Музей Косолапого Мишки организовали в детском саду

16 декабря 2018 в 23:52 - Татьяна Варнавская
article17399.jpg

Изображения белых, бурых, гималайских, очковых и других медведей собрали в детском саду «Чебурашка» села Николаевка Алтайского края. Для знакомства дошкольников с этим диким животным был организован мини-музей «Мишка косолапый».

У медведя во бору

Воспитатель Ирина Тулебаева рассказала в своем блоге о музейном пространстве, организованном в ее группе, чтобы помочь малышам познакомиться с таким сказочным персонажем и диким животным как медведь. Мини-музей «Мишка косолапый» в младше-средней группе состоит из нескольких разделов. В галерее «Медведи глазами художников» представлены иллюстрации художника Е.Чарушина и картина И. Шишкина «Утро в сосновом бору». Фотоальбом «Мишкины друзья» содержит фотографии медведей самых разных видов — бурых, гималайских, малайских, очковых и белых медведей, есть даже медведь-панда и медведь-губач. Эти фотографии педагоги используют для организации непосредственно-образовательной деятельности и занятий по развитию речи.

Экспонаты музея

Детсадовцы создали наглядный материал, отражающий место обитания медведя и его образ жизни. В этот раздел вошли макеты «Обитатели леса» и «Жители Северного полюса». На полке «Мишки бывают разные» собраны фигурки в виде мишек, выполненные из разных материалов — резины, дерева, пластмассы, керамики. В раздел «Умелые ручки» помещены поделки в виде медведей, выполненные дошкольниками вместе с родителями и воспитателями. Работа над этими экспонатами помогла детсадовцам освоить различные творческие приемы и техники — аппликацию, тестопластику, квиллинг, оригами и др. В эти музейные экспонаты вложена любовь и частичка души мастеров. «Театральный уголок» содержит игрушки настольного и пальчикового театра, которые используются для проведения занятий с детьми, заучивания песенок, народных потешек и загадок про медведей. Фотографии экспонатов «медвежьего» музея дошкольный педагог Ирина Тулебаева разместила в своем блоге на МААМ.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев