Папки-передвижки

Все публикации автора Анна Виль

  1. Методика коррекции дефектов слоговой структуры слов
  2. Причины и виды нарушений слоговой структуры слова у школьников с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
  3. Методическая разработка «Наглядное моделирование в работе логопеда с детьми с ТНР»
  4. Формирование речи детей с ОВЗ — важнейший фактор их социализации
  5. Логопедическое обследование безречевых детей
  6. Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушения чтения и письма у детей с легкой степенью УО
  7. Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции нарушений письма у учащихся 2-х классов
  8. Рабочая программа групповых логопедических занятий по коррекции смешанной дисграфии у учащихся 4 класса
  9. Шарж — это нарисованный юмор с любовью
  10. План воспитательной работы с группой учащихся 1–2 классы «Уроки общения» по направлению «контакт»
  11. План воспитательной работы по направлению «Олимп». Развивающая программа «Учусь жить безопасно». 1–2 классы
  12. План воспитательной работы по направлению «Я — личность» «Какой Я, Кто Я?» 1–2 классы
  13. Из опыта работы в школе-интернате. Выставка рисунков детей II-III классов
  14. Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 7 классе школы-интерната VIII вида
  15. Программа занятий по коррекции нарушений чтения и письма у обучающихся в 6 классе школы-интерната VIII вида
  16. Программа занятий по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии обучающихся в 5 классе школы-интерната VIII вида
  17. Программа занятий по профилактике и коррекции дисграфии и дислексии обучающихся в 4 классе школы-интерната VIII вида
  18. Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ средствами сказки
  19. План воспитательной работы на 2014–2015 учебный год в коррекционной школе-интернате VIII вида
  20. Норма и отклонение в развитии, или Почему нам доверили детей с ОВЗ


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД