Все публикации автора Альбина Гетт

  1. Игра-викторина «В мире слов». Многозначные слова
  2. Формирование слоговой структуры слова — консультация для воспитателей
  3. Обзор логопедических технологий по формированию слоговой структуры слова у детей с нарушением речи
  4. Формирование предметного словаря на примере изучения лексической темы «Мебель»
  5. Многофункциональная игра «Речевая гусеница»
  6. Обучение монологу детей старшего дошкольного возраста с недоразвитием речи
  7. План самообразования «Обследование и формирование слоговой структуры слова у дошкольников с нарушениями речи»
  8. Консультация для родителей «Дизартрия»
  9. Фонематическое восприятие — основа грамотной речи
  10. Консультация «Использование элементов психогимнастики для гармонизации движений, эмоций, общения и поведения»
  11. Консультация «Развитие мимической и интонационной выразительности речи у дошкольников с нарушениями речи»
  12. Заседание семейного клуба «Говорушки» Встреча в семейной гостиной
  13. Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета
  14. План работы. Тема недели «Дикие животные»
  15. Развитие зрительно-пространственного восприятия у старших дошкольников
  16. Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год
  17. Годовой отчет учителя-логопеда старшей группы для детей с ТНР за 2015–2016 учебный год
  18. Дидактическая игра «Соберем ягоды»
  19. Логопедическое пособие «Веселый лягушонок помогает говорить»
  20. Отчет-выступление на методическом объединении учителей-логопедов краевого уровня
  21. Дидактическая игра «Рыбалка»
  22. НОД по развитию речи «Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях»
  23. Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
  24. Конспект занятия: «Формирование слоговой структуры слова» (7 тип — трехсложные слова с закрытым слогом)
  25. Экскурсия «Мой родной город»
  26. Таблицы многократного использования как средство развития и коррекции речи у детей с речевой патологией
  27. Логоритмика: «Зимние забавы»
  28. Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]» с использованием компьютерной технологии «Игры для Тигры»
  29. Дифференциация звуков [Л]-[Л’]-[Р]-[Р’] с использованием специализированной компьютерной технологии Игры для Тигры
  30. Организация логопедического кабинета