Приложение МААМ

Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст)

Валентина Сергеевна Тарова
Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с игрушками находящимися в комнате.

Возраст : средний, старший,Подготовительный.

Программные задачи: связная речь: учить детей составлять с помощью педагога небольшие предложения, небольшие икороткие рассказы об игрушке; учить внятно, произносить все слова;

словарь и грамматика: учить детей согласовывать слова в роде, числе и падеже.

Публикация «Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст)» размещена в разделах

Оборудование и материалы: куклы, кубики, машины, запись музыкального произведения колыбельная «Спят веселые игрушки».

Ход занятия

1. Организационный момент.

Педагог : Подойдите ко мне ближе,

Посмотрите выше, ниже.

Здесь игрушечки сидят

И на нас они глядят

- Ребята, какие красивые и разные игрушки встречают нас

2. Основная часть.

Игры с куклой

За ширмой появляются игрушки : куколка (плачет)

Кукла: Уа-уа-уа

Педагог : (Читает стихотворение «Кукла» Г. Бойко)

• Этой куклы кто не знает?

Лучше куклы не найдешь.

Сразу глазки открывает,

Только на руки берешь.

И хоть слез у куклы нету,

Плачет девочка моя: — Мама, мама!

Где ты, где ты? Ну, а мама – это я.

Беседа по развитию речи «Куколки»

- Посмотрите вокруг. Найдите домик, где живут куклы

- Давайте поздороваемся с куклами (дети здороваются)

- Какой у кукол домик? (уютный, просторный, красивый, чистый)

- Загляните в домик, там живет не одна куколка.

- Давайте все вместе придумаем имена нашим куклам

- Расскажите, какую куклу вы взяли, во что одета, с какими волосами, глазами;

Игра «Покачаем кукол»

Педагог : Покачайте куколок, уложите их спать. Колыбельная спят усталые игрушки.

Игры с кубиками

Педагог : (Читает стихотворение Л. Тактаева «Кубики»)

• Желтые кубики – Это песок,

Кубик зеленый – Весенний лесок,

Синие кубики – Это река.

Кубиков много – Река широка.

Кубик на кубик – Растут этажи:

Учатся строить дома Малыши.

Пальчиковая гимнастика «Строим стену»

Строим стенку,

- Выше, выше, (Прямые ладони держим горизонтально перед собой, мизинец каждой

смотрит вниз, большой палец – вверх, внутренняя поверхность ладоней

обращена к груди, поочередно «нижнюю» ладонь кладем на «верхнюю»,

имитируя кирпичную кладку)

- Добрались уже до крыши! (Ладони сложить «крышей», кончики средних пальцев,

соприкасаются)

- Выше, выше, выше! (Сложенные руки тянутся вверх)

Беседа по развитию речи «Кубики»

- Посмотрите, где живут кубики, кирпичики

- Ребята, возьмите один кубик или кирпичик, какого он цвета?

- Сколько у вас деталей? (одна)

- Сколько деталей вместе? (много)

Игра «Построй из кубиков что хочешь»

Педагог : Строительные детали любят, когда их много. Когда они все вместе, из них можно сделать интересные постройки. А теперь давайте сложим кубики в свой домик

Игра с машинами

Педагог : Ребята, посмотрите, где живут машины? (в гараже)

- Какие в гараже машины? (большие, маленькие, синие, красные и т. д.)

- А вот девочка Марина не знает, как играть с машиной

Показ театра игрушек (В. Берестов «Про машину»)

Вот девочка Марина, А вот ее машина.

- На, машина, чашку, Ешь, машина, кашку.

Вот тебе кроватка. Спи, машина, сладко!

Я тобою дорожу, Я тебя не завожу.

Чтобы ты не утомилась,

Чтобы ты не простудилась,

Чтоб не бегала в пыли,

Спи, машина, не шали!

Вдруг машина заболела:

Не пила, она, не ела,

На скамейке не сидела,

Не играла, не спала,

Невеселая была.

Навестил больную Мишка,

Угостил конфетой "Мишка".

Приходила кукла Катя

В белом чистеньком халате,

Над больною целый час

Не смыкала Катя глаз.

Доктор знает все на свете.

Первоклассный доктор

- Петя (Петя кончил первый класс).

И машину доктор спас.

Доктор выслушал больную,

Грузовую, Заводную,

Головою покачал И сказал:

- Почему болеет кузов?

Он не может жить без грузов.

Потому мотор простужен,

Что мотору воздух нужен.

Надоело Жить без дела,

- И машина заболела.

Ей не нужно тишины,

Ей движения нужны.

Как больную нам спасти?

Ключик взять - И завести!

Игра «Покатай машину»

(Дети выбирают понравившуюся машину и катают по коврику)

- Ребята, как вы думаете, понравится ли машинам жить где-нибудь под столом, под батареей? (нет)

3. Итог занятия.

- Я тоже думаю, что не понравиться, ведь каждая игрушка любит свой домик. Давайте и мы сейчас расставим все игрушки по своим местам.

- Куклы живут, где? (в кукольном домике)

- Кубики, живут где? (в ящике)

- Машины, живут где? (в гараже)

Публикации по теме:

Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст)Деятельность детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший дошкольный возраст) Рекомендации для воспитателей «Организация деятельности детей по реализации образовательного комплекса «Как стать Неболейкой» (младший.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст)Конспект занятия по аппликации «Яблонька» (младший дошкольный возраст) Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Самоанализ НООД по конструированию «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст) Самоанализ открытого показа НООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» - конструирование «Домик для матрешки» (младший дошкольный возраст).

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возрастЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возраст В дошкольном возрасте основным видом деятельности дошкольника является игра, с помощью которой происходит формирование всех сторон личности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст)
Опубликовано: 6 октября 2021 в 12:45
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Групповое занятие по знакомству детей с игрушками в комнате педагога-психолога (младший дошкольный возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сергеевна Тарова (УИ 2756499) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД