Папки-передвижки

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет

Евгения Брус
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей;

Задачи:

• уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью.

• развивать голосовой аппарат и речевую активность.

• воспитывать активное внимание, желание говорить правильно и красиво, умение слушать друг друга.

Публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи „Звуки [Т], [П], [К]“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

В группу вносится коробка. Подходят дети и интересуются, что я делаю.

- А что это у меня? (коробка). А из чего она сделана? (из картона). На какую геометрическую фигуру похожа коробка? (на квадрат). А что можно сделать из коробки? (ответы детей, выясняем, что можно сделать телевизор).В это время я заканчиваю вырезать телевизор из коробки.

В – берите подушечки и усаживайтесь возле телевизора. Я расскажу вам сказку.

Жил-был язычок. Однажды ему надоело сидеть в своем домике и он захотел погулять. Выглянул на улицу и спрятался (артикуляционное упражнение «Иголочка»). Потом он осмелел и стал смотреть по сторонам (артикуляционное упражнение «Часики»). Язычок развеселился и решил поиграть (артикуляционное упражнение «Лошадка»). Язычку захотелось поговорить:

Медвежонок – топ-топ

А ежонок – хлоп-хлоп

А волчонок – щелк-щелк

А зайчонок – скок-скок

А лисенок – шмыг-шмыг

А лосенок – брыг-брыг

А рысенок – прыг-прыг

И бельчонок – прыг-прыг

Язычок устал и попросил поиграть с пальчикам «Веселая мышка» (песенка-шутка)

Язычок знает одну веселую игру – загадку «Угадай загадку» (ребенок смотрит на картинку, но не называет то, что там нарисовано, а издает звук)

- часы

- курица

- петух

- мышка

-молоток

-поезд

-дождь

Наш язычок устал, но теперь хотят поиграть наши ножки. Вставайте за мной (игра «Большие ноги»)

Публикации по теме:

Игры для развития звуковой культуры речи у детей 5–6 лет Игра «Придумай слово» В ходе игры ребенок придумывает слово по заданию: с заданным звуком в начале, середине, конце слова, с заданным количеством.

Конспект интегрированного занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе «Семья» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по звуковой культуре речи «Семья» Цель: Закреплять у детей знание с согласного.

Конспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речиКонспект НОД в старшей группе по звуковой культуре речи .

Конспект занятия по звуковой культуре речи и подготовке к обучению грамоте «Веселые звуки» Программные задачи: Учить подбирать слова похожие по звучанию, определять длину слова. Учить обводит и штриховать. Совершенствовать фонематический.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [З]-[З’]» Конспект занятия по звуковой культуре речи. Тема: Звук З-Зь Цель: Знакомство со звуком З. Формирование правильной артикуляции звука З. Развитие.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Звуки [т]-[д]» Программное содержание. Образовательные задачи. Упражнять детей в отчетливом произношении изолированных согласных звуков «т» «д». Формировать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в подготовительной группе детского сада «Звук [р]» НОД Звуковая культура речи: звук «Р» Цель: Упражнять в отчётливом произношении изолированного звука, в слогах, в словах, фразовой речи;.

Конспект занятия по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]», «Ежик в гостях у ребят» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 «Веточка» г. о. Тольятти, Комсомольского района Конспект.

Конспект занятия во второй младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ф]» Занятие во 2 младшей группе по звуковой культуре речи. Звук «Ф» Программное содеражание: Познакомить детей с новым звуком,с песенкой.

Конспект занятия по звуковой культуре речи Организационный момент. - Ребята, к нам на занятие сегодня пришли гости, поздоровайтесь. Релаксация: Утренний круг: Все мы в группе как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 18 мая 2017 в 06:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звуки [Т], [П], [К]» для детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Брус (УИ 112356) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД