательны в требованиях, не бойтесь сказать «Нет».
Хвалите ребенка за хорошее поведение. Ребенка можно отвлечь, берегите его нервную систему
Во что играем? Взрослые уверены: чем богаче антураж, тем занимательнее игра. Поэтому дом заполняют игрушечные стиральные машины, утюги и наборы инструментов. Несомненно, предметная сторона вопроса существенна. Однако не забывайте и о том, что для ребенка куда важнее свобода действий и хорошая компания. Иногда достаточно палки и нескольких деревьев, чтобы малыш почувствовал себя в лесной чаще охотником, который идет с ружьем на медведя. Коробка из-под микроволновки превращается в самолет, летящий в дальние страны. Чем сложнее поставленные задачи, тем активнее развитие