Лучший педагог года

Знакомство детей с устным народным творчеством с помощью предметно-пространственной среды в группе раннего возраста (8 фото)

АНАСТАСИЯ ЛЕБЕДЕВА
Знакомство детей с устным народным творчеством с помощью предметно-пространственной среды в группе раннего возраста

Цель: Познакомить детей с устным народным творчеством, с помощью предметно пространственной среды.

Группа : 1 Группа раннего возраста.

Знакомство детей с устным народным творчеством с помощью предметно-пространственной среды в группе раннего возраста

В группе создала условия для ознакомления детей с фольклором. При создании предметно-пространственной среды. учитывала следующие условия: безопасность, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей, доступность, эстетичность, подвижность. В группе оснастила центр «Речевичок» (разработаны картотеки «Сказок», «Потешек», «Колыбельных песен». Центр «Умелые пальчики» (пальчиковые игры, шнуровки, пальчиковые массажёры, игры с прищепками, су джоки, коврики для пальчиков). «Центр физического развития» пополнила пособиями для, «Хороводных игр». В книжном центре подобран иллюстрированный материал по всем жанрам устного народного творчества. В течение дня рассматриваем иллюстраций, проговариваем потешки. Учу детей раскладывать игры и книги по местам, смотреть книги в отведённом месте. В «Центре театр» имеются все виды театра для малышей: «На фланелеграфе», «Театр на палочках», «Теневой театр», «Пальчиковый театр», «Настольный театр» по сказкам для детей раннего возраста («Курочка ряба», «Колобок», «Теремок», «Репка», подобраны элементы костюмов сказочных героев: шапочки, маски.

Публикация «Знакомство детей с устным народным творчеством с помощью предметно-пространственной среды в группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель Познакомить детей с устным Народная культура фольклор народным творчеством с помощью предметно пространственной среды Группа Группа раннего возраста В группе создала условия для ознакомления детей с фольклором При создании предметно пространственной среды учитывала следующие условия безопасность учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей доступность эстетичность подвижность В группе оснастила центр Речевичок разработаны картотеки Сказок Потешек Колыбельных песен

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2_8vkk6.pptx | 17327,75 Кб
 
Публикации по теме:

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в зимний период для детей младшего дошкольного возраста Поскольку 2018 год был объявлен Годом добровольцев-волонтеров в России - у нас в Детском саду появилась идея немного изменить это понятие,.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Организация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возрастаОрганизация предметно-пространственной среды на участке ДОУ в летний период для детей 2–3-летнего возраста В год экологии у нас в Детском саду родилась идея поделить группы на участки: юные фермеры,юные натуралисты (юннаты,юные орнитологи,юные.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством Перспективный план занятий по ознакомлению детей раннего возраста с устным народным творчеством. Раздел «Адаптация» СЕНТЯБРЬ 1. Чтение.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Знакомство с устным народным творчеством. Тематическая встреча с просмотром презентации для детей 5–7 лет В этом году у нас в районе проходит массовый проект по русским народным играм. И к его реализации в нашем детском саду подошли комплексно.

Занятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группеЗанятие на основе знакомства с устным народным творчеством «Как у котика — кота» во второй младшей группе по развитию художественно-эстетического вкуса Тема: «Как у котика – кота» вторая младшая группа Программное содержание. Продолжить знакомство.

Знакомство детей с народным творчествомЗнакомство детей с народным творчеством Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочется представить вашему вниманию материал по ознакомлению детей с народной культурой. Я, Кулижникова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство детей с устным народным творчеством с помощью предметно-пространственной среды в группе раннего возраста
Опубликовано: 17 ноября 2021 в 12:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД