Александровская детская библиотека провела театрализованный конкурс среди детсадов

8 февраля 2019 в 17:49 - Сергей Желонкин
article17848.jpg

6-7 февраля в Детской экологической библиотеке № 1 для воспитанников дошкольных учреждений Александровского района проходил муниципальный конкурс детсадов, который назывался «Книга закрывается – история продолжается». Дети представляли свою любимую прочитанную книгу, а потом рассказывали продолжение этой сказочной истории, которое придумали сами. Каждое выступление ребята сопровождали музыкальным оформлением, театрализациями, рисунками и поделками. Конкурс прошел весело и задорно.

Сказки, разыгранные по ролям

Детская библиотека №1 города Александрова ведёт свою историю с сентября 1923 года, когда она была открыта при Центральной народной библиотеке на Советской площади. 27 мая 1993 г. детская библиотека №1 получила статус «экологической». А в марте 2017 года она переехала в новое здание и теперь работает при ДК «Юбилейный». Районный конкурс для дошколят «Книга закрывается – история продолжается» проводится этим учреждением культуры уже не в первый раз, становясь традиционным ежегодным «фирменным» мероприятием.

Музыкальный руководитель Елена Диденко рассказывает порталу МААМ, что они с ребятами использовали при подготовке своего выступления на конкурсе инсценировку «Восьмое марта в теремке», которую они готовят к грядущему празднику. «Конечно же, события этой сценки украсили мелодии русской народной музыки, танец «Кадриль», а в конце выступления ребята исполнили «Весенний оркестр» А. Некрасовой», – отмечает maam.ru Елена Сергеевна.

Участники муниципального конкурса – представители разных детских садов города и района.

Выступление её подопечных – участников музыкально-ритмического кружка «Улыбка» на муниципальном конкурсе «Книжка закрывается - история продолжается» получилось ярким, интересным, запоминающимся, и было по достоинству оценено всеми зрителями. Мероприятие в экологической библиотеке способствовало поиску и поддержке юных талантов среди детей дошкольного возраста; предоставление им возможностей творческого общения со своими сверстниками, увлечёнными литературой; воспитанию желания «общаться» с хорошими интересными книгами.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев