Папки-передвижки

Звук «Ш». Буква «Ш».

Анна Веклюк
Звук «Ш». Буква «Ш».
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание данного занятия включает систему разнообразных приемов и методов коррекционо – развивающей направленности как с использованием авторских методик Г. Ткаченко (метод наглядного моделирования слов, З. Репиной («Звуковые символы») так и «изюминок» собственного педагогического опыта. Уделяя большое внимание здоровью детей, в содержание занятия включены здоровьесберегающие приемы оздоровительно-развивающей программы М. Л. Лазарева «Здравствуй!», В. Ф. Базарного (пальчиковый массаж с использованием массажных мячиков, физкультминутка, эмоционально – коммуникативное приветствие, сенсорный круг, прием «Целебные звуки» и др.) Все это направлено на формирование здоровьесберегающей компетенции ребенка-дошкольника.

Публикация «Звук „Ш“, Буква „Ш“,» размещена в разделах

Публикации по теме:

Презентация «Развитие связной речи дошкольников методом наглядного моделирования и мнемотехники» Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и.

Выступление на августовской конференции 2012 год Я работаю над развитием интеллектуальных и творческих способностей детей В работе использую проектный метод Это способ организации педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звук «Ш». Буква «Ш».
Опубликовано: 30 декабря 2014 в 12:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звук «Ш». Буква «Ш».» (включая файлы) размещена пользователем Анна Веклюк (УИ 267667) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД