Арктические просторы создали во дворе зарайского детского сада

14 января 2019 в 08:39 - Сергей Желонкин
article17634.jpg

Специальный проект по созданию предметно-развивающей среды на прогулочном участке в зимний период был реализован педагогами подготовительной группы №1 детского сада №13 «Солнышко» города Зарайска. Тема проекта была избрана следующая: «Эта загадочная Арктика». В соответствии с данной тематикой, во дворе дошкольного учреждения были построены большие и реалистичные снежные фигуры северных животных – тюленей, белых медведей. Нашлось там место и для Антарктики: «в гости» к обитателям Крайнего Севера пришли пингвины из снега.

Новые возможности для оздоровительных прогулок

Проект был познавательно-творческого вида: постройке скульптур из снега предшествовала занимательная деятельность по изучению животного мира полярных просторов. Дети посмотрели видеофильм «Обитатели Арктики», читали вместе с воспитателями рассказы Снегирёва «Про пингвинов», «Белёк»; Сахарнова «Кто в море живет?». А также рассматривали животных на иллюстрациях, рисовали пингвинов, лепили белых медведей и оленей, делали аппликацию «Айсберг».

Непосредственно к строительству снежных фигур воспитатели постарались привлечь родителей своих подопечных. Многие родители с удовольствием согласились поучаствовать в этом совместном позитивном творчестве. Воспитатель Нина Уткина отмечает порталу МААМ, что главными целями этой работы было «создание для детей условий на прогулочном участке для зимних игр и забав, обеспечение достаточной двигательной активности детей на прогулке».

Симпатичные пингвины – обитатели южных полярных территорий.

Хорошо потрудившись, педагоги и родители создали на участке для ежедневных прогулок не только скульптуры полярных животных, но и различные постройки из снега (горку, барьеры для перешагивания, оборудование для метания, оборудование для ходьбы на равновесие и т.д.)

Нина Анатольевна рассказывает maam.ru, что благоустройство участка детского сада в холодное время года помогло более рационально организовать время пребывания детей на свежем воздухе, создать условия для развития их самостоятельной игровой, художественно-творческой и познавательной деятельности, двигательной активности.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев