Надежда Федорина
Сценарий выпускного праздника «Знай, что любая откроется дверца, если имеешь ты доброе сердце»
▼ Скачать + Заказать документы
«СКАЗКА» Сценарий выпускного праздника
«Знай, что любая откроется дверца, если имеешь ты доброе сердце!».
1. Под «музыку вальса Начало» выходят воспитатели
Я: Елена Вячеславовна,что же такое, я, почему то волнуюсь
Никак не пойму и слеза притаилась у глаз. Что происходит сегодня?
Публикация «Сценарий выпускного праздника „Знай, что любая откроется дверца, если имеешь ты доброе сердце“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Сценарии праздников
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Лена: Так праздник у нас! В зале видны дорогие, любимые лица
Верится в то, что чудесное что- то случится.
В «Сказке» такое бывало уже и не раз…
Я: Да, что-то волшебное в садике нашем творится
Дети уходят от нас, что же будет потом?
Лена: Лучшие дети потом будут в школе учиться
Будут стоять у доски, объясняя задачи
Думать, страдать, сомневаться и верить в удачу
Я: дети уйдут, их всё также мы будем любить!
Что же из этого следует?
Лена: Следует жить, верить в удачу, успеха во всём добиваться
Идти за мечтой и исполнить её постараться
Вместе: Ну а сейчас разрешите наш праздник открыть!
Я- Сегодня завершает свою работу пятилетний проект нашего детского сада «Самые лучшие дети–2023!». Встречайте участников этого проекта - самых талантливых, самых творческих, самых умных, самых лучших детей в мире!
2. Фанфары дети выходят четверками. (в руках шарики сердечки)
Ведущие по очереди представляют их гостям.
Е. В: Самые задорные! (Выходят 4 человека, 2 мал. и 2 дев.)
Н,Н. : Самые проворные!
Е,В. : Самые обаятельные!
Н,Н. : Самые внимательные!
Е,В,Самые неповторимые!
Н,Н, : Самые трудолюбивые!
Ведущие вместе: НАШИ САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДЕТИ! (когда дети займут свои места)
3. Песня «Так хлопайте в ладоши мы будем петь для вас!»
Е,В. Ну-ка все ответьте дружно,
Что здесь происходит!
Почему гостей так много?
(все вместе) Мы уходим в школу!
Н. Н. : Почему все гости,
С гордостью глядят на вас?
От душивас поздравляют?
Все вместе: Мы уходим в первый класс!
Е. В. Отчего, скажите прямо,
Нос в платочек прячут мамы?
дети вместе:Чтоб они сказать смогли
как мы быстро подросли!
Н. Н. : Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут!
Е. В. : Как хорошо, как празднично у нас!
Прощальный праздник мы встречаем с вами.
И в детский сад мы пригласили вас,
Чтоб любовались вы выпускниками!
Катя: Мы стали на годик постарше
И мечтаем скорей поступить в первый класс,
Почему же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Мустафа: Для нас открылась заветная дверца,
Мы выпорхнем все, как птенцы из гнезда.
Вы отдали нам свое доброе сердце,
Не жалея для нас своих сил и труда.
Алсу: Вы нам нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли, всем сердцем любя,
О победе добра вы читали нам сказки,
Чтобы жить нам с надеждой и верой в себя.
Елисей. :Занято нами в большом вашем сердце местечко
Нас не забудете вы никогда - никогда
Вас уверяем о том, что и наши сердечки
С нежной любовью о вас будут помнить всегда!
4.«Доброе сердце»
Дети образуют одно «большое сердце!» образуя на потолке «большое сердце»
Никита. : Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Вика: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Володя: Вы нас тут бережно хранили,
Лепить, рисовать и танцевать учили.
Вам благодарность ото всех ребят,
ВСЕ: Спасибо наш любимый детский сад!
Даша М: Сегодня в зале много васзнакомых, добрых, милых глаз,
кто нас учил читать, писать,кто тратил время, силы.
Спасибо всем, кто нас растил,
Кто нам любовь свою дарил!
1-й ребё нок: Детский сад – наш добрый друг, Он нам был учителем.
2-й ребё нок: Научил нас танцевать,Песни петь и наблюдать.
3-й ребё нок: Помог нам подружиться – Нам это пригодится!
4-й ребё нок: Всем тем, кто нас учил, Заботился о нас,
5-й ребё нок: Кто отдавал нам много сил – Готовил в первый класс,
6-й ребё нок: Кто нас кормил, кто нас лечил,
7-й ребё нок: Кто просто так нас всех любил,Мы говорим…
Все вместе: Спасибо!
5. Песня ««Солнце светится лучисто»
Есения:.Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
Ева С:С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
Даша Т:. Вы в нас вселили искорку надежды,
Так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе,
Для каждого из нас своя звезда
Е. В. Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный Вальс!
6. Танец «Горит огнями светлый зал»
Максим: Сегодня мы — выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки
И новые ребята.
Диана: Пройдём мы в незнакомый класс
По коридорам школы.
Прощай, наш садик, мы не раз
Тебя с улыбкой вспомним.
Альберт. : И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Полина: Жили в садике мы дружно,
Но прощаться всё же нужно!
А в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!
7. Песня «Десяточка» (по окончании дети садятся на стульчики
Камила: Мы росли в тепле и ласке,
Как цветочки по весне,
Каждый день встречали сказки
В удивительной стране.
Хорошо, что есть на свете
Государство «Детский сад»,
Там всегда играют дети —
Много маленьких ребят
8. Под музыку (Выход малышей) выходят малыши
Поздравление малышей
(входят 4 ребенка с портфелями, из портфелей торчат игрушки и горшок)
1. Вы идете в первый класс?
Может быть возьмете нас?
Мы портфели все собрали
И из группы убежали.
2. Хоть писать мы не умеем,
Но рисуем, лепим, клеим.
Мы с собой игрушки взяли
И из группы убежали.
3. Мы с собою все собрали:
Две машины, куклу, Заю.
Всё в портфелях есть у нас
И горшочек про запас.
4. Сами видите, что мы
В школу все пойти должны!
Мы решили в тихий час
Что нам в школу в самый раз!
5 малыш: Всей группой сегодня мы к вам собрались!
Но всех не пустили, а мы – прорвались!
6 малыш: Не волнуйтесь вы за сад, скажет каждый из ребят!
Ничего что расстаёмся, мы – за старших остаёмся!
Заходит воспитатель мл гр:
- Как меня вы напугали!
Мы вас в группе потеряли.
Все малыши: Мы решили в тихий час
Что нам в школу в самый раз!
Воспитательница: Чтобы в школу вам пойти,
Нужно малость подрасти!
Вы из группы убежали, а подарки не забрали
Вам, ребята, от души, дарят наши малыши
Н, Н:Спасибо, вам, за настроение
Спасибо, вам, за поздравление.
Рюкзачки поможем снять, чтоб смогли потанцевать!
9. Танец с малышами
1. Обещаем постараться
2И прилежно заниматься
3Дружбой в школе дорожить
4Детский сад наш не забыть
5Вам ребята на прощанье
6 воздушный шарик подарить!
Выпускники дарят шарики малышам, провожают детей
Вед: МилыеРебята эти дошколята, а мы вспомним ка сейчас, как пришли в садик первый раз
10. Мальчики поют «Мал по малу привыкал»
1. Артё м: Когда в садик я пришёл
Папа сразу мой ушёл.
Но я сильно не скучал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е.
2 Альберт. :На счастье или на беду
Оказался в детсаду
Долго я не понимал
мал по малу привыкал
Е-е-е-е-е.
3. Володя:Все кричали малыши
Поскорее забери.
Но я уши затыкал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е.
4. Вня В. Нам готовили еду
Кашу с маслом на беду.
Я давился и икал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е.
5Ваня К: Очень я люблю скакать,
Прыгать, бегать и визжать.
Мне казалось, что я мал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е.
6. Андрей:Здесь смогли меня занять
Научили, как играть.
Все науки постигал
Мал-по-малу привыкал.
Е-е-е-е-е.
7. Тимур: Год за годом время шло
Время выпуска пришло
И я в стопоре опять
Надо к школе привыкать. Е-е-е-е-е.
Вед: - Интересненький расклад! Что же такое детский сад?
Яна: Мы с Алсу - моей подружкой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!
Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!
Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!
Ева М: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад — второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Его очень любят дети,
Самый добрый дом на свете!
Ваня К: Работаю ребенком
Я встану, маму разбужу.
Надену сам штанишки.
Умоюсь сам. И чай попью,
И не забуду книжку.
Меня работа уже ждет.
Я должен потрудиться!
Покушать кашку, погулять,
Поспать, повеселится!
Я на работе целый день
Пою, леплю, танцую.
Потом попью, опять поем
И букву нарисую.
А если спросите меня,
Отвечу очень громко:«Я в садике, я в садике работаю ребенком!»
Андрей!Чудо-сад
Что за чудо- детский сад?
Здесь не зреет виноград,
Не растет малина,
Здесь живет Арина,
А еще Диана, Катя, Елисей.
Если ты подрался,
Помирись скорей!
Потому что ссориться
В садике нельзя.
Здесь растут не злючки,
Не злючки, не колючки,
А верные друзья!
Валерия: Наша группа дружная –
Умная, послушная,
Песни распевальная
И очень рисовальная.
Я сейчас всю группу нашу
Всеми красками раскрашу,
Пусть весёлый наш портрет
Улыбается сто лет!
Арина!Я люблю наш детский сад,
Он всегда ребятам рад.
Нас с улыбкою встречает,
Улыбаясь, провожает.
Потому что там живёт,
Трудится из года в год,
Я скажу вам по секрету,
Лучший персонал на свете!
Тимур: Детский сад – это игрушки,
Куклы, машинки, смешные зверушки,
Вкусные сырники, манная каша,
Лучшая в мире девочка Даша…
Няня, что нас никогда не ругает
И воспитатель, что нас обожает,
Целое море прекрасных ребят –
Все это наш дорогой детский сад!
Артём! Было ей, четыре года
Я былеё ровесник!
Для неё стихи читал
Спел ей много песен…
До ушей её улыбка,
До бровей ресницы…
А её костюм снежинки
До сих пор мне снится!
Ей готов отдать компот,
С полдника конфетку!
Ради этого и садик
Пропускал я редко!
Е. В. :Вы говорите про сад и счастливые лица
Глаза, почему-то, блестят и сердечко стучится
Годы пройдут интересно что может случиться?
Может при встрече будет всё именно так:
Володя: Камила, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад.
Камила: Здравствуй, Володя
Я тоже рада, что узнал меня дружок,
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок.
Володя: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши
До сих пор я вспоминаю
Мы их ели от души
Камила: Ах, какие были годы,
Не вернуть их не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Володя: Да, Камила, ты права и здесь согласны все с тобой
Вместе! Долго - долго будем помнить тебя садик дорогой
Н. Н. :- Бывают в жизни всякие истории.
И то,что вы увидитесейчас.
Наши дети, только лишь актёры в них,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЦА:Сидоров (Никита, Рогов (Максим)На сцену выходят два мальчика Сидоров и Рогов. У Сидорова в руках записка. Он очень возбужден, идет быстро, размахивает руками, и вдруг резко останавливается, на него натыкается Рогов.
Сидоров: Ну ты прикинь! Записочку получил! Не было печали!
Рогов: Что пишут?
Сидоров: Что пишут? Что пишут!. Что делать!
Рогов: Да, объясни толком!
Сидоров: На, сам прочитай.
Рогов (медленно читает) : "Сидоров, я тебя люблю!" Круто! И кто это?
Сидоров: А я почем знаю? Вон все вроде здесь (показывает на ребят в зале).
Рогов: Вроде все. (Оглядывает сидящих ребят) О, Воробьевой нет!
Сидоров: Думаешь, она?
Рогов: Не знаю. Что делать-то будешь?
Сидоров: Сам не знаю. Вот скажи мне на милость, что значит любит?
Рогов: Будем рассуждать логически. Что, к примеру, любишь ты?
Сидоров: Груши. Люблю, значит, всегда хочу съесть!
Рогов: Вспомнил! У Воробьевой ветрянка!
Сидоров: Ну, удружил! Мне что ее с прыщами есть?
Рогов: Никого есть не надо! Возьми себя в руки!
Сидоров (внимательно посмотрев на свои руки) : Грязные!
Рогов: Я не об этом.
Сидоров: Я тоже. Родителей еще люблю. Но съесть их никогда не собирался.
Рогов: Вот молодец! Размышляй дальше: за что родителей любишь?
Сидоров: Мама пирожки вкусные печет.
Рогов: Вот, и ты научись! Будешь ее пирогами сладкими кормить, глядишь и мне перепадет!
Сидоров: Ага, я пироги есть люблю. А с тестом день-деньской возиться (опять смотрит на свои грязные руки). Бр-р-р!
Рогов: Попробуем с другого конца подойти. Папу любишь?
Сидоров: (Задумчиво) Ага!
Рогов: Ну? А за что?
Сидоров: Папа меня на шее часто носит.
Рогов: Вот!
Сидоров: Ты, что хочешь сказать, что мне ее на шее таскать придется?
Рогов: М-да. Тяжеловато тебе придется. Она ведь совсем не дюймовочка.
Сидоров: Да я с ней на шее на первом шаге свалюсь!
Рогов: Ну, тогда дальше думай. Груши, мама, папа. Еще не все потеряно!
Сидоров: О! Собаку нашу люблю. Бобика! Особенно, когда дрессирую его или вывожу гулять.
Рогов (деловито) : Тогда тебе ошейник надо купить, и служить научиться.
Сидоров (в недоумении) : И на задних лапах ходить?
Рогов: Конечно!
Сидоров: Да ты в своем уме?
Рогов: Ой! Ты сам меня запутал! Не отвлекайся, думай дальше!
Сидоров: Кошку Мурку люблю, особенно, когда дуешь ей прямо в ухо. Нет, это не то! (В отчаянии продолжает все быстрее) мух люблю ловить, и в стакан сажать.
Рогов: Но это уже слишком. Ты в стакан не поместишься!
Сидоров: Люблю игрушки, которые можно сломать и посмотреть что внутри.
Ребята замирают, представив, как Воробьева разбирает Сидорова. Сидоров решительно отрывает от записки кусочек бумаги и торопливо что-то пишет. Потом отдает сложенную записку Рогову.
Сидоров: На, отнеси Воробьевой!
Рогов: А чего ты написал-то? Прочитать можно?
Сидоров: Читай, не жалко!
Рогов (читает записку) : "Воробьева, я тебя тоже люблю". И что?
Сидоров: Пусть теперь она мучается, а с меня хватит!
Рогов: Молодец, здорово придумал! Ну я побежал?
Рогов убегает.
Сидоров (вытирает пот со лба) : Не зря говорят, что любовь зла!
Сценка "Подарок на выпускной" РЕКВИЗИТ: Школьная доска, мел
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:Петров (Мустафа) и Сидоров (Елисей)- выпускники Детского сада
Петров: Чего не веселый?
Сидоров: Лучше и не спрашивай!
Петров: Да, брось ты, праздник же!
Сидоров: Да, ну его, лучше бы и не было.
Петров: В чем дело-то? Случилось что?
Сидоров: Да, в том-то и дело. что ничего.
Петров: Не пойму я тебя что-то.
Сидоров: А чего тут понимать. Вот тебе на выпускной что подарят?
Петров: Ролики.
Сидоров: Ролики! А мне. мороженое.
Петров: Да иди ты!
Сидоров: Уже шел, шел. Да не дошел. Понимаешь, я еще в прошлом году у папы просил купить мне. Он обещал, если я за этот год читать-писать научусь.
Петров: Так ты же научился. Лучше всех читаешь.
Сидоров: Читать-то читаю, а вот писать.
Петров: Да, нормально ты пишешь, помню, какую открытку ты мне написал на День рождения.
Сидоров: Это мама мне помогала. А сам я оказывается писать и вовсе не умею. Вот послушай, напомнил я папе про подарки, а он и говорит: "Я не возражаю. Только ты запиши мне все свои хочухи, чтобы я не забыл". Я и написал.
Петров: И что?
Сидоров: Не что, а как! А написал вот так (пишет на доске большими буквами) : ВИЛАСИПЕТ, ИРГАВАЯ ПРЕСТАФКА, МАБИЛЬНЫЙ ТЕЛИФОН, АБАНЕМЕНТ в АКВОПАРК. Кто ж знал, как правильно эти слова писать надо было? (Пока исправляет ошибки продолжает) А потом увидел обертку от мороженого и добавил: МОРОЖЕНОЕ. Сам над собой выходит пошутил - единственное слово правильно написал. Теперь мне, как малявке мороженое подарят. И это на выпускной-то!
Н. Н. : То всего лишь шутки были, заготовлены для вас
И ребята их сыграли суперкласс!
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ НА ВЫПУСКНОМ УТРЕННИКЕ.
Под музыку в зал, на детском самокат, въезжает Клякса.
Клякса: - Суперкласс! Это про нас! Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кто такие?
Дети: - Мы ребята - дошколята, прощаемся с детским садом.
Н. Н. : - А вы кто такая? Может, представитесь.
Клякса: - Пред-чего?
Дети: - Представитесь.
Клякса: - Пред…-куда? Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!
Н. Н. - Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.
Клякса (ласково) : - Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.
Н. Н. - Да, подождите же! Кто вы такая?
Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).
Я чернильная Клякса,
По тетрадкам слонялась.
И себе вдруг призналась,
Что жизнь грустна.
Эти дети-чистюли
Бедную обманули.
И с тетрадки смахнули
Вот ведь беда.
Я в тетрадках буквы все замажу
И дневник испачкаю я вам.
Я хочу, чтобы дети
Все грязнулями были.
И меня, чтоб любили (проговаривает) Любили меня одну! Вот!
Н. Н. : - Так вы оказывается Клякса?
Клякса (гордо) - Да! А вы, значит, вы в школу собрались?
Дети: - Да!
Клякса: - Какая школа! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а вы дочку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?
Дети: -Нет, не видели!
Клякса: - А вон, кажется, идёт моя дочурочка!
Музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, на шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их. Затем пугает.
Ябеда: - " Всё расскажу! Всё запишу!" (Потом бежит к муз. рук., делает узкие подозрительные глаза)
Ябеда: - "Плохо играете! Плохо поёте!" (Потом к воспитателям)
Ябеда: - "Плохо воспитываете" (Потом к родителям)
Ябеда: - "Плохо зарабатываете!" Потом говорит:
Ябеда: - Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу! Всё начальству доложу! Всех друзей я заложу, И довольная хожу!
Клякса: - Мы с моей дочкой много чему вас научить могём!
Е. В. - Чему же вы можете научить детей?
Клякса: - Как чему? Мы многое умеем! И тетрадки пачкать, и книжки рвать.
Ябеда: - Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойками приятелю одолжить - пусть родителей попугает. Ну, кто хочет к нам?
Клякса: - А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю! (Залезает на стул и орёт) : КАСТИНГ!
Набор - по-русски сказать! В школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!
Ябеда: -(оглядывает детей. задирает их слегка) Чё, нет желающих что ли?
Клякса: - Соглашайтесь, не пожалеете.
Ябеда: - Маманя, они к нам не хотят!
Клякса: - Подумаешь, в школу они собираются, нужна она вам. А вы хоть знаете, чем там в этой школе занимаются? (да) Сейчас проверим. Если согласны, отвечайте «Да, да, да», а если не согласны - «Нет, нет, нет».
(задают вопросы Клякса и Ябеда)
ИГРА «ДА И НЕТ»
В школу осенью пойдем (да, да, да)
Там друзей себе найдем (да, да, да)
В школе будем мы учиться (да, да, да)
И с друзьями будем биться (нет, нет, нет)
На уроках будем спать (нет, нет, нет)
Дневник в школу будем брать (да, да, да)
Чтобы двойки получать (нет, нет, нет)
Будем с куклами играть (нет, нет, нет)
Задачки будем мы решать (да, да, да)
Станем мы учениками (да, да, да)
Уроки будем делать сами (да, да, да)
В портфель кладем тетрадки (да, да, да)
Нужны нам и рогатки (нет, нет, нет)
Альбомы, чтобы рисовать (да, да, да)
Спички - школу поджигать (нет, нет, нет)
• Клякса: - Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вы считать-то умеете?
Ну, это мы посмотрим. Будем решать задачи. А если не получится, то колы и двойки вам поставим! Тогда-то вы у нас и останетесь!
1. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал
От товарищей отстал,
А теперь ответ найди
Сколько мишек впереди. (5)
3. Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой, Два – под осиной.
Сколько их будет в плетеной корзине? (4)
4. У стены стоят кадушки,В каждой ровно по лягушке.
Если было 5 кадушек
Сколько было в них лягушек? (5)
Клякса: - Ну ладно, с вами всё понятно, учиться они хорошо собрались!
Ябеда: - А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете с нами дружить? (Нет) Как нет! Почему это нет?
Е. В. : - А почему ты решила, что наши дети будут с вами дружить?
Клякса: - Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не с нами?
Е. В. : - Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: собирать портфель, читать, считать, петь,
Даша М:.Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
2. Раз – ребенок очень шумный!
3. Два – ребенок самый умный!
4. Вика: Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
6. Ева С: Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети — из нашего детсада.
7АринаЗдесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Е. В: Кто - талантливы, умны?
Все: Ну, конечно, это мы!
Алсу. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
12. Катя, Диана Лера, Полина «Поезд детства»
София Стихотворение
13. Ева Елисей Сказочная страна!
14. Танец «Если…»
Е. В. : Вот такие наши дети! САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!
Н. Н: - Ну вот, Клякса и Ябеда. Видите, какие у нас умные и талантливые дети. Наши ребята и их родители уже решили, в какую школу пойдут. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.
Ябеда: - Это как же так, с нами не останетесь?
Дети: - Нет!
Клякса: - ТАК, что-то я не поняла! Так мы что, никого новеньких и не выбрали на кастинге?
Ябеда: - Нет, маманя, одни старые детки остались (выносит авоську с куклами лохматыми, голыми, грязными).
Клякса: - Слушайте! Так у меня, тут половины детей нет! Где Задира? И этот. ну, который, всё разбрасывал, и вот тут у него на груди свёклой было намазано? Ну, этот. Грязнуля! А где Пискля? Да и Нытика не вижу! А где моя любимица-Врушка? (очень строго) Эх…Хорошо хоть одна Ябедка осталась (обнимает ее)
Клякса: - Много вы понимаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там – ух, как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить! Я вам в школе буду помогать получать двойки. Я буду в ваших тетрадях ставить кляксы!
Н. Н. : - У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!
Е. В. выносит водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».
Клякса: - Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят!
Ябеда: - Я все про вас расскажу! (Убегают).
Н. Н. : Вот и настал прощанья час –
Как много мы гостей позвали!
Выпускников в последний раз
Собрал наш сад в красивом зале.
Е. В: Мы жили здесь семьёй одной
В уютном доме, светлом, чистом…
Сегодня праздник выпускной –
Как подросли ребята быстро!
Н. Н. : Мы помним каждый их успех,
Ведь окружали всех с любовью.
Награда нам – ребячий смех,
Их дружба, радость и здоровье!
Е В. :Пусть наши птенчики летят
Вперёд по жизни стайкой тесной.
Их отпускает детский сад
В мир школьный, добрый, интересный!
14 . Песня: 5 лет мы дружною семьей!
Ваня В: По синему небу плывут облака,
Несут наше детство дошкольное в дали.
Семь лет нам еще, вроде, дети пока,
Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…
Ева С:Но нам становиться пора на крыло…
Пусть солнышка лучик пути освещает.
Дошкольное детство, как жалко, прошло,
Сегодня птенцов в дальний путь провожают.
Н. Н. : Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы и море и штормы и штили,
С небесных высот вы помашете нам!
…И главное… чтоб детский сад не забыли
София. : Наш детский садик, до свидания,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощание
В большой любви к тебе признаться.
Даша Т. : Дорогие сотрудники детского сада,
Все без исключения.
Примите наши добрые пожелания
И сердечные поздравления!
Полина: Мы сегодня, на прощанье
Всем спасибо говорим:
Воспитателям своим
Поварам, врачам и няням,
Прачкам нашим, сторожам
За тепло и за заботу говорим:
Вместе. Спасибо вам!
ДашаМ: И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Этот садик все светлей!
Катя. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс!
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас!
Мы уже не детвора
В школу нам идти пора.
И в прощальный этот час
Наша песенка для вас!
15.«Обнимашки»
Камила. : Мы говорим, «спасибо Вам большое»,
За то, что нас по жизни повели.
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Артё м: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом и вдали.
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон – от неба до земли!
16. Прощальная песня «Мы всем спасибо говорим»
Н. Н:Вот и промчалось дошкольное детство,
Мы на пороге жизни иной.
Пусть синей птицей останется в памяти первый наш вальс выпускной!
17. Вальс «Кружится пусть вальс» с педагогами!
Е. В. Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас
Бъётся тревожно сердце у вас
Н. Н. За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
(ДЕТИ ВСТАЮТ И ХЛОПАЮТ)
Е. В. Внимание! Настал торжественный момент!
Вручается первая в жизни награда
– диплом «С окончанием детского сада»
Пусть в жизни у вас наград будет много
Пусть доброю будет ваша дорога
Е. В. : Слово для поздравлений предоставляется заведующему детским садом ЮРОВОЙ ЕЛЕНЕ АЛЕКСАНДРОВНЕ (вручение дипломов, подарков, грамот для родителей).
Е. В. :Дорогие наши родители
Расставаться пришла нам пора!
Но мы просим вас, не грустите вы,
Продолжает свой путь детвора!
Слово родителям
Е. В. : - Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать :
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
Н. Н. : Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
Е. В. И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
Н. Н. : Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
Подарки детям
Вы все такие классные,хотя все очень разные
Н. Н. Прощаться нам с вами настала пора,
Желаем вам в будущем только успеха,
А также счастливого детства, добра,
Веселья, улыбок и звонкого смеха!
Запомните все, чему мы вас учили,
Плохому не станет учить детский сад!
Надеемся, только добро в вас вложили,
Пусть будет в сердечках у вас мир и лад
Е. В. : Мы оглянуться не успели,
Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами –
Совсем большие наши дети!
Н. Н. :Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Дружно скажем:
Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).
15 Доброе сердце Завершение
Под музыку дети выходят на улицу и отпускают воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желанияСкорее исполняй!»