Знакомство с рабочей программой в младшей группе

Кристина Гагиева
Знакомство с рабочей программой в младшей группе

Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вас видеть здесь на нашем собрании и хотедось бы сразу перейти к делу и представить вам повестку дня.

2слайд. на повестке дня у нас промежуточные результаты адаптации детей, представление вам рабочей программы и годового плана работы, а также организационные вопросы.

3-6 слайд. Сейчас Вам мы расскажем вам об адаптации детей.

7 слайд. А сейчас я вам хочу вкратце рассказать о программе, по которой мы будем работать с нашими воспитанниками.

8 слайд. Главные цели программы заключаются в повышении соц. статуса ДО,обеспечения качественного ДО, обеспечении возможностей каждого ребенка в получении образования.

9слайд. Для того,чтобы добиться поставленных целей нам необходимо решить следующие задачи:

- создать условия для развития детей в соответствии с их возрастными особенностями;

- развитие их социальных, нравственных, интеллектуальных и физических качеств;

-обеспечение поддержки семьи в вопросах развития и образования детей.

10 слайд. При разработке программы мы учитывали след. принципы:

Пр. РО-здесь мы всесторонне развиваем ребенка

Единство- Формирование знаний, умений и навыков, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников

Интеграция- Соответствие возрастным возможностям и особенностям воспитанников, а также спе-цифике образовательных областей

Компл. тематич. - Построение образовательного процесса на основе сезонности, праздников, юбилейных дат, тематических мероприятий и т. п.

Построение-Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках НОД, но и во время режимных моментов в со-ответствии со спецификой дошкольного образования.

11 слайд. Деятельностный подход осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная, двигательная, а также восприятие художественной литературы и фольклора, кон-струирование). В организации различных видов деятельности состоит суть НОД.

Личностно-ориентированный подход предусматривает организацию обучения с учётом самобытности ребёнка, его самоценности. На первый план выходит субъективность процесса обучения, опирающегося на опыт ребёнка. Подход реализуется в любых видах детской деятельности (НОД, совместная деятельность в режимных моментах и др., а также непосредственно в группах, применяющих фрёбель-педагогику.

Дифференцированный подход в образовательном процессе предполагает возможность объединения детей по особенностям развития, по интересам, по выбору.

12 слайд. Именно в этом возрасте дети чаще всего начинают посещать организации дошкольного уровня образования, если до трёх лет родители осуществляли исключительно домашнее воспитание либо совмещали его с посещением кружков, секций, студий.

В младшем дошкольном возрасте дети продолжают осваивать предметы человеческой культуры и начинают познавать устройство окружающего мира. Проявляется детская любознательность, ближе к четырём годам появляются первые детские «почему?». Продолжает активно развиваться речь. Дети начинают осваивать нормы и правила поведения в общественных местах. В этом возрасте дети активно овладевают навыками самообслуживания: учатся самостоятельно одеваться, есть, ходить в туалет и т. д. В возрасте 3-4 лет в общении со сверстниками дети ожидают от них, помимо доброжелательного внимания, удовлетворения потребности в сотрудничестве. Можно наблюдать первые эпизоды совместных игр. Освоение интересного мира взрослых происходит в игре, в процессе моделирования социальных отношений. Становление сюжетно-ролевой игры — ведущей деятельности дошкольного возраста — происходит постепенно и зависит от социального и игрового опыта детей, воспитания, социальных условий жизни, развития воображения, мышления, речи, общения.

13 слайд. В каждой образовательной области мы планируем достигнуть следующих результатов:

- При помощи взрослых соблюдает элементарные правила бережного отношения к природе и животным, Знание простейших правил поведения на дороге, в общественных местах, в общении со сверстниками и взрослыми, самостоятельность и самообслуживание

- Имеет представления: обо всех временах года и их характерных особенностях; об основных домашних животных, диких зверях и птицах; о назначении и уходе за одеждой, мебелью и посудой; о частях суток, Знает: свои имя и фамилию, имена людей ближайшего окружения; части тела и лица (количество и название); цвета спектра; названия детёнышей домашних

- ходить прямо, сохраняя заданное воспитателем направление; бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление.

- Составляет простые и сложные предложения по картинкам совместно со взрослым. Произносит звуки родного языка, чётко артикулирует их в звукосочетаниях и словах. Отчётливо произносит фразы, используя интонацию целого предложения и умение регулировать силу голоса и темп речи. Отвечает на вопросы по содержанию картины и составляет короткий рассказ совместно со взрослым.

- Слушает сказки, рассказы, стихи. Следит за развитием действий. Повторяет запомнившиеся песенки, образные выражения. Может отображать свои представления и впечатления об окружающем мире в разных видах изобразительной деятельности (рисовании, лепке, аппликации) и в процессе худо-жественного труда, детского дизайна.

14 слайд. Подобранные диагностические методики позволяют оценить уровень физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и художественно-эстетического развития ребенка оптимально в короткие сроки (примерно за 1 - 1,5 недели).

15 слайд- в работе с детьми, для достижения поставленных целей мы используем такие формы активности как:

Игр. д-Сюжетно-ролевые игры:. Театрализованные игры, Дидактические игры, проектная деятельность игровые упражнения, индивидуальная работа,

Коммун. д- беседы, коммуникативгные игры викторины,

Позн. исслед. -рассматр. иллюстраций,оформление тематических выставок, сюжетно ролевые игры,наблюдения

Худ. литер. -восприятие литер. произведений

16 слайд- перед вами режим дня

17 слайд- расписание занятий

18 слайд – кроме задач Рабочей программы перед нами стоят и другие годовые задачи, т. к. мы также постоянно повыщаем нашу профессиональную компетенцию,для улучшения качества образования воспитанников.

19-20 слайд- ну и конечно кроме всего что было сказано-хочется отметить что вы наши помощники номер один, мы без вас никуда, взаимодействие с вами является неотемлемой частью педагогического процесса

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Анализ выполнения рабочей программы педагогов второй младшей группы Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет. В течение периода.

Целевой раздел рабочей программы воспитателя младшей группы I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка 1.1.1 Цели и задачи реализации рабочей программы. Программа направлена на создание условий.

План-конспект урока «Коллаж. Транспортные средства». Знакомство детей с программой Corel Drow Графический дизайн. Знакомство детей с программой Corel Drow План-конспект урока на тему: «Коллаж. Транспортные средства». Тема: «Коллаж.

НОД в младшей группе «Знакомство с насекомыми» Муниципальное казенное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановское Курского муниципального района Ставропольского.

Консультация для педагогов «Знакомство с программой по духовно-нравственной культуре «Добрый мир» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 48 «Журавушка».

Применение игровой технологии в рамках музыкальной деятельности, реализуемой образовательной программой «Гармония» Применение игровой технологии в рамках музыкальной деятельности, реализуемой образовательной программой "Гармония" Автор: Романенко Татьяна.

Проект «Знакомство с дикими животными» в младшей группе Вид проекта – информационно - творческий. Продолжительность проекта – краткосрочный Участники проекта – дети 3-4 лет, воспитатели, родители.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 5–6 лет. Знакомство родителей с программой «От рождения до школы» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Знакомство с космосом в первой младшей группеЗнакомство с космосом в первой младшей группе Знакомство с Космосом в 1 младшей группе Ночь одеялами нас укрывает, Сказки подходят на цыпочках к нам. И к островам тишины уплывает Лунный.

Знакомство с ПДД в игровой форме в младшей группеЗнакомство с ПДД в игровой форме в младшей группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о нашей интересной жизни в детском саду. Каждый раз в игровой форме мои малыши знакомятся.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство с рабочей программой в младшей группе
Опубликовано: 4 августа 2019 в 14:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...


Горячие темочки