Конспект занятия «Звук [г]»

Александра Айплатова
Конспект занятия «Звук [г]»

Цель: воспитание четкой и правильной артикуляции при произношении звука Г

Задачи: развивать умение внимательно слушать текст стихотворения, произносить и четко выговаривать каждое слово

Ход занятия:

1. Предложить детям рассмотреть первый рисунок и послушать стихотворение:

Конспект занятия «Звук [г]»

Зайка играл в футбол

и забил в ворота … (гол)

- Что нужно для игры в футбол? (мяч)

- Где должен быть мяч, когда забивается гол? (в воротах)

(дать детям задание нарисовать мяч, который зайка забил в ворота).

2. Предложить детям посмотреть второй рисунок и послушать стихотворение.

Дать задание подсказать нужное слово в конце стихотворения

На жарком солнышке подсох

И рвется из стручков… (горох)

(дать задание нарисовать горошины, которые выпадают из стручков)

Физкультминутка. Дети выполняют движения по тексту стихотворения

Гриша шел-шел-шел,

Белый гриб нашел.

Раз грибок,

Два грибок,

Три грибок.

Положил их в кузовок

4. Предложить детям внимательно рассмотреть третью картинку.

Прочитать им стихотворение Г. Виеру

Гусь купил себе гармошку

Но упрямую немножко

Хорошо гармошка пела,

По - гусиному шипела.

- Кто купил себе гармошку?

- Какую гармошку купил себе гусь?

- Как пела гармошка?

Учить детей отвечать на вопросы сточками из стихотворения.

Предложить детям запомнить стихотворение и прочитать его еще раз.

5. Игра «Конь»

Цель: развитие речи детей. Закрепление правильного и четкого произношения звука «Г» во фразовой речи

Дети становятся друг за другом и изображают скачущих лошадок.

Логопед вместе с детьми произносит слова потешки:

Гоп-гоп-гоп

Ты скачи в галоп,

Ты лети конь. Скоро-скоро.

Через реки, через горы,

Все в галоп, в галоп, в галоп,

Гоп-гоп-гоп!

Дети скачут по комнате, имитируя бег лошадок. Бег все убыстряется. Дети останавливаются после слов логопеда «Тпру!»

6. Отгадывание загадок.

Весь я сделан из железа

У меня ни ног ни рук.

Я по шляпку в доску влезу,

А по мне все стук да стук.

Под сосною, у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть. Нет головы (гриб)

7. Итог занятия.

Публикации по теме:

Где же этот звук? Тук, тук, тук, Тук, тук, тук, раздается где-то звук. Мы направо посмотрели, Мы налево посмотрели, Оглянулись, повернулись, Заглянули.

Конспект ОД по обучению грамоте «Звук [Н]» Тема: Звук «Н» Цель: Правильное произношение. Знакомство с буквой, звуком - буквенный анализ. Сложные слова. Развитее внимания памяти, логики.

Конспект ОД «Звук [О]» Тема: Звук «О» Цель: Формирование и развитие фонематического восприятия; звуковой анализ и синтез на основе работы с азбукой, памяти, логики.

Конспект занятия «Чей это звук?» Цель: учить внимательно слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; учить произносить звукоподражания с разной силой голоса. Закрепить.

Конспект занятия «Звук [Ч]» Тема: Звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: 1. Формирование у детей правильного произношения звука Ч. 2. Обучение.

Конспект занятия «Звук [Р]» Тема: Звук Р. Цель: обучение произношению и выделению звука Р. Задачи: 1. Обучение дошкольников правильному произношению звука Р. 2. Обучение.

Лэпбук «Звук и буква»Лэпбук «Звук и буква» Учитывая введение ФГОС, тенденцию модернизации дошкольного образования, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация.

НОД по обучению грамоте «Звук [б] буква «Б» Закрепление знаний о механизмах организации звука [б].Активизация словарного запаса на звук [б] по лексической теме "Дикие животные".Закрепление.

НОД по обучению грамоте «Звук [г]. Буква Гг» Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука [г].Активизация словаря на звук [г] по лексической теме "Наше тело".Употребление.

Звук и буква О - Доброе утро, ребята! Сегодня у нас в гостях ваша знакомая, Совунья. Она приготовила для вас свои хитрые задания. Сможете ли вы справиться.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Конспект занятия «Звук [г]»
Опубликовано: 12 июня 2016 в 14:02
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 28.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 августа. Праздник ложки на МААМ

Ложка – это очень важный предмет в нашей жизни, без которого никто просто не может обойтись. За завтраком, обедом и ужином мы берём в руки ложки, совершенно не задумываясь о том, когда впервые появилась...

5 августа. День глины на МААМ

Горной породе и поделочному материалу с удивительными свойствами посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о чудесах глины и...


Горячие темочки