Эмма Мостовая
Конспект занятия «Знакомство с числом 2»
▼ Скачать + Заказать документы
Знакомство с числом 2
Учить сравнивать предметы, используя понятия длинный – короткий, закрепить умение пользоваться понятием большой маленький.
Закрепить умение различать и называть геометрические фигуры (квадрат, треугольник, круг)
Развивать у детей внимание, формировать интерес к познанию.
Ход занятия:
Дети играют в игровом уголке, воспитатель обращает внимание на то, что появились новые игрушки.
Воспитатель: Ребята посмотрите, у нас в уголке появились новые медвежата. Давайте посчитаем сколько их? (дети считают и говорят что их 2)
Публикация «Конспект занятия „Знакомство с числом 2“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
Воспитатель: ребята давайте нашим медвежатам покажем, что у нас есть большие ии маленькие игрушки, но сначала нам нужно пройти по волшебной дорожке.
Физкультурная минутка
По длинной дорожке шагают наши ножки, раз-два, раз-два, в ямку бух, по короткой дорожке прыгают наши ножки, раз-два, раз - два, я ямку бух.
Воспитатель: ребята смотрите медвежата приготовили нам какой то конверт (воспитатель достает из конверта по очереди квадрат, треугольник, и круг.
Воспитатель: Вика а что это за геометрическая фигура (круг) на что она похожа, солнце, яблоко, помидор.
Воспитатель: а это что за геометрическая фигура, квадрат. На что она похожа, стол, окно, коробку.
Воспитатель: Ну что ж ребята наступила пора прощаться с нашими гостям им у нас очень понравилось и что бы вы их не забывали они приготовили необычные медали.
(детям раздаются медали, круглые, квадратные и треугольной формы)