Папки-передвижки

Все публикации автора Татьяна Бородина

  1. Логопедическое заключение
  2. Мониторинг речевого развития детей с РАС
  3. Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
  4. Проект «Развитие конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками у дошкольников с общим недоразвитием речи»
  5. Кинезиологические упражнения
  6. Сценарий родительского всеобуча
  7. Индивидуальная логопедическая программа
  8. Конспект занятия по логоритмике в средней группе «Поезд игрушек»
  9. Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
  10. Мастер-класс «Сказочная страна». Просодические компоненты речи
  11. Дидактическое пособие «Домик» по формированию слоговой структуры слова
  12. Конспект занятия «Помогаем заиньке»
  13. Методика использования дидактического пособия «Домик»
  14. Речевой досуг в разновозрастной группе «Путешествие в страну Грамоты»
  15. Конспект индивидуального логопедического занятия «В поисках Жар-птицы. Автоматизация звука [С]»
  16. Семейный клуб «Гармония» как форма организации взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников о ОВЗ
  17. Конспект индивидуального логопедического занятия. Звук [Ш]. Подготовительный этап. Сказка «Волк и семеро козлят»
  18. Речевой праздник КВН
  19. План-конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста
  20. Семинар-практикум для родителей «Как заниматься с детьми дома»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД