Лучший педагог года

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [о]»

груздева юлия
Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [о]»

Конспект НОД на тему : Звуковая культура речи. Звук О.

Подготовила воспитатель : Груздева Ю. О.

Цели:

Уточнить артикуляцию звука «О».

Учить правильно произносить звук «О».

Учить интонировать звук «О».

Развивать артикуляторную, мелкую и общую моторику, слуховое внимание.

Публикация «Конспект НОД „Звуковая культура речи, Звук [о]“» размещена в разделах

Воспитывать умение слушать речь логопеда, навыки культуры поведения.

Оборудование: кукла Оля, кольцо, обруч, картинка с изображением девочки - произносящей звук «О», магнитофон с записью мелодии для пения звука «О».

Ход занятия

В группу заходят дети и садятся полукругом.

1. Игра «Кукла Оля в гости к нам пришла».

- К нам пришла кукла Оля. Посмотрите, что с ней случилось? (У куклы Оли завязана щека.) У неё болит зуб и она охает так: О-о-о.

- Держим щеки рукой и охаем вместе: О-о-о.

- А сейчас отправим куклу Олю к врачу, пусть он ей поможет.

2. Артикуляционная гимнастика.

- Чтобы красиво произносить и петь звук «О», надо сделать гимнастику (5 раз каждое упражнение) :

широко открыть рот – закрыть;

показать длинный язык – убрать;

язык бегает вправо- влево;

показать зубы;

трубочка – с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты);

улыбка (растянуть губы в улыбке);

надуть и сдуть щёки.

3. Пение звука «О» хором (под мелодию №1)

- Будем петь вместе. – Держим щеки (чтобы получился овал из губ).

- Поём все вместе. Положили руку на горлышко.

- Поём все вместе. Положили руку на грудь.

4. Упражнение «Колечко».

Показать детям кольцо. Обратить внимание на его форму. Затем сделать губы колечком.

5. Подвижная игра «Баба сеяла горох».

Ох-ох-ох-ох!

Баба сеяла горох!

Дети держат руки у щёк, качают головой в стороны, пальчиками изображают, как сеют горох.

Ох-ох-ох-ох!

Большим вырос наш горох!

Руки у щёк, качают головой в стороны, поднимаются на носки, тянут руки вверх.

Ох-ох-ох-ох!

Тяжело нести горох!

О-о-о-ох!

Руки у щёк, качают головой в стороны.

Опускают руки вниз.

Руки у щёк, качают головой в стороны.

Ох-ох-ох-ох!

Покатился наш горох!

О-о-о-ох!

Руки у щёк, качают головой в стороны.

Бегают.

Руки у щёк, качают головой в стороны.

6. Пальчиковая гимнастика.

- Сделай колечко левой рукой. (Соединить большой и указательный пальчики правой руки и сделать колечко. Произнести при этом звук «О» коротко.)

- Теперь левой рукой.

- Обеими руками.

7. Итог занятия.

- Посмотрите кукла Оля вернулась от врача и у нее уже не завязана щека, значит она выздоровела! И принесла вам сувениры.

Публикации по теме:

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]»Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ц]» Тема: «Звуковая культура речи: звук ц». Цель: Отрабатывать четкое произношение звука ц, параллельно упражняя детей в интонационно правильном.

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук «[Ш]» в средней группе Конспект НОД «Звуковая культура речи: звук «Ш» Цель: учить четко произносить звук (изолированно, в слогах, в словах). Задачи: • учить детей.

Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группеКонспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [М]» во второй младшей группе Цель: Упражнять в четком и правильном произношении звуков «М» и «Мь». Задачи: Обучающие: Закреплять умение правильно произносить звуки «м».

Конспект ООД «Звуковая культура речи «Звук А» в младшей группе Конспект организованно – образовательной деятельности. ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. «Звук А» (младшая группа) Цель:Закрепление звука «а»; упражнять.

Конспект открытого занятия «Путешествие на луг» (Звуковая культура речи). Вторая младшая группа .

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Звуковая культура речи. Звук [о]»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 11:17
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД