Папки-передвижки

Конспект занятия «Знакомство с хомячком»

КСЮША БОРОВИНКОВА
Конспект занятия «Знакомство с хомячком»

ЦЕЛЬ: ознакомление детей с хомячком,его внешнего вида,повадкам,образом жизни в неволе. ЗАДАЧИ:1 научить детей различать части тела животного;2 понять назначение отдельных органов, в том числе, и органов чувств; 3 воспитывать интерес и любовь к животным; 4 учить детей доброте, сочувствию животным,заботливому отношению к ним. МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:пустой аквариум или клетка с домиком в котором животное мог бы в нем прятаться;колесо,в котором он мог крутиться;рейка не струганной древесины шириной 2 см. длиной чуть большей,чем высота аквариума ; небольшое колечко на нитке; растительное масло, кисточка, колокольчик;корм макаронное изделие, кукуруза, семечки подсолнечные,зернышки любой крупы, кусочки моркови, блюдце с водой, два небольших листочка тонкой бумаги для заворачивания пищи. МЕТОДЫ:наблюдение, эксперимент,игра,беседа,рассказ. ХОД ЗАНЯТИЙ. ВОСПИТАТЕЛЬ:ребята,вы знаете многих домашних животных и диких. Кто-нибудь знает,как называется это животное? Да сегодня у нас в гостях хомячок. Его человек приучил с давних времен,так же как морскую свинку, белую мышь и крысу. Сегодня мы познакомимся с этим хомячком. Его зовут Яша. Они добрые, доверчивые и симпатичные животные. Мы будим вежливыми и не станем гладить хомячка, чтобы не доставлять ему неприятных минут. Договорились? Воспитатель:ребята давайте посмотрим на хомячка и назовем части тела. -Чем покрыто тело?-Какие органы есть на голове?Какие на туловище?Рассмотрите и опишите хвост хомячка. Воспитатель:проверим,видит ли хомячок. Нужно взять это колечко за нитку и проводить перед его глазами. Проводится опыт, и дети комментируют реакцию животного. Воспитатель:Какие органы еще есть на голове у хомячка? (уши)Проверим, хорошо ли он слышит. Нужно взять дудочку и подудеть в нее. (Дети комментируют реакцию животного. Что и как ест хомячок. Воспитатель:Посмотрим,как хомячок ест. Дайте ему морковь. (Дети видят,что хомячок берет ее передними лапками,и садится и грызет резцами,быстро передвигая передними челюстями. Иногда он сразу отправляет ее сразу в защечный мешочки. Кто догадается,почему хомячок относится к семейству грызунов?Опишите лапки хомячка (дать краткое описание.)Дать хомячку длинную макаронину. Посмотрим,станет ли он ее есть. (он либо грызет ее с конца, либо заталкивает в защечный мешок,что он доходит до середины тела. Проверим,может ли хомячок ориентироваться по запаху. Нужно завернуть в бумагу несколько семечек,а рядом положить пустую бумажку. Положить обе перед хомячком. (Дети наблюдают что будет делать хомячок.) Воспитатель: ребята,а вы знаете, что хомячок норное животное. Он живет норках, которые сам выкапывает в земле. Вот мы и познакомились с новым животным. Он называется"ЗОЛОТИСТЫЙ ХОМЯЧОК"дали ему такое название за цвет.

Публикация «Конспект занятия „Знакомство с хомячком“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Тематическая прогулка «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей». ФотоотчетТематическая прогулка «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей». Фотоотчет В начале прогулки мы с детьми играем в игру средней активности :"Светофор" (три карточки - зеленого, красного и желтого цветов; на зеленый.

Фотоотчет «Знакомство с библиотекой»Фотоотчет «Знакомство с библиотекой» В мире современных технологий родители почти не ходят сами и тем более не водят своих детей в библиотеку, поэтому мы решили организовать.

Фотоотчет «Знакомство с геранью»Фотоотчет «Знакомство с геранью» Особое место в формировании у дошкольников любви и бережного отношения к природе занимает развитие любознательности, которая характеризуется.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Наблюдение за объектом живой природы — Хомячком» Программное содержание: - познакомить детей с новым животным - хомячком. - учить выделять характерные признаки внешнего вида и поведения.

НОД «Знакомство с профессией пожарного» Задачи: Обучающие: - Учить устанавливать связь прошлого и настоящего в истории развития пожарной службы, составлять ленту времени. - Учить.

Проект «Знакомство с овощами»Проект «Знакомство с овощами» Проект «Знакомство с овощами» Тип проекта: познавательный. Участники проекта: дети второй младшей группы, педагог, родители. Срок реализации:.

Конспект тематической прогулки «Знакомство со светофором. Знакомство с улицей» Цель: - познакомить детей с такими понятиями, как "проезжая часть", "тротуар","пешеход"; - развивать знание детей об улице, т. е. знакомые.

Удивительная встреча с хомячком (фотоотчет)Удивительная встреча с хомячком (фотоотчет) Сегодня у моих деток была удивительная встреча с домашним питомцем. К нам в гости приходил хомячок. Маленький пушистый комочек, с красивыми.

Знакомство с квиллингомЗнакомство с квиллингом Хочется поделиться с вами моим опытом знакомства с квиллингом. Квиллинг-это очень интересная и не сложная техника изготовления аппликаций.

Знакомство с MAAM.RU С международным образовательным порталом MAAM.RU.я "познакомилась" на сайте "Одноклассники". Там я впервые увидела заметку о портале маам. ру. Я.

Автор публикации:
Конспект занятия «Знакомство с хомячком»
Опубликовано: 13 декабря 2015 в 18:29
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД