МААМ-картинки

Все публикации автора Ольга Максимова

  1. Совместная коррекционная работа учителя-логопеда и воспитателя
  2. Проект в подготовительной группе «Читающая семья»
  3. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с ТНР в подготовительной группе
  4. Развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Деревья» у детей с ОВЗ
  5. Тренажёр по автоматизации звуков
  6. Логопедическая работа по исправлению дефектов смягчения у детей дошкольного возраста
  7. Рекомендации родителям по активизации лексико-грамматического строя речи у детей с ОВЗ по теме «Насекомые»
  8. Конспект интегрированного занятия по активизации словаря детей по теме «Посуда»
  9. Автоматизация звуков. Игра «Зоркий глаз»
  10. Консультация «Дифференциация звуков [Р], [Р`], [Л], [Л`]»
  11. Игры и игровые приёмы по совершенствованию навыка чтения. Рекомендации родителям подготовительной логопедической группы
  12. Игра-лото на образование и употребление притяжательных прилагательных «Птичий двор»
  13. Конспект логопедического занятия «Сказка о весёлой пчеле» по совершенствованию лексико-грамматических категорий
  14. Совершенствование грамматического строя речи. Образование относительных прилагательных
  15. Логопедическая игра по устранению нарушений чтения и письма
  16. Игра «Только-сколько?» Формирование грамматического строя речи (согласование числительных с существительными)
  17. «Развитие мелкой моторики пальцев рук». Мастер-класс для родителей логопедической группы детей с ОНР
  18. Логопедическая игра «Начало и конец»
  19. Использование сказочных сюжетов на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста
  20. Игра «Эхо». Речевой материал для автоматизации и дифференциации звуков до степени автоматизации в спонтанном речевом потоке
  21. Анкета для родителей по выявлению уровня речевого развития детей 4-летнего возраста
  22. Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников
  23. Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников
  24. Рекомендации родителям по преодолению лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников
  25. Обследование детей с дизартрией. Диагностика стёртых или минимальных проявлений дизартрии
  26. Выступление учителя-логопеда перед родителями ДОУ массовых групп с показом логопедического занятия по обучению грамоте
  27. «Мастерская букв». Подготовка к обучению грамоте


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД