МААМ-картинки

Знакомство с окружающим миром в первой младшей группе Конспект занятия: Куда плывет кораблик?

Ольга Безрукова
Знакомство с окружающим миром в первой младшей группе Конспект занятия: Куда плывет кораблик?
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: совершенствовать навыки наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, светит солнце, побежали тучки, капает дождь, бегут ручьи; развивать зрительную память; воспитывать бережное отношение к природе.

Материал: фланелеграф, фигурки к фланелеграфу: кораблики, ручеек, капли дождя, солнышко, тучки, кукла Маша, зонтик.

Ход занятия

Кукла Катя приглашает детей погулять, все подходят к фланелеграфу. Идет диалог куклы Кати и детей:

Кукла Катя:

На улице тепло, светит солнышко, наступила весна.

Светит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Публикация «Знакомство с окружающим миром в первой младшей группе Конспект занятия: Куда плывет кораблик?» размещена в разделах

Мы захлопаем в ладошки,

Очень рады солнышку.

Но вот набежали тучки (солнышко снимается, выставляются тучки)

Тучи по небу пройдут.

И тебе впервые

На ладошку упадут

Капли дождевые.

И пошел дождик (выставляются капельки дождя).

Дождик песенку поет:

Кап - кап – кап…

Только кто её поймет –

Кап – кап – кап?

Не поймем ни я, ни ты

Да зато поймут цветы,

И весенняя листва,

И зелёная трава.

Потекли ручейки:

Дождь шёл и вдруг прилег

Получился ручеёк.

(выставляются ручейки).

(Дети наблюдают за изменениями погоды).

А теперь опять выглянуло солнышко, убежали тучки, перестал капать дождик, высохли ручейки (меняется картинка на фланелеграфе).

Солнышко, посвети,

Яркое, посвети.

Детки пляшут,

Ручками машут.

Но вот опять тучки побежали. (меняется картинка)

Льются струйки дружно в ряд,

Дождь идёт пять дней подряд.

Ты нас, дождик, не мочи,

Лучше, дождик, помолчи.

Чтобы дождик нас не замочил, мы откроем зонтик, и все там спрячемся. (Дети прячутся под большим зонтом) Выглянуло солнышко, тучки убежали.

Выглянуло солнце,

Стало припекать.

По траве зеленой,

Нас зовет гулять.

Воспитатель предлагает детям пустить кораблики по ручейку.

Вот кораблик наш бумажный

По морю плывет.

Капитан его отважный

Верно курс ведёт.

Дети выставляют кораблики на фланелеграфе и рассматривают их.

В конце занятия можно провести подвижную игру «Солнышко и дождик».

Погода весною часто меняется. Если погода хорошая, то можно спокойно ходить, бегать, радоваться солнышку. Если погода хмурится, пошёл дождь, то всем надо бежать под зонт. Воспитатель включает музыку, и дети в соответствии с музыкальным образом спокойно гуляют или бегут к воспитателю под большой зонт.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Знакомство с овощами» Задачи: знакомить с овощами, уточнять их названия; активизировать в речи существительные «морковка», «свекла», «картошка», «репа», «огурец»;.

Конспект НОД по познавательному развитию (знакомство с окружающим миром) в средней группе Тема: «Перелетные птицы» Цель: Познакомить детей с понятием «Перелетные птицы». Дать представление об их внешнем виде. Задачи: Образовательная:.

Конспект НОД по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Знакомство с кошкой и собакой» Тема "Знакомство с собакой и кошкой" Цель: Познакомить с собакой, кошкой, их детенышами, учить узнавать их на картинке. Сообщить, чем питаются.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Откуда пришла игрушка» Знакомство детей с историей появления игрушки. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 34 Конспект занятия по ознакомлению.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в первой младшей группе «Кто живет в лесу?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром у детей в 1 младшей группе «Кто живет в лесу?» Программные задачи: формировать у детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Кто мы? Какие мы?» Цель: Совершенствовать навыки детей при выполнении гигиенических процедур, закрепить правила пользования мылом, водопроводным краном, полотенцем,.

Фотоотчёт коллективной аппликации «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчёт коллективной аппликации «Плывет, плывет кораблик» МБДОУ «Детский сад №247 «г. Н. Новгород. Коллективная аппликация в подготовительной группе на тему «Плывет, плывет кораблик». Вот и за окном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Елка наряжается-праздник приближается» ОД Социально -коммуникативное (ознакомление с окружающим) в 1 младшей группе. Тема:» Елка наряжается,праздник приближается» Самый долгожданный.

НОД интегрированного занятия в первой младшей группе по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром Программные задачи: познакомить детей с игрушкой, изображающей зайца, дать знания о диких животных, развивать речь детей, умение слушать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с лягушками»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство с лягушками» Ознакомление с природой подготовительная группа. Тема: Знакомство с лягушками. Цель: изменить у детей традиционное неприязненное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с окружающим миром в первой младшей группе Конспект занятия: Куда плывет кораблик?
Опубликовано: 25 марта 2017 в 16:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство с окружающим миром в первой младшей группе Конспект занятия: Куда плывет кораблик?» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Безрукова (УИ 154635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД